№ 21 (кафедра иностранных языков ВГСПУ, г. Волгоград)
Статей: 10
Читателей: 38142
Международная публикация Использование игрового потенциала языка в процессе иноязычного образования
Гребенюк Е. Ф. Использование игрового потенциала языка в процессе иноязычного образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S21. – С. 1–5. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14755.htm
ART 14755
Просмотров: 2774
Обосновывается актуальность использования текстов игрового характера в процессе обучения иностранному языку для детального усвоения обучающимися языковых и культурно-специфичных норм изучаемого языка, указываются компетенции, необходимые для адекватной декодировки информации.
Международная публикация Инновационные технологии обучения иностранному языку студентов педвуза
Иванова Ю. А. Инновационные технологии обучения иностранному языку студентов педвуза // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S21. – С. 6–10. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14756.htm
ART 14756
Просмотров: 3706
В статье рассматривается применение инновационных технологий обучения на занятиях иностранного языка как фактор развития творческой активности будущего учителя и использования иностранного языка в профессиональных целях.
Международная публикация К вопросу о профильно-ориентированном обучении иностранным языкам
Нестеренко В. Г. К вопросу о профильно-ориентированном обучении иностранным языкам // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S21. – С. 11–15. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14757.htm
ART 14757
Просмотров: 4959
Доказывается актуальность и предпосылки профильно-ориентированного обучения иностранному языку на базе среднего, среднего специального и высшего образования. Уточняются основные цели, принципы и методические особенности преподавания и изучения иностранного языка в рамках профильно-ориентированного обучения. Приводятся примеры учебных пособий и критерии оценивания учебных материалов для обеспечения профильно-ориентированного преподавания дисциплины «Иностранный язык».
Международная публикация Экзистенциально-ориентированное образование (на примере изучения иностранного языка)
Новакова О. В., Василенко А. П. Экзистенциально-ориентированное образование (на примере изучения иностранного языка) // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S21. – С. 16–20. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14758.htm
ART 14758
Просмотров: 3331
В данной статье с экзистенциальной точки зрения рассматриваются такие вопросы образования, как передача знаний, процесс познания; анализируется модель процесса обучения иностранному языку, обеспечивающего становление смысла изучения иностранного языка.
Международная публикация Разработка информационных ресурсов для преподавателей иностранных языков как средства овладения проектной методикой в обучении школьников иноязычному коммуникативному взаимодействию
Покусаева Т. Н., Роговская Н. И. Разработка информационных ресурсов для преподавателей иностранных языков как средства овладения проектной методикой в обучении школьников иноязычному коммуникативному взаимодействию // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S21. – С. 21–25. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14759.htm
ART 14759
Просмотров: 2754
В статье обоснована актуальность и необходимость разработки информационных ресурсов, в рамках которых для преподавателей иностранного языка были созданы дистанционные курсы повышения квалификации в области овладения проектной методикой в процессе обучения школьников навыкам иноязычного коммуникативного взаимодействия. Описывается опыт проведения научно-творческого конкурса проектов на иностранном языке, представленных по окончании курсов.
Международная публикация Современные образовательные технологии в формировании иноязычной коммуникативной компетентности студентов педагогического вуза
Сысоева Н. А. Современные образовательные технологии в формировании иноязычной коммуникативной компетентности студентов педагогического вуза // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S21. – С. 26–30. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14760.htm
ART 14760
Просмотров: 4131
Актуализируются современные образовательные технологии в формировании иноязычной коммуникативной компетентности студентов педагогического вуза. Рассматривается применение информационных и коммуникативных технологий в обучении иностранному языку в вузе. Предлагаются современные образовательные технологии для формирования иноязычной коммуникативной компетентности студентов педагогического вуза, исходя из практического опыта работы в Волгоградском государственном социально-педагогическом университете на занятиях дисциплины «Иностранный язык».
Международная публикация Содержательные и процессуальные аспекты подготовки статей для базы данных «Scopus»
Локтюшина Е. А. Содержательные и процессуальные аспекты подготовки статей для базы данных «Scopus» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S21. – С. 31–35. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14761.htm
ART 14761
Просмотров: 2827
В статье представлен анализ требований издательской группы Taylor and Francis Group к содержанию и оформлению статей, предназначенных для публикации в журналах издательства. Особое внимание уделено правилам составления аннотаций к статьям и формату организации текста статей. Рекомендации издательства рассмотрены на примере статьи, опубликованной в одном из журналов данного книжного издательства.
Международная публикация Использование языка для специальных целей: особенности, проблемы, перспективы
Матвиенко Л. М. Использование языка для специальных целей: особенности, проблемы, перспективы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S21. – С. 36–40. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14762.htm
ART 14762
Просмотров: 4446
Рассматриваются особенности, развитие и современные тенденции обучения иностранному языку для специальных целей студентов неязыковых факультетов Волгоградского государственного социально-педагогического университета с целью формирования выпускника, готового к иноязычной профессиональной коммуникации.
Международная публикация Игровые технологии как средства обучения профессиональному иноязычному общению студентов неязыковых вузов
Мишенева Ю. И. Игровые технологии как средства обучения профессиональному иноязычному общению студентов неязыковых вузов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S21. – С. 41–45. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14763.htm
ART 14763
Просмотров: 5060
Автор считает, что одним из способов интенсификации учебной деятельности учащихся неязыковых вузов, повышения уровня их мотивации к изучению иностранного языка и овладения умениями иноязычной профессионально ориентированной коммуникации являются игровые технологии. В статье определены функции, правила, этапы организации и реализации игровых технологий.
Международная публикация Обучение студентов педагогических специальностей иноязычному коммуникативному взаимодействию на основе проектной деятельности
Сайтимова Т. Н., Хорошева Н. В. Обучение студентов педагогических специальностей иноязычному коммуникативному взаимодействию на основе проектной деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S21. – С. 46–50. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14764.htm
ART 14764
Просмотров: 4154
В статье рассматриваются проблемы формирования компетенций студентов – будущих педагогов в процессе обучения иностранному языку, что особенно актуально в связи с введением новых федеральных государственных стандартов высшего профессионального образования и стандарта школьного педагога. Использование проектной методики на занятиях по иностранному языку дают широкие возможности для обучения коммуникативному взаимодействию и формированию у студентов навыков, которые перерастут в необходимые профессиональные компетенции педагога.