Приложение 30. «Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации»

Рогова Д. Б., Кучерявенко С. В. Профессиональная направленность при реализации общеобразовательного цикла как инструмент активизации познавательной деятельности обучающихся первого курса в системе СПО // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 30. – С. 1–5. – URL: http://e-koncept.ru/2017/770951.htm
Статья посвящена вопросу сохранения контингента обучающихся на начальных курсах учебных заведений системы среднего профессионального образования. Авторы актуализируют данную проблему на примере ГПОУ «Юргинский технологический колледж и предлагают перечень мероприятий по повышению эффективности профессиональной направленности обучения.
Александрина Т. В. Использование электронных образовательных ресурсов на уроках биологии в 8 классе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 30. – С. 6–8. – URL: http://e-koncept.ru/2017/770952.htm
Статья в РИНЦ
В данной статье рассказывается о возможности повышения эффективности урока биологии с помощью ЭОР, приводятся аргументы, а также даются примеры качественных электронных образовательных ресурсов, которые можно найти в интернете.
Аникина В. П. Актуальные проблемы преподавания географии при переходе на ФГОС // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 30. – С. 9–11. – URL: http://e-koncept.ru/2017/770953.htm
В данной статье изложено авторское понимание проблем географического образования в школе. Рассматривается роль и необходимость географии в системе школьных дисциплин.
Баршигова С. М. Реализация ФГОС через использование ресурсов социального партнёрства // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 30. – С. 12–14. – URL: http://e-koncept.ru/2017/770954.htm
Статья в РИНЦ
В работе представлено описание социального партнёрства учащихся 3 «а» класса МКОУ СОШ 3№ и детско-юношеской спортивной школы « Радуга».
Дмитриева О. Н. Перевод сложных и производных клинических терминов на занятиях по латинскому языку и основам медицинской терминологии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 30. – С. 15–17. – URL: http://e-koncept.ru/2017/770955.htm
Статья в РИНЦ
Статья посвящена вопросам обучения латинского языка и основ медицинской терминологии в медицинском институте. Автор считает, что подготовка высококвалифицированных специалистов, владеющих специальной терминологией требует знания определенного количества слов латинского и греческого происхождения. На основе практических занятий по латинскому рассматривает особенности перевода сложных и производных клинических терминов.
Долгокирова В. Г. Методы обучения на уроках русского языка и литературы в условиях новых стандартов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 30. – С. 18–20. – URL: http://e-koncept.ru/2017/770956.htm
Статья в РИНЦ
Данная статья предлагает различные методы работы с учащимися на уроках русского языка и литературы в рамках ФГОС.
Зинина В. Г. Система работы с родителями с тьюторских позиций // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 30. – С. 21–22. – URL: http://e-koncept.ru/2017/770957.htm
Статья в РИНЦ
В статье представлен опыт работы с родителями обучающихся с тьюторских позиций. Показано участие родителей в становлении новых норм партнерства через сотрудничество в реализации образовательного интереса ребенка в пространстве учебной и внеурочной деятельности.
Зотова О. В. Методика современного преподавания на уроках музыки // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 30. – С. 23–25. – URL: http://e-koncept.ru/2017/770958.htm
Статья в РИНЦ
Урок музыки так же, как и любой другой учебный предмет в школе, нуждается в такой организации, чтобы учитель мог наблюдать за продвижением своих учеников на каждом этапе работы: в процессе усвоения новых музыкальных знаний, умений и навыков при повторении пройденного, т. е. учет знаний должен входить во все звенья учебного процесса. Специфическая черта урока музыки как урока искусства заставляет искать такие пути проверки учащихся, которые не превращали бы этот процесс в сухую формальность, а сохраняли характер музыкально-эстетической деятельности.
Кирюшина Е. Б. Новые стандарты - новая дорога для современного школьника // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 30. – С. 26–27. – URL: http://e-koncept.ru/2017/770959.htm
Статья в РИНЦ
В данной статье описывается новый подход в образование, который влияет на формирование современного человека, соответствующего заказу государства.
Корнеева Л. А. Курс по выбору «Химическая лаборатория» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 30. – С. 28–32. – URL: http://e-koncept.ru/2017/770960.htm
Статья в РИНЦ
Статья посвящена вопросам индивидуальной образовательной деятельности учащихся во внеурочной работе по химии. Материал может быть использован в отдельных темах учебного курса «Химия» в 8,9 и 11 классах.
Кусмарцева Т. А. Развитие мелкой моторики ребенка, как одна из проблем современного образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 30. – С. 33–35. – URL: http://e-koncept.ru/2017/770961.htm
Статья в РИНЦ
Статья посвящена проблеме развития мелкой моторики ребенка и средствам ее устранения. Отражены основные виды работ с ребенком, способствующие развития данного показателя готовности к школе.
Лебедева А. С. Качество образования в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов СПО // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 30. – С. 36–41. – URL: http://e-koncept.ru/2017/770962.htm
Статья в РИНЦ
Статья посвящена вопросам повышения качества образования в соответствии с новыми образовательными стандартами среднего профессионального образования, а также проблемам качества образования и всевозможному пути их решения.
Панасюк О. В. Воспитание гражданственности и патриотизма у подрастающего поколения: опыт взаимодействия школы и общественных организаций // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 30. – С. 42–50. – URL: http://e-koncept.ru/2017/770963.htm
Статья в РИНЦ
Статья посвящена вопросам воспитания гражданственности и патриотизма учащихся через взаимодействие с общественными организациями.
Панчишкина О. В. Использование технологии индивидуального обучения на уроках русского языка и литературы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 30. – С. 51–55. – URL: http://e-koncept.ru/2017/770964.htm
Статья в РИНЦ
Статья посвящена вопросам использования технологии индивидуального обучения на уроках русского языка. Автор предлагает систему практических заданий для дифференцированной работы.
Саюк Д. Б. Индивидуализация образования в современной школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 30. – С. 56–59. – URL: http://e-koncept.ru/2017/770965.htm
Статья в РИНЦ
Статья посвящена проблеме модернизации образования в российской школе – вопросу индивидуализации образовательного процесса. Рассмотрены основные педагогические принципы, способствующие успешной реализации индивидуализации обучения.
Сергеева Г. М. Индивидуализация в обучении иностранным языкам // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 30. – С. 60–61. – URL: http://e-koncept.ru/2017/770966.htm
Статья в РИНЦ
Статья посвящена индивидуализации, дифференциации на уроках английского языка и о вовлечении учащихся в процесс обучения. Автор делится опытом работы на уроках о методах и приёмах.
Филатова А. А. Индивидуализация и дифференциация обучения на уроках информатики // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 30. – С. 62–65. – URL: http://e-koncept.ru/2017/770967.htm
Статья в РИНЦ
Статья посвящена вопросам индивидуальной образовательной деятельности учащихся во внеурочной работе по информатике. Материал может быть использован в отдельных темах учебного курса «Информатики и ИКТ» в 8,9,10 и 11 классах.
Чудина Л. В. Проектная методика при обучении иностранному языку // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 30. – С. 66–72. – URL: http://e-koncept.ru/2017/770968.htm
Статья в РИНЦ
Статья посвящена проектной методике для достижения высоких результатов в овладении языком.
Мартынова В. В. Применение здоровьесберегающих технологий на уроке с целью развития и реализации способностей каждого ребенка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 30. – С. 73–78. – URL: http://e-koncept.ru/2017/770969.htm
Статья в РИНЦ
Статья посвящена вопросам организации здоровьесбережения учащихся на уроке с использованием различных видов педагогических технологий.