Полный текст статьи
Печать

Аннотация. В системе управления комплексом маркетинга предприятия торговли, управление ассортиментом играет ключевую роль, определяя уровень конкурентоспособности предприятия на рынке. В работе рассмотрены основные методы анализа и планирования, используемые в информационной технологии управления ассортиментом INFORT Group ABC-Price-analysis & Planning.
Ключевые слова: управление, ассортимент, анализ, планирование, структура, обеспеченность, продажи. маркетинг, продвижение, бизнес.   





Ссылки на источники

  1. Количественные методы и инструментальные средства в экономике и торговле. Монография / Под ред. В. Г. Степанова. – Тула: Издательство «Эконом», 2013.
  2. Материалы исследований и разработок INFORT Group: Технологии и системы управления бизнесом, URL: www.infort-group.ru.
  3. Степанов В. Г. Информационные технологии управления продажами и маркетингом. // Издательство LAP LAMBERT Academic Publishing, AV Academikerverlag GmbH&Co. KG/Saarbruken, Deutschland / Германия, 2013.
  4. Степанов В. Г. Модели и методы оптимального планирования ассортимента и товарооборота. //Теория и практика современной торговли. Часть 2. [Текст]: Сборник научных работ / Под ред. д.э.н., проф. В. И. Зудина. – Тула: Тульский филиал РГТЭУ, 2009. – с. 204-221.
  5. Степанов В. Г. Структурный ABC-Price-анализ ассортимента// Аудит и финансовый анализ. – 2007. – №3. с. 205-214.
  6. Степанов В. Г. Управление продажами: анализ и планирование ассортимента. / В. Г. Степанов // Сборник научных трудов Тульского филиала РГТЭУ «Экономика России: теория и практика». – Тула: ИПП «Гриф и К», 2004. –  с.110-121.