№ 20 (кафедра педагогики ВятГУ, г. Киров)
Статей: 10
Читателей: 16251
Труфакин Д. С., Конышева А. В., Никитина Е. Л. Ученическое самоуправление как средство формирования правовой культуры школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S20. – С. 1–3. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470221.htm
ART 470221
Просмотров: 1564
В статье описаны функции ученического самоуправления и механизм формирования правовой культуры школьников.
Козлова Ю. Д., Конышева А. В. Использование игровой деятельности на уроке // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S20. – С. 4–6. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470222.htm
ART 470222
Просмотров: 1168
В статье рассматриваются особенности использования игровой деятельности на уроке. Описаны виды игр, используемых в учебном процессе, их компоненты и функциональное назначение.
Одегов В. В., Конышева А. В. К вопросу об использовании технологий разрешения конфликтов в педагогическом процессе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S20. – С. 7–9. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470223.htm
ART 470223
Просмотров: 1741
В статье рассмотрены основные виды конфликтов, возникающие в школьной среде, их причины и функции; раскрыты стадии развития конфликтов. Представлены способы разрешения конфликтов в педагогическом процессе
Комарова А. В., Конышева А. В. Влияние сети Интернет на формирование личности школьников: коммуникативный аспект // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S20. – С. 10–12. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470224.htm
ART 470224
Просмотров: 1673
В статье описываются особенности формирования личности школьника, рассматривается сеть Интернет как средство формирования личности школьника. Влияние сети Интернет на формирование личности школьника происходит посредством реализации информативной, досуговой и коммуникативной функций.
Борисова А. М., Конышева А. В. К вопросу об использовании методики коллективной творческой деятельности в воспитательной работе классного руководителя // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S20. – С. 13–14. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470225.htm
ART 470225
Просмотров: 1776
В статье раскрывается сущность методики коллективной творческой деятельности и описываются особенности ее использования в работе классного руководителя.
Шляков Д. С., Конышева А. В. Музыкальная субкультура как фактор социализации подростков // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S20. – С. 15–17. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470226.htm
ART 470226
Просмотров: 1953
В статье рассматривается процесс социализации подростков посредством влияния музыкальной субкультуры. Описываются основные виды музыкальных субкультур и их функции в процессе социализации подростков.
Казакова Т. Ю., Конышева А. В. Деловая игра как средство формирования правовой культуры старшеклассников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S20. – С. 18–19. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470227.htm
ART 470227
Просмотров: 2047
В статье раскрывается дидактический потенциал деловой игры как средства формирования правовой культуры старшеклассников, обосновывается эффективность использования данного метода.
Конышева А. В., Никитина Е. Л. Компьютерное тестирование как форма контроля знаний студентов в информационно-образовательной среде вуза // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S20. – С. 20–21. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470228.htm
ART 470228
Просмотров: 2007
В статье рассмотрены основные возможности применения тестового контроля знаний студентов в информационно-образовательной среде вуза. Описаны основные требования, предъявляемые к созданию тестов, раскрыты трудности, возникающие при их использовании в учебном процессе.
Утёмов В. В. Дифференциация творческих математических задач для обучающихся основной школы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S20. – С. 22–24. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470269.htm
ART 470269
Просмотров: 1349
Необходимость формирования личности с развитым интеллектуальным потенциалом, способствующим развитию творческих компетенций как основы инновационной деятельности отражена в международных и российских нормативных документах в образовании, что задает соответствующее направление модернизации процесса обучения в школе. Использование методически подобранных творческих задач на уроке математике способствует развитию творческие компетенции ученика. Целью проводимого исследования является выявление способа построения творческих математических задач для развития творческих компетенций обучающихся основной школы.
Утёмов В. В. Педагогическая готовность учителей математики к внедрению инновационных форм организации учебной деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S20. – С. 25–26. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470270.htm
ART 470270
Просмотров: 973
Актуальность представленного исследования обусловлена проблемой повышения качества школьного образования в Российской Федерации через обновление содержания общего образования, предусмотренное Государственной программой Российской Федерации «Развитие образования на 2013–2020 годы». Векторы обновления детерминируются задачами перехода к демократическому и правовому государству, к рыночной экономике, необходимостью преодоления опасности отставания страны от мировых тенденций экономического и общественного развития, а главное, ростом влияния человеческого капитала на экономику страны. Тем самым целью проводимого исследования является выявление уровня педагогической готовности учителей-предметников к внедрению в образовательный процесс инновационных форм организации учебной деятельности, в том числе через анализ ответов учителей математики на рефлексивные вопросы.