№ 24 (кафедра маркетинга и рекламы РГЭУ (РИНХ), г. Ростов-на-Дону)

Ершов В. Е. Тенденции развития цифровых каналов брендированных коммуникаций // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S24. – С. 1–5. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75294.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье представлен анализ развития интернет-рекламы в России за последние годы.
Бондаренко В. А., Воронова Р. С. Проведение SWOT-анализа в рыночной активности фирмы на примере ООО «Каргилл» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S24. – С. 6–10. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75295.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье приведен пример использования методики SWOT-анализа компании для выявления возможных направлений действия и формирования стратегии развития в условиях изменчивой рыночной среды.
Бондаренко В. А., Зверева С. Р. Построение долгосрочных взаимоотношений с потребителями в рамках эволюционирования маркетинга компании // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S24. – С. 11–15. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75296.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье анализируется проблематика конвергенции основных видов маркетинга и установления долгосрочных взаимоотношений с потребителями и собственным персоналом в зарубежной практике и экономике современной России. Делается вывод, что от лояльности персонала и доверительных отношений с компанией зависит эффективность партнерских отношений с клиентами организации.
Бондаренко В. А., Козлов А. В. Вопросы привлекательности въездного туризма в Ростовской области на основе культурно-исторического мотива // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S24. – С. 16–20. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75297.htm
Полный текст статьи Читать онлайн
В статье рассматривается роль культурно-исторического туризма в регионе в современных условиях. Представлены результаты опроса, подкрепляющие выводы авторов.
Бондаренко В. А., Миргородская О. Н. Маркетинговые исследования товарной категории молочных продуктов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S24. – С. 21–25. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75298.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье демонстрируется значимость подхода к управлению ассортиментом в рамках товарной категории из-за ориентации на потребителя, что повышает оправданность управленческих решений в ассортиментной политике торговых организаций. Акцент сделан на результативности маркетинговых исследований на примере товарной категории молочных продуктов.
Бондаренко В. А., Сулименко О. В. «Человеческий» и «социальный» капитал: особенности вывоза из России // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S24. – С. 26–30. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75299.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье рассматриваются специфика «человеческого» и «социального» капитала в современных условиях, а также особенности его вывоза из России в различных формах.
Бондаренко В. А., Миргородская О. Н., Дадаян Н. А. Этапы разработки и реализации программы мерчандайзинга компании-поставщика потребительских товаров массового спроса // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S24. – С. 31–35. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75300.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
Авторами последовательно описываются ключевые этапы разработки и реализации программы мерчандайзинга компании-поставщика потребительских товаров массового спроса. В статье также раскрываются виды мерчандайзинга, наиболее востребованные компаниями-поставщиками товаров FMCG, а также возможные варианты организации мерчандайзинга в компании.
Иванченко О. В., Семерникова Е. А. Концепция маркетинга партнерских отношений в деятельности предприятий малого бизнеса // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S24. – С. 36–40. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75301.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье актуализирована роль партнерских отношений в работе малых предприятий. Акцент сделан на ведении клиентской базы и построении программ клиентской лояльности для повышения рыночной устойчивости бизнеса.
Кундрюков С. С., Козлов А. В. Проблемные аспекты управления в рамках переходного периода к Евразийскому экономическому союзу // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S24. – С. 41–45. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75302.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье рассматриваются вопросы позитивных и проблемных моментов организации Евразийского экономического союза. Акцент сделан на анализе переходного периода интеграционных мероприятий.
Емельяненко И. С., Костоглодов Д. Д. Организационные маркетинговые решения повышения конкурентоспособности розничного торгового предприятия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S24. – С. 46–50. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75303.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье исследуются вопросы проведения ряда организационных мероприятий, способствующих росту конкурентоспособности торговых организаций различного размера и формата в малом и среднем городе.
Осовцев В. А., Рыков М. В. К вопросу о сущности стратегического маркетинга // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S24. – С. 51–55. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75304.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье рассматривается сущность стратегического маркетинга компаний в рамках рыночного управления. Акцент сделан на значимости разрабатываемых маркетинговых стратегий, позволяющих компании реализовывать верные управленческие решения.
Писарева Е. В. Развитие теории маркетинга в условиях современной «избыточной экономики» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S24. – С. 56–60. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75305.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье рассмотрена специфика развития теории маркетинга в становлении «избыточной экономики», основанной на росте потребления.
Пономарева А. М., Михеева Т. С. Брендинг детских продуктов как инструмент холистического маркетинга: постановка проблемы, основная гипотеза // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S24. – С. 61–65. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75306.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
Статья представляет брендинг детских продуктов как инструмент холистического маркетинга.