№ 03 (март)
Статей: 24
Читателей: 52753
Бобриков В. Н., Равочкин Н. Н. Проектирование образовательных программ – ведущая тенденция отечественного образования в условиях трансформирующегося общества // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № 3 (март). – С. 1–7. – URL: http://e-koncept.ru/2017/170049.htm
ART 170049
DOI 10.24422/MCITO.2017.3.5630
Просмотров: 2520
Социальные трансформации носят объективный характер и побуждают осознавать уровень развития институтов. Осмысление проблем образования в российском обществе выходит на новый уровень: необходимость качественных перемен заставляет обращаться к междисциплинарному подходу и категориям других наук. Проектирование, первоначально имеющее техническую природу, становится инструментом повышения конкурентоспособности образования. В настоящей статье рассмотрен процесс проектирования образовательных программ, который невозможно игнорировать в процессе общественного развития.
Ключевые слова:
образование, общество, педагогика, программа, проект, проектирование образовательных программ