№ 16 (кафедра маркетинга и рекламы РГЭУ (РИНХ), г. Ростов-на-Дону)

Бондаренко В. А., Воронова Р. С. Обоснование ряда мероприятий по повышению рыночной устойчивости для предприятий (на примере ООО «Каргилл») // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S16. – С. 1–5. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75220.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье представлен комплекс возможных мероприятий, направленных на повышение рыночной устойчивости компании в современных кризисных условиях.
Бондаренко В. А., Купчинский А. В. Вопросы содействия эффективному функционированию малых бизнес-структур в регионе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S16. – С. 6–10. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75221.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье рассматриваются вопросы оправданной в современных условиях поддержки малых бизнес-структур в регионах России.
Бондаренко В. А., Сулименко О. В. Тенденции и реалии вывоза капитала из России // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S16. – С. 11–15. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75222.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье рассматриваются вопросы вывоза капиталов из России в различных формах. Акцент сделан на отражении не только негативных сторон данного процесса, но и на поиске возможных позитивных последствий.
Бондаренко В. А., Миргородская О. Н. Формирование торгового ассортимента: теоретический аспект // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S16. – С. 16–20. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75223.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье рассматривается проблематика формирования товарного ассорти-мента. В основу положена идея категорийного менеджмента.
Миргородская О. Н., Ванюшкина В. В. Инновационные приоритеты развития науки, бизнеса и образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S16. – С. 21–25. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75224.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье рассматриваются приоритетные направления модернизации отечественной системы образования. В связи с этим в данной работе обосновывается необходимость интеграционного взаимодействия вузов и бизнеса. Авторами уделено внимание преимуществам сетевого взаимодействия вузов и создания базовых кафедр высших учебных заведений на предприятиях.
Иванченко О. В. Методологические подходы к оценке уровня качества в сфере услуг // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S16. – С. 26–30. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75225.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
Статья посвящена рассмотрению существующей методологии анализа качества в сфере услуг. Автором обоснована необходимость проведения сервисными компаниями оценки уровня качества услуг и процесса обслуживания.
Емельяненко И. С., Костоглодов Д. Д. Коммуникационные маркетинговые решения, направленные на рост конкурентоспособности розничного торгового предприятия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S16. – С. 31–35. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75226.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье рассматривается проблематика наполнения маркетинговых коммуникаций торговой организации различного размера и формата, способствующих росту ее конкурентоспособности.
Осовцев В. А., Сердюк Р. И. Проблемы вузовского маркетинга и специфики вузовских услуг // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S16. – С. 36–40. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75227.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье рассмотрены особенности вузовских услуг с позиции маркетинга, актуальные на данном этапе функционирования российской высшей школы.
Писарева Е. В. Приоритеты развития маркетинга: акцент на потребительской лояльности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S16. – С. 41–45. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75228.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье рассматривается ориентация современного маркетинга на формирование клиентской лояльности.
Семерникова Е. А. Становление маркетинга партнерских отношений // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S16. – С. 46–50. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75229.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье изложены теоретические аспекты сущности маркетинга партнерских взаимоотношений. Акцент сделан на обосновании необходимости подхода к интегрированному определению данного вида маркетинга.