№ 8 (факультет психологии ЧГПУ, г. Челябинск)

Психология
Субботина А. Ю. Развитие лидерских качеств студентов педагогического вуза // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S8. – С. 1–5. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75129.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье представлен анализ особенностей развития лидерских качеств студентов, а также результатов, полученных после проведения психолого-педагогической программы развития лидерских качеств.
Гладкая Е. С. Формирование познавательной активности учащихся средствами компьютерных технологий // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S8. – С. 6–10. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75130.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье представлены методологические основы проектирования модели формирования познавательной активности учащихся средствами компьютерных технологий, которые обеспечивают эффективность управления учебно-познавательной деятельности учащихся при усвоении нового материала, а также оказывают влияние на контрольные и оценочные функции урока.
Аскарова Л. П. Модель развития инновационной культуры руководителя дошкольного образовательного учреждения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S8. – С. 11–15. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75131.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье представлен анализ исследования модели развития инновационной культуры руководителя дошкольного образовательного учреждения.
Даньшова Т. А. Психолого-педагогические условия формирования личностных универсальных учебных действий младших школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S8. – С. 16–20. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75132.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
Обсуждаются проблема современной системы образования и пути её решения. Рассмотрены психолого-педагогические условия формирования личностных универсальных учебных действий младших школьников. Определена специфика процесса формирования личностных универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте. Представлены результаты исследования.
Печеневская Е. И. Формирование эмоциональной устойчивости подростков // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S8. – С. 21–25. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75133.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
Статья посвящена психолого-педагогической проблеме формирования эмоциональной устойчивости подростков. В ней раскрыты основные положения по формированию эмоциональной устойчивости подростков: особенности формирования эмоциональной устойчивости подростков, модель формирования эмоциональной устойчивости подростков. В статье описаны этапы методы и методи-ки исследования, характеристика выборки. Описана опытно-экспериментальная работа по формированию эмоциональной устойчивости подростков; проведен анализ результатов опытно-экспериментального исследования. Статья будет интересна педагогам-психологам, педагогам, педагогам-организаторам, педагогам дополнительного образования, заместителям по учебно-воспитательной работе.
Полетаева Д. А. Психолого-педагогическая коррекция страхов старших школьников с деструктивными детско-родительскими отношениями // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S8. – С. 31–35. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75135.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье представлены способы решения проблемы коррекции страха старших дошкольников с деструктивными детско-родительскими отношениями, приведены данные констатирующего и формирующего эксперимента.
Янович Н. А. Формирование психологической готовности к обучению в школе как учебной компетенции учащихся первого класса // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S8. – С. 36–40. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75136.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье обсуждаются возможности формирования психологический готовности к обучению в школе учащихся первого класса в её психологических проявлениях – личностном, познавательном, регулятивном.
Пузанова Е. А. Психологическая коррекция стрессового состояния у женщин в условиях косметологического кабинета // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S8. – С. 41–45. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75137.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье обсуждаются возможности психологической коррекции стрессового состояния у женщин в условиях косметологического кабинета.
Филиппова Е. С. Психолого-педагогическое сопровождение старших подростков в выборе профессии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S8. – С. 46–50. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75138.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье проведен анализ понятий «психолого-педагогическое сопровождение», «профессиональная ориентация», «профессиональное самоопределение», показаны «Дерево целей» формирования психологической готовности и способности старших подростков к выбору профессии, структура психологической готовности и способности старших подростков к выбору профессии, модель психолого-педагогического сопровождения старших подростков в выборе профессии, отражены результаты исследования уровня психологической готовности и способности учащихся к выбору профессии до и после организации психолого-педагогического сопровождения старших подростков в выборе профессии.
Мельникова Е. В. Развитие субъективных факторов мотивации профессиональной деятельности у работающей молодежи 25-30 лет // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S8. – С. 51–55. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75139.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье отражено влияние субъективных факторов мотивации на профессиональную деятельность в зависимости от уровня сформированности, а также описан анализ результатов по четырем методикам и показан графический показатель по данным результатам в процессе создания и реализации программы развития изучаемых факторов.
Щеглова Г. С. Психолого-педагогическая коррекция синдрома эмоционального выгорания педагогов школы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S8. – С. 56–60. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75140.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье обсуждаются возможности психолого-педагогической коррекции синдрома эмоционального выгорания педагогов.
Тупикова О. Е. Психологическая коррекция и профилактика и профилактика синдрома эмоционального выгорания служащих в сфере МЧС // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S8. – С. 61–65. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75141.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
Статья посвящена психологической коррекции и профилактике синдрома эмоционального выгорания служащих в сфере МЧС.
Терехова Е. И. К вопросу о формировании эмоциональной устойчивости волонтеров социальных программ // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S8. – С. 66–70. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75142.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
Статья посвящена изучению проблемы формирования эмоциональной устойчивости волонтеров социальных программ, обучающихся в высшем учебном заведении.
Тропина Л. Б. Психолого-педагогическая коррекция агрессивного поведения старших подростков // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S8. – С. 71–75. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75143.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье представлен анализ особенностей агрессивного поведения старших подростков. Раскрыта модель психолого-педагогической коррекции агрессивного поведения старших подростков.
Брынских К. Г. Коррекция и профилактика синдрома эмоционального выгорания в профессиональной деятельности педагогов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S8. – С. 26–30. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75134.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье представлен анализ особенностей синдрома эмоционального выгорания у педагогов. Раскрыта модель коррекции и профилактики синдрома эмоционального выгорания в профессиональной деятельности педагогов.