№ 3 (кафедра немецкого языка и методики его преподавания ШГПИ, г. Шадринск)
Статей: 8
Читателей: 34549
Международная публикация История становления педагогического образования в провинции во второй половине XIX – начале XX века: на примере Зауралья
Аксентьева Е. А. История становления педагогического образования в провинции во второй половине XIX – начале XX века: на примере Зауралья // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S3. – С. 1–5. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14523.htm
ART 14523
Просмотров: 3983
Статья посвящена проблеме развития и становления педагогического образования в российской провинции. Автор описывает деятельность учебных заведений, осуществлявших педагогическую подготовку в России и Зауралье во второй половине XIX – начале XX века.
Международная публикация Опыт формирования вторичной языковой личности: исторический обзор
Булыгина М. В. Опыт формирования вторичной языковой личности: исторический обзор // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S3. – С. 6–10. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14524.htm
ART 14524
Просмотров: 4361
В статье рассматривается опыт формирования вторичной языковой личности на примере языкового образования в отечественной дореволюционной гимназии. В сравнительном аспекте проводятся параллели с требованиями современного иноязычного образования и раскрывается организация и содержание иноязычного образования в дореволюционной гимназии конца XIX – начала XX века, выделяются аксиологически значимый опыт, который может быть экстраполирован на современное языковое образование.
Международная публикация Компетентностный подход в системе лингвокоммуникативной подготовки студентов вуза
Елизова Е. И. Компетентностный подход в системе лингвокоммуникативной подготовки студентов вуза // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S3. – С. 11–15. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14525.htm
ART 14525
Просмотров: 5424
В статье рассмотрены вопросы реализации компетентностного подхода к лингвокоммуникативной подготовке студентов вуза в системе высшего профессионального иноязычного образования, определены сущностные характеристики компетентностного подхода в образовании в целом и его возможности в обучении иностранным языкам.
Международная публикация Современное образование в области иностранных языков и культур
Колосовская Т. А. Современное образование в области иностранных языков и культур // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S3. – С. 16–20. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14526.htm
ART 14526
Просмотров: 4001
Статья посвящена вопросам образования в области иностранных языков и культур. Автор предлагает рассмотреть различные типы и виды образовательных систем.
Международная публикация Основные показатели сформированности метакультурологических представлений у студентов педвуза
Копырина М. В. Основные показатели сформированности метакультурологических представлений у студентов педвуза // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S3. – С. 21–25. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14527.htm
ART 14527
Просмотров: 3176
В статье раскрывается сущность понятия «метакультурологические представления», основные показатели и уровни их сформированности. Автор представляет результаты исследовательской работы по формированию метакультурологических представлений у студентов не языковых специальностей педагогического вуза.
Международная публикация Методы формирования лингвокультурной компетентности студентов
Подгорбунских А. А. Методы формирования лингвокультурной компетентности студентов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S3. – С. 26–30. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14528.htm
ART 14528
Просмотров: 5474
Статья посвящена методам формирования лингвокультурной компетентности студентов. Автор рассматривает лингвосоциокультурный метод, культурологическую драматизацию, тандем-метод.
Международная публикация Самообразовательная компетентность будущих лингвистов-переводчиков
Солонина Л. В. Самообразовательная компетентность будущих лингвистов-переводчиков // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S3. – С. 31–35. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14529.htm
ART 14529
Просмотров: 4092
Статья посвящена проблеме самообразовательной компетентности будущих переводчиков. Самообразовательная компетентность рассматривается в связи с иноязычной учебной компетентностью профессионального лингвиста. В частности, подчеркивается важность формирования самообразовательной компетентности будущего переводчика в процессе обучения в вузе.