Полный текст статьи
Печать

Тема: На почте

Класс: 3 «В» (с ОВЗ)

УМК: «Enjoy English» М.З. Биболетова

 

Цели:

Воспитательная: личностные результаты

* мотивировать учащихся к изучению иностранного языка

* способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка

* формировать

Развивающая: метапредметные результаты

* развивать память, смекалку, сообразительность

* развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности

* развивать внимание и познавательную активность

Образовательная: предметные результаты

* активизировать лексику по теме «Почта»

* развивать умения письменной речи (имена собственные)

* совершенствовать навыки изучающего чтения

1. Good morning, children!

Hello! I am a bear. My name is Billy. What is your name? How are you?

How old are you?

Have you got a brother?

What is your pet?

2. Now let’s repeat our poem.

Open your books p.77

First, let’s listen to the poem. Then let’s read it all together.

Who wants to read it? (1 pupil)

Now look at the screen! We are going to read it ones again! (1 pupil)

Look! Some words are missed. Who can read the poem now? (1 pupil)

That’s great! Look here, please! Our poem has lost the whole line.

Would you like to read it now? Who? (1 pupil)

Is there a pupil in the class who wants to recite the poem? (1 pupil)

Thank you!

3.Children! I want you to repeat the words “At the post office”

А сейчас давайте вспомним слова по теме «На почте»

-Look at the blackboard and repeat after me.

-Now, say what is it. (показываю-они называют)

- And I want you to play with new words. (а сейчас поиграем)

- Look ! I put all the words into my postman bag . (посмотрите! Я кладу все слова в сумку почтальона)

Your task is to take a word from my bag and put it on the blackboard to the right place. (задание для вас- достать из сумки слово и повесить его на доске под соответствующей подписью)

4. (на доске оставить только слово “address”)

Ребята! Сегодня вы много общаетесь в интернете. Но бывают ситуации, когда вам нужно написать письмо. Сегодня на уроке нам нужно научиться грамотно писать адрес на международном конверте.

* У меня в руках обычный конверт. Давайте вспомним, что нужно написать на конверте, чтобы письмо дошло до адресата?

имя и фамилия

название города

улицы

страны

* Now I want you to open your books at page 79 ex. 2

You can see here the names of some countries, cities, streets, names.

Let’s listen and repeat them. (давайте вместе с диктором произнесем эти названия)

* Скажите, ребята, какую особенность у всех этих слов вы заметили?

(все они пишутся с большой буквы)

Об этом вам говорит и Mr. Rule. Давайте прочитаем правило.

( на русском языке читает ученик, английском-учитель с комментированием)

А в русском языке мы пишем эти слова с большой буквы?

5. But before writing an address let’s remember our gymnastics.

Прежде чем приступить к написанию адреса давайте вспомним нашу зарядку.

6.Now let’s write an address.

Open your books on page 80, ex. 3.

You see how to write an address on the international letter.

(давайте посмотрим, как пишется адрес на международном конверте)

Вы видите конверт на котором написан адрес. Слева от кого - from ; справа – кому – to;

Обратите внимание на последовательность написания:

-сначала пишут имя человека;

-затем улицу, на которой он живет

-затем город

-и последней название страны

 

Now, look ex.3 please.

Кто пишет письмо – Dasha Petrova

Кому – Jim Carry

На какой улице живет Даша – Krasnaya Street

В каком городе живет Даша – Tambov

В какой стране - Russia

 

I think we are going to write a letter to Mr. Green.

I prepared for you envelopes. And you can see them also on the screen.

Now let’s see, them.

Посмотрите, на ваших конвертах отсутствуют только 2 строки. Что нам нужно написать в первой строке? Правильно: имя и фамилию

* Я написала ваши имена и фамилии на английском языке.

Прошу вас подойти к столу и выбрать свою фамилию

* Что нам надо написать во второй строке? Название улицы и № квартиры. Посмотрите и выберите их на доске.

* So, let’s write your address. Some minutes for you.

* I want to collect your envelopes and give you marks.

6. And now write down your homework

Ex. 4 p.51 WB

дома вы потренируетесь написанию адреса еще раз в рабочей тетради

7. А сейчас давайте подведем итоги нашего урока:

что нового мы сегодня узнали на уроке?

- как подписывать адрес на конверте

-как пишутся ваши имена, фамилии, названия улиц, на которых вы живете, название страны + всегда с большой буквы

А как вы сегодня работали на уроке?