Приложение 20. «Формирование и оценка универсальных учебных действий у обучающихся на основе компонентов деятельности»
Статей: 9
Читателей: 53568
Темняткина О. В. Оценка сформированности компонентов деятельности и универсальных учебных действий у обучающихся // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 20. – С. 1–7. – URL: http://e-koncept.ru/2017/870019.htm
ART 870019
Просмотров: 11740
В статье представлена диагностика, позволяющая определить особенности формирования компонентов учебной деятельности и универсальных учебных действий у обучающихся и представить рекомендации по коррекции данного процесса в учебной деятельности, приведены примеры применения данной диагностики.
Ключевые слова:
диагностика, компоненты деятельности
Темняткина О. В. Концепция формирования и оценки универсальных учебных действий у обучающихся в соответствии с компонентами деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 20. – С. 8–15. – URL: http://e-koncept.ru/2017/870020.htm
ART 870020
Просмотров: 7733
Статья посвящена методологическим подходам к организации процесса формирования и оценки уровня сформированности универсальных учебных действий у обучающихся в рамках реализации ФГОС общего образования. Автором выделены компоненты деятельности: эмоционально - психологический, регулятивный, социальный, аналитический, творческий, самосовершенствования. Гармоничное формирование данных компонентов деятельности позволяет обеспечить сформированность универсальных учебных действий у обучающихся.
Ключевые слова:
компоненты деятельности, оценка универсальных учебных действи
Темняткина О. В. Разработка теста по иностранному языку в соответствии с требованиями ФГОС общего образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 20. – С. 16–28. – URL: http://e-koncept.ru/2017/870021.htm
ART 870021
Просмотров: 7920
Статья посвящена методике проектирования контрольно – измерительных материалов для оценки универсальных учебных действий у обучающихся на уроках иностранного языка.
Ключевые слова:
компоненты деятельности, оценка универсальных учебных действий
Темняткина О. В. Разработка теста по математике в соответствии с требованиями ФГОС общего образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 20. – С. 29–38. – URL: http://e-koncept.ru/2017/870022.htm
ART 870022
Просмотров: 4636
Статья посвящена методике проектирования контрольно – измерительных материалов для оценки универсальных учебных действий у обучающихся на уроках математики.
Ключевые слова:
компоненты деятельности, оценка универсальных учебных действий
Темняткина О. В. Разработка теста по русскому языку в соответствии с требованиями ФГОС общего образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 20. – С. 39–48. – URL: http://e-koncept.ru/2017/870023.htm
ART 870023
Просмотров: 4691
Статья посвящена методике проектирования контрольно- измерительных материалов для оценки универсальных учебных действий у обучающихся на уроках русского языка.
Ключевые слова:
компоненты деятельности, оценка универсальных учебных действий
Темняткина О. В. Разработка конструкта урока в начальной школе в соответствии с компонентами деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 20. – С. 49–56. – URL: http://e-koncept.ru/2017/870024.htm
ART 870024
Просмотров: 4150
Статья посвящена методике разработки конструкта урока для формирования универсальных учебных действий на основе компонентов деятельности. Приведены примеры применения данной методики на учебных занятиях в начальной школе.
Ключевые слова:
компоненты деятельности, конструкт урока в начальной школе
Темняткина О. В. Разработка конструкта урока по иностранному языку в соответствии с компонентами деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 20. – С. 57–65. – URL: http://e-koncept.ru/2017/870025.htm
ART 870025
Просмотров: 3767
Статья посвящена методике разработки конструкта урока для формирования универсальных учебных действий на основе компонентов деятельности. Приведены примеры применения данной методики на учебных занятиях по иностранному языку.
Ключевые слова:
компоненты деятельности, конструкт урока по иностранному языку
Темняткина О. В. Разработка конструкта урока по математике в соответствии с компонентами деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 20. – С. 66–74. – URL: http://e-koncept.ru/2017/870026.htm
ART 870026
Просмотров: 5879
Статья посвящена методике разработки конструкта урока для формирования универсальных учебных действий на основе компонентов деятельности. Приведены примеры применения данной методики на учебных занятиях по математике.
Ключевые слова:
компоненты деятельности, конструкт урока по математике
Темняткина О. В. Разработка конструкта урока по русскому языку в соответствии с компонентами деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 20. – С. 75–82. – URL: http://e-koncept.ru/2017/870027.htm
ART 870027
Просмотров: 3052
Статья посвящена методике разработки конструкта урока для формирования универсальных учебных действий на основе компонентов деятельности. Приведены примеры применения данной методики на учебных занятиях по русскому языку.
Ключевые слова:
компоненты деятельности, конструкт урока по русскому языку