№ 10 (кафедра теории и методики дошкольного и начального образования СурГПУ, г. Сургут)
Статей: 8
Читателей: 21404
Абашина В. В., Якоб С. А. К вопросу о качестве профессиональной подготовки будущих педагогов для дошкольных образовательных организаций // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S10. – С. 1–5. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470121.htm
ART 470121
Просмотров: 2092
В статье анализируется сущность терминов «качество образования», «качество высшего образования». Обозначены проблемы совершенствования качества профессиональной подготовки будущих педагогов дошкольного образования в вузе в соответствии с современными нормативными документами. Проблемы обеспечения качества профессионального образования должны решаться как на государственном уровне, так и на уровне каждого отдельно взятого вуза.
Ключевые слова:
дошкольное образование, высшее образование, качество образования, нормативные документы
Абрамовских Н. В. Реализация системно-деятельностного подхода в процессе профессиональной подготовки будущих педагогов в вузе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S10. – С. 6–13. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470122.htm
ART 470122
Просмотров: 2406
В статье рассмотрена проблема реализации системно-деятельностного подхода в современной системе высшего образования. На примере дисциплины «Современные методы исследования» автор показывает возможности структурирования ее содержания и определения соответствующих учебных задач и видов деятельности, позволяющих сформировать профессиональные компетентности у будущих педагогов в соответствии с ФГОС ВО.
Алексеева О. В., Арасланова А. А. Формы организации внеурочной деятельности по учебному предмету «Окружающий мир» с позиций ФГОС НОО // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S10. – С. 14–21. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470123.htm
ART 470123
Просмотров: 4734
В статье рассматриваются традиционные и нетрадиционные формы организации внеурочной деятельности по учебному предмету «Окружающий мир» в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Выделяются особенности организации и реализации таких нетрадиционных форм организации внеурочной деятельности по учебному предмету «Окружающий мир», как флешмоб.
Лашкова Л. Л. Влияние гендерного фактора на нравственное развитие детей дошкольного возраста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S10. – С. 22–28. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470124.htm
ART 470124
Просмотров: 2139
В статье рассматривается проблема нравственного развития детей в дошкольных образовательных организациях. Автор дает определение понятия «гендер», раскрывает эффективные формы и методы формирования нравственных качеств у дошкольников с учетом гендерного фактора.
Петроченко С. В. Реализация вариативной дисциплины как условие личностно-профессионального развития студентов колледжа // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S10. – С. 29–33. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470125.htm
ART 470125
Просмотров: 1969
В статье описывается опыт разработки и включения в образовательный процесс подготовки квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена вариативной дисциплины, основной целью которой является формирование у обучающихся первого курса представлений о содержании, особенностях и условиях будущей профессиональной деятельности.
Ротова Н. А. Пути формирования естественнонаучных представлений у детей старшего дошкольного возраста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S10. – С. 34–37. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470126.htm
ART 470126
Просмотров: 4176
В статье раскрываются эмпирический и теоретический подходы к формированию естественнонаучных представлений у детей старшего дошкольного возраста. Анализируется понятие «формирование» применительно к дошкольной педагогике, на конкретном примере показана организация элементарного экспериментирования с детьми 6–7 лет на основе выявления сущности свойств исследуемых объектов окружающего мира.
Синебрюхова В. Л. Использование проектной технологии в процессе формирования субъектной позиции будущих учителей начальных классов в учебном процессе в вузе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S10. – С. 38–44. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470127.htm
ART 470127
Просмотров: 1953
В статье обосновывается роль интерактивных технологий в процессе формирования субъектной позиции будущих учителей начальных классов в образовательном процессе в вузе. Автором раскрывается опыт применения проектной технологии обучения на занятиях при освоении учебных дисциплин профессионального модуля в образовательном процессе в педагогическом вузе.
Толмачева В. В. Развитие социально-экологического знания в России в XX веке // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S10. – С. 45–49. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470128.htm
ART 470128
Просмотров: 1935
В статье представлены основные события и факты, отражающие специфику становления процесса развития социально-экологического знания в России в XX веке. Особое внимание отводится рассмотрению исследований ученых, появившихся в указанный период и оказавших значительное влияние на современное социально-экологическое образование в нашей стране.
Ключевые слова:
экология, педагог, экологическое образование, обучающийся, социально-экологическое знание