Психология
Кузнецова Е. Э., Крикунова Ю. А. Рок-музыка в жизни личности в контексте экстремизации сознания молодежи // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S14. – С. 26–31. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470172.htm
ART 470172
Просмотров: 1690
В статье рок-музыка рассматривается как фактор, влияющий на развитие личности молодого человека в период нарастающей в российском обществе экстремизации сознания подрастающего поколения. В статье приведены результаты биографического глубинного интервью с молодыми людьми в возрасте от 18 до 24 лет.
Кожейникова А. В., Крикунова Ю. А. Роль трудовой деятельности в формировании личности подростка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S14. – С. 13–18. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470170.htm
ART 470170
Просмотров: 1997
В статье рассматривается влияние трудовой деятельности на становление личности подростка, представлены результаты авторского социологического исследования об отношении современных подростков Тольятти к общественно полезному труду и оплачиваемой трудовой деятельности.
Дергунова Е. А., Крикунова Ю. А. Здоровье детей дошкольного возраста: объективные и субъективные факторы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S14. – С. 1–6. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470168.htm
ART 470168
Просмотров: 1862
В статье анализируются некоторые объективные и субъективные факторы формирования здоровья детей: экологическая ситуация, состояние системы здравоохранения в России, а также образ жизни семьи и особенности сознания и поведения детей, которые являются основополагающими в процессе конструирования здорового будущего детей.
Шорохова М. В. Коррекционно-логопедическое сопровождение детей с нарушениями речи в учреждении здравоохранения (на примере психоневрологического диспансера) // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S11. – С. 99–105. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470143.htm
ART 470143
Просмотров: 3002
В статье раскрываются профессиональные задачи и направления деятельности логопеда в учреждении здравоохранения психоневрологического профиля, рассматриваются специфические речевые нарушения при различных психических расстройствах, определяется значение логопедического обследования в дифференциальной диагностике. Дается описание реабилитационных мероприятий, применяемых в комплексном подходе при устранении речевых нарушений. Предлагаются методические рекомендации по формированию экспрессивной речи у детей с задержками речевого развития.
Мальтинская Н. А. История развития учения об аутизме // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S11. – С. 53–61. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470137.htm
ART 470137
Просмотров: 4805
В статье говорится об историческом развитии учения об аутизме. Подробно описаны основные периоды становления научного представления о данном нарушении в развитии детей. Рассмотрен комплексный анализ достижения науки и практики в изучении аутизма.