Экономические науки

Петрова В. С. Проблемы социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S1. – С. 36–41. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470007.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
Статья посвящена выявлению ключевых проблем в экономическом развитии региона. Представленная в статье информация позволяет оценивать изменения в экономике и социальной сфере такого субъекта Российской Федерации, как Ханты-Мансийский автономный округ – Югра. В статье говорится о том, что теперь регионы должны не только уделять внимание производственной сфере, но и акцентировать внимание на других сферах деятельности.
Кондакова А. А. Текучесть кадров: подходы и классификация понятий // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S1. – С. 30–35. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470006.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
Статья посвящена рассмотрению основных подходов к пониманию текучести кадров на предприятии. Представлена авторская классификация определений текучести кадров различных авторов по трем направлениям: как фактор, как процесс, как показатель. Сделаны выводы о целесообразности использования представленной классификации в практическом опыте.
Козлова О. А. Изменение форматов розничной торговли // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S1. – С. 25–29. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470005.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
Представлены факторы, определяющие трансформацию развития розничной торговли, среди которых особенно отмечается экономическая ситуация, изменение поведения потребителей и тенденций на рынке розничной торговли. Выявлены наиболее популярные современные форматы розничной торговли, и дана их краткая характеристика, показаны примеры разработки уникальных форматов.
Галынчик Т. А. Развитие персонала в условиях экономики знаний // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S1. – С. 21–24. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470004.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В современных условиях экономики знаний значительная роль отводится человеку, так происходит совершенствование систем развития персонала, которые персонифицируют вклад и личностные качества. Качественное изменение роли человека связано с осознанием человека как основной движущей силы хозяйственного процесса, обусловливая значительное внимание к развитию персонала, проблемам увеличения интеллектуального капитала организации и реализации трудового потенциала. Таким образом, персонал компании является основной стратегической составляющей в повышении своей эффективности за счет превращения знаний в главнейший стратегический ресурс.
Виноградова Ю. Л. Оценка лояльности персонала как способ осуществления управленческих воздействий // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S1. – С. 12–20. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470003.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
Успешное выполнение управленческой деятельности требует навыков и умения строить взаимоотношения с сотрудниками, быть способным убеждать и оказывать побуждающее воздействие, для этого необходима тщательная подготовка: определить цель диалога, изучить психологические особенности оппонента, его интеллектуальный и морально-волевой облик, продумывать тактику поведения и другие важные и второстепенные факторы. Данная статья посвящена одному из способов осуществления управленческих воздействий – оценке лояльности персонала, которая служит инструментом измерения любой установки, актуальной для конкретной организации в данный момент времени.