№ 9 (ИНПО НовГУ, г. Великий Новгород)

Баркалова Л. В. Из опыта работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S9. – С. 1–5. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470111.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье описывается опыт работы по реализации в гимназии «Программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни» на ступени основного общего образования, а также представлен личный опыт работы учителя по сохранению и укреплению здоровья обучающихся.
Ваторопина С. В. Здоровьесбережение в современном образовательном пространстве // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S9. – С. 6–12. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470112.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
Статья посвящена исследованию роли здоровьесбережения в образовательном пространстве. Подчеркивается важность сохранения взаимовлияющих друг на друга составляющих здоровья: психологическоей, духовной, физической и социальной. Раскрывается воздействие депривационных зон и факторов, негативно влияющих на образовательный процесс и здоровье детей. Рассматривается необходимость построения адекватной системы психолого-педагогического сопровождения в системе образования.
Гребенникова О. А., Добролюбова М. И. Буллинг в образовательной среде как угроза здоровью школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S9. – С. 13–18. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470113.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
статье представлен анализ проблемы буллинга в образовательной среде современной школы; раскрыты его причины и риски для здоровья учащихся. Описаны результаты эмпирического исследования особенностей проявления буллинга среди современных подростков.
Давыденко Е. В. Из опыта работы по реализации программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни ООП НОО // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S9. – С. 19–23. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470114.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье описывается возможность использования программы в любой школе, представлены традиционные мероприятия, проводимые в гимназии для обучающихся и родителей на тему здорового образа жизни.
Жданова Е. П. Создание здоровьесберегающей среды в условиях современной школы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S9. – С. 24–29. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470115.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
Статья рассматривает возможности образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья детей. Данный вопрос на сегодняшний день является приоритетным направлением всего общества. Представлена система мероприятий, направленных на создание здоровьесберегающей среды в условиях современной школы. Данная система менее затратная с финансовой точки зрения из представленных на сегодняшний день, а это немаловажно для любого образовательного учреждения.
Колчигина А. В., Широкорад М. Ю. Психологические особенности формирования морально-этических установок в спортивной деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S9. – С. 30–34. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470116.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
Статья посвящена изучению особенностей формирования морально-этических установок личности спортсменов. Представлены особенности проявления морально-этических установок в спортивной деятельности, и установлено влияние спортивной деятельности на формирование морально-этических установок.
Купцова С. А. Организация работы по формированию ценностного отношения к здоровью у учащихся: психологический аспект // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S9. – С. 35–39. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470117.htm
Полный текст статьи Читать онлайн
Статья посвящена психологическим аспектам организации работы по формированию ценностного отношения к здоровью у учащихся. Представлены основы организации профилактических программ в сфере здоровьесбережения, критерии их эффективности с позиции психологической науки в системе образования.
Петров Д. Е., Сомов А. В. Воркаут – путь оздоровления населения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S9. – С. 40–44. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470118.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В данной статье рассматривается молодежное спортивное направление воркаут как путь оздоровления населения. Говорится об истории происхождения, видах воркаута, приводятся примеры упражнений. Внимание акцентируется на универсальности движения, а также социальной особенности воркаута.
Ваторопина С. В., Сепп М. Л. Развитие креативности у детей как условие сохранения психологического здоровья // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S9. – С. 45–50. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470119.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье представлены результаты анализа исследований отечественных и зарубежных ученых о влиянии креативности на психологическое здоровье дошкольников. Рассмотрено соотношение между психическим здоровьем и креативностью. Также определено, что на развитие креативности главным образом влияет предметно-развивающая среда, которая должна быть интересной для ребенка и способствовать его личностному развитию.
Чернова Н. М., Бегунов М. А. Школьники и использование Интернета // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S9. – С. 51–55. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470120.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
Современные образовательные технологии тесно связаны с проведением поиска в Интернете. Школьники все больше и больше проводят времени в Сети, выполняя задания педагогов, ища нужную информацию, переписываясь с товарищами. И совершенно необходимо, чтобы сами школьники осознавали опасности, с которыми связано использование Сети, и критично относились к сведениям, полученным в Интернете. Авторы предприняли попытку исследовать отношение школьников к Сети, к необходимости ее использования для подготовки заданий и саморазвития. Авторы, используя тест Кимберли Янг и ряд других, протестировали школьников гимназии с 8-го по 11-й класс. В статье обсуждаются результаты проведенного исследования.