Филология; искусствоведение; культурология

Копрева Л. Г. Подходы и концепции обучения иностранному языку с применением средств наглядности в военном вузе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S7. – С. 29–33. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76087.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В данной статье рассматриваются подходы к обучению иностранному языку с применением средств наглядности в военно-авиационном вузе. Говорится о целесообразности и эффективности использования данных подходов в учебном процессе. Предлагаемые подходы объединяются в единую концепцию тесного взаимодействия между обучаемыми и преподавателем.
Колесникова А. Ю. Принцип отбора и организации иллюстративного материала для обучения иностранному языку // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S7. – С. 23–28. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76086.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн
В статье описаны принципы отбора и организации иллюстративного материала для обучения иностранному языку, рассматриваются виды и функции наглядности, а также раскрывается вопрос об эффективности использования наглядного материала в рамках занятий по иностранному языку в неязыковом вузе.
Климова И. Н. Использование картинок при обучении монологической речи в ходе самостоятельной работы курсантов по изучению английского языка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S7. – С. 18–22. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76085.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В данной статье рассматривается один из способов повышения уровня иноязычной культуры курсантов военного вуза, развития навыка монологической речи, организации самостоятельной работы с применением технических средств обучения. Одним из применяемых приемов обучения монологическому высказыванию и создания стимула говорения является описание ситуативных картинок с опорой на вербально-изобразительные средства. Автор затрагивает проблемы подбора материала и упражнений для тренировки и контроля данного вида заданий в часы самоподготовки.
Калашникова О. А. Профессионализация обучения английскому языку с использованием средств визуальной наглядности в авиационном вузе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S7. – С. 12–17. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76084.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье рассматриваются вопросы профессионализации обучения английскому языку в военном авиационном вузе с использованием средств визуальной наглядности. Описываются такие виды наглядности, как статические и динамические изображения, их назначение и приемы использования на занятиях с целью формирования профессионально значимых качеств будущих летчиков.
Глушко Е. В. К вопросу о достижении эквивалентности в устном переводе с английского языка на русский (военная тематика) // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S7. – С. 7–11. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76083.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
Статья посвящена вопросам достижения переводческой эквивалентности в процессе устного перевода с английского языка на русский в рамках военной тематики. Рассматриваются некоторые практические приемы повышения уровня эквивалентности за счет трансформаций при ситуационном подходе, практикуемом современными профессиональными переводчиками, выполняющими как последовательный, так и синхронный перевод.