Использование ТРИЗ на уроке математики в начальной школе

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Иванова О. А. Использование ТРИЗ на уроке математики в начальной школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 14. – С. 51–55. – URL: http://e-koncept.ru/2016/46511.htm.
Аннотация. В статье представлена разработка урока математики по системе непрерывного формирования творческого мышления и развитии творческих способностей в начальной школе. На уроке используются современные педагогические технологии: уровневая дифференциация, здоровьесберегающая, проблемно-поисковая, игровая, информационно-коммуникативная, гуманно-личностная, технология проблемно-диалогического обучения и технология оценивания учебных достижений обучающихся.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.