№ 16 (кафедра иностранных языков факультета истории и международных отношений РГУ им. С. А. Есенина, г. Рязань)
Статей: 8
Читателей: 19025
Исаева О. Н. Анализ процесса формирования профессионально-ориентированной иноязычной компетентности в системе непрерывного образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S16. – С. 1–4. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470194.htm
ART 470194
Просмотров: 1628
Статья посвящена рассмотрению вопроса формирования профессионально-ориентированной иноязычной компетентности в системе непрерывного образования, анализу уровня её сформированности. Автор представляет опыт работы РГУ имени С. А. Есенина в профессиональном дополнительном образовании, анализирует проблему формирования профессиональных компетенций специалистов гуманитарного профиля согласно требованиям профессиональных стандартов и ФГОС ВО.
Ковтун Н. В., Гуськова Н. Н. Преимущества опоры на методику преподавания английского языка при обучении студентов филологических специальностей методике преподавания русского языка как иностранного // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S16. – С. 5–10. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470195.htm
ART 470195
Просмотров: 1335
Данная статья посвящена рассмотрению преимуществ применения типов заданий, используемых при обучении английскому языку как иностранному, в преподавании русского языка иностранным и иноязычным студентам. Такой подход к методике преподавания русского языка как иностранного позволит студентам увидеть возможности расширения номенклатуры традиционных методов и приемов преподавания русского языка как иностранного, повышая эффективность процесса обучения.
Немкова О. А. Методологические подходы к построению моделей культуры на примере системы высшего образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S16. – С. 11–17. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470196.htm
ART 470196
Просмотров: 1367
В статье рассмотрена модель культуры, разработанная голландским антропологом, профессором Гиртом Хофштеде, в основе которой лежит теория измерения культур. Существуют пять измерений, последнее из которых было открыто позже первых четырех. Все они оказывают влияние на образовательную систему, которая формируется под влиянием национальной культуры и, в значительной степени, зависит от нее, поскольку последняя затрагивает всех сферы жизнедеятельности человека.
Николашина Е. А. Интегрированный подход в обучении иностранному языку // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S16. – С. 18–24. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470197.htm
ART 470197
Просмотров: 5832
Интеграция иностранного языка - познавательный и интересный процесс. Овладение иностранным языком в рамках повышения финансовой грамотности отвечает разным потребностям обучающихся, предусматривает различные режимы работы и имеет практическую направленность. Интегрированные уроки должны строиться с учетом актуальных вопросов, решать задачи не только обучения языку, но и помогать формировать представления учащихся в экономике и финансах.
Сомова С. В. Реализация требований ФГОС ВО в программе магистратуры «Профессионально-ориентированная иноязычная компетентность в гуманитарном образовании» направления подготовки «Педагогическое образование» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S16. – С. 25–30. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470198.htm
ART 470198
Просмотров: 1999
В статье рассматриваются требования ФГОС ВО к реализации программы магистратуры направления подготовки «Педагогическое образование» на примере магистерской программы "Профессионально-ориентированная иноязычная компетентность в гуманитарном образовании" при кафедре иностранных языков факультета истории и международных отношений РГУ имени С.А. Есенина. Магистратура позволяет реализовать два вида деятельности: педагогическую и научно-исследовательскую, которые обеспечиваются дисциплинами базового и вариативного блока, а также дисциплинами по выбору. Реализация программы магистратуры заочной формы обучения предусматривает дистанционные курсы для совершенствования профессиональной компетенции в иноязычном образовании.
Погосян Э. А. Вербализация ключевого концепта в письмах-соболезнованиях на русском, английском и армянском языках // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S16. – С. 31–38. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470199.htm
ART 470199
Просмотров: 1459
Статья посвящена изучению ключевого концепта «соболезнование» в межкультурном аспекте. Вербализация данного концепта прослеживается на материале этикетных писем на армянском, английском и русском языках. Главными факторами, влияющим на дифференциацию концептов слова «соболезнование» в русском, армянском и английском языках, являются некоторые традиционные представления и привычки, национальные традиции, возникающие в процессе формирования истории, языка и культуры.
Ключевые слова:
концепт, сочувствие, соболезнование, невосполнимая утрата, грусть, печаль, вечная память, чувство жалости и скорби
Татанова Л. И. Стиль Джона Грина в романах «Виноваты звёзды» и «Бумажные города» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S16. – С. 39–46. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470200.htm
ART 470200
Просмотров: 4048
Статья посвящена рассмотрению стилистических особенностей индивидуально-авторской манеры современного американского писателя Джона Грина на примере двух его произведений. Основное внимание в работе уделяется литературно-стилистическим приёмам и выразительным средствам, типичным для стиля автора. Средства создания образности анализируются в свете затронутых в романах тем. Проведенный анализ выявляет одновременное функционирование разностилевых элементов. В процессе анализа доказывается, что использование тропов и выразительных средств, принадлежащих к разным стилистическим пластам, является ключом к успеху романиста.
Ярославцева О. Я., Исаева О. Н. Высшая школа Латинской Америки в мировых интеграционных процессах в сфере образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S16. – С. 47–53. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470201.htm
ART 470201
Просмотров: 1357
Статья посвящена общему анализу системы высшего образования латиноамериканских стран, а также интеграционным процессам, в которых участвует высшая школа Латинской Америки. Интернационализация высшей школы вносит огромный вклад в международное сотрудничество с целью развития обмена на университетском и национальном уровнях. Его самыми отличительными чертами являются мобильность и международное сотрудничество среди преподавателей и студентов. Мобильность рассматривается как способ подготовки академических кадров и подготовка студентов к вызовам 21 века.
Ключевые слова:
высшее образование, интеграция, система, сотрудничество, мобильность, интернационализация