№ 21 (кафедра иностранных языков ВГСПУ, г. Волгоград)

Гребенюк Е. Ф. Использование игрового потенциала языка в процессе иноязычного образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S21. – С. 1–5. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14755.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
Обосновывается актуальность использования текстов игрового характера в процессе обучения иностранному языку для детального усвоения обучающимися языковых и культурно-специфичных норм изучаемого языка, указываются компетенции, необходимые для адекватной декодировки информации.
Иванова Ю. А. Инновационные технологии обучения иностранному языку студентов педвуза // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S21. – С. 6–10. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14756.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье рассматривается применение инновационных технологий обучения на занятиях иностранного языка как фактор развития творческой активности будущего учителя и использования иностранного языка в профессиональных целях.
Нестеренко В. Г. К вопросу о профильно-ориентированном обучении иностранным языкам // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S21. – С. 11–15. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14757.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
Доказывается актуальность и предпосылки профильно-ориентированного обучения иностранному языку на базе среднего, среднего специального и высшего образования. Уточняются основные цели, принципы и методические особенности преподавания и изучения иностранного языка в рамках профильно-ориентированного обучения. Приводятся примеры учебных пособий и критерии оценивания учебных материалов для обеспечения профильно-ориентированного преподавания дисциплины «Иностранный язык».
Новакова О. В., Василенко А. П. Экзистенциально-ориентированное образование (на примере изучения иностранного языка) // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S21. – С. 16–20. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14758.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В данной статье с экзистенциальной точки зрения рассматриваются такие вопросы образования, как передача знаний, процесс познания; анализируется модель процесса обучения иностранному языку, обеспечивающего становление смысла изучения иностранного языка.
Покусаева Т. Н., Роговская Н. И. Разработка информационных ресурсов для преподавателей иностранных языков как средства овладения проектной методикой в обучении школьников иноязычному коммуникативному взаимодействию // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S21. – С. 21–25. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14759.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье обоснована актуальность и необходимость разработки информационных ресурсов, в рамках которых для преподавателей иностранного языка были созданы дистанционные курсы повышения квалификации в области овладения проектной методикой в процессе обучения школьников навыкам иноязычного коммуникативного взаимодействия. Описывается опыт проведения научно-творческого конкурса проектов на иностранном языке, представленных по окончании курсов.
Сысоева Н. А. Современные образовательные технологии в формировании иноязычной коммуникативной компетентности студентов педагогического вуза // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S21. – С. 26–30. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14760.htm
Полный текст статьи Читать онлайн
Актуализируются современные образовательные технологии в формировании иноязычной коммуникативной компетентности студентов педагогического вуза. Рассматривается применение информационных и коммуникативных технологий в обучении иностранному языку в вузе. Предлагаются современные образовательные технологии для формирования иноязычной коммуникативной компетентности студентов педагогического вуза, исходя из практического опыта работы в Волгоградском государственном социально-педагогическом университете на занятиях дисциплины «Иностранный язык».
Локтюшина Е. А. Содержательные и процессуальные аспекты подготовки статей для базы данных «Scopus» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S21. – С. 31–35. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14761.htm
Полный текст статьи Читать онлайн
В статье представлен анализ требований издательской группы Taylor and Francis Group к содержанию и оформлению статей, предназначенных для публикации в журналах издательства. Особое внимание уделено правилам составления аннотаций к статьям и формату организации текста статей. Рекомендации издательства рассмотрены на примере статьи, опубликованной в одном из журналов данного книжного издательства.
Матвиенко Л. М. Использование языка для специальных целей: особенности, проблемы, перспективы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S21. – С. 36–40. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14762.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
Рассматриваются особенности, развитие и современные тенденции обучения иностранному языку для специальных целей студентов неязыковых факультетов Волгоградского государственного социально-педагогического университета с целью формирования выпускника, готового к иноязычной профессиональной коммуникации.
Мишенева Ю. И. Игровые технологии как средства обучения профессиональному иноязычному общению студентов неязыковых вузов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S21. – С. 41–45. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14763.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
Автор считает, что одним из способов интенсификации учебной деятельности учащихся неязыковых вузов, повышения уровня их мотивации к изучению иностранного языка и овладения умениями иноязычной профессионально ориентированной коммуникации являются игровые технологии. В статье определены функции, правила, этапы организации и реализации игровых технологий.
Сайтимова Т. Н., Хорошева Н. В. Обучение студентов педагогических специальностей иноязычному коммуникативному взаимодействию на основе проектной деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S21. – С. 46–50. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14764.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье рассматриваются проблемы формирования компетенций студентов – будущих педагогов в процессе обучения иностранному языку, что особенно актуально в связи с введением новых федеральных государственных стандартов высшего профессионального образования и стандарта школьного педагога. Использование проектной методики на занятиях по иностранному языку дают широкие возможности для обучения коммуникативному взаимодействию и формированию у студентов навыков, которые перерастут в необходимые профессиональные компетенции педагога.