Модель методики развития методологической культуры аспирантов (адъюнктов)

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Козубцов И. Н. Модель методики развития методологической культуры аспирантов (адъюнктов) // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 26. – С. 426–430. – URL: http://e-koncept.ru/2016/46486.htm.
Аннотация. Целью доклада является обоснование модели развития методологической культуры аспирантов (адъюнктов). Определены цели для разработки факультативного учебного курса по развитию методологической культуры адъюнктов, как контекстной составляющей методики развития. Показан конечный общий механизм объединения отдельных методик и педагогических технологий в обобщенную систему – методику развития методологической культуры аспирантов (адъюнктов). Исследование основывается на ранее проведённом анализе ключевых направлений исследованного вопроса развития методологической культуры. Приведённый результат есть отражением нового научного направления – развития методологической культуры аспирантов (адъюнктов).


Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.