Приложение 9. «Современные тенденции инновационного образования и воспитания в России и за рубежом»

Иванова Ж. Б., Карпова М. И. Патриотическое воспитание студентов в процессе изучения наследственного права // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 9. – С. 1–5. – URL: http://e-koncept.ru/2017/870001.htm
Статья в РИНЦ
В данном исследовании затронуты некоторые аспекты воспитания у современных студентов юридических вузов чувства патриотизма в ходе изучения дисциплины «Наследственное право». Авторами сделан вывод, что современному обществу нужны такие личности, которые не равнодушны к судьбе отечества, способны широко и гибко мыслить, понимать, что личный интерес должен быть взаимосвязан с интересами государства и общества. Именно поэтому российское образование должно воспитывать патриотов своей страны, творческих личностей, критично мыслящих и духовно-развитых.
Иванова Ж. Б. Позволительные и недопустимые приемы ведения спора: что необходимо знать будущему юристу // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 9. – С. 6–13. – URL: http://e-koncept.ru/2017/870002.htm
Статья в РИНЦ
Статья посвящена вопросу овладения студентами – юристами знаниями использования различных средств ведения спора. Автор пришел к выводу, что для развития у студентов юридических вузов навыков ведения переговоров, аргументации, а также умений вести споры, дискуссии необходимы знания применения позволительных и недопустимых приемов ведения спора.
Иванова Ж. Б. Эссе как самостоятельная творческая работа студентов юридических вузов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 9. – С. 14–18. – URL: http://e-koncept.ru/2017/870003.htm
Статья в РИНЦ
В статье автор исследует вопрос активизации творческой деятельности студентов путем написания ими эссе. Актуальность названной темы вызвана объективной потребностью общества в подготовке специалистов, обладающих навыками одного из популярных видов общения – письменной коммуникации. Автором сделан вывод, что в результате написания эссе у студентов развиваются навыки самостоятельного творческого мышления, что позволяет им в письменной форме формулировать продуманные свои мысли и суждения.
Иванова Ж. Б., Маликова К. Н. Научно-исследовательская работа студентов как эффективный способ мотивации к творчеству // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 9. – С. 19–27. – URL: http://e-koncept.ru/2017/870004.htm
Статья в РИНЦ
В рамках настоящей статьи интерес представляет научно-исследовательская деятельность студентов юридических вузов. Особенное внимание уделено примеру привлечения творческого потенциала студентов к обсуждению и решению проблем нотариата.
Иванова Ж. Б. Роль профессиональных качеств современного преподавателя в становлении личности будущего юриста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 9. – С. 28–33. – URL: http://e-koncept.ru/2017/870005.htm
Статья в РИНЦ
В рамках настоящей статьи автор анализирует значимость влияния преподавателя на становление личности студента.
Иванова Ж. Б. Синтез отечественных и зарубежных технологий в преподавании юридических дисциплин // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 9. – С. 34–39. – URL: http://e-koncept.ru/2017/870006.htm
Статья в РИНЦ
В статье рассматриваются вопросы применения современных образовательных технологий в юридических вузах преподавателями России и Финляндии. Авторы делают вывод, что важным критерием эффективности и качества обучения является достижение ситуации, когда преподаватель творчески, креативно ведёт занятие, а студент обучается с интересом и увлечением.
Иванова Ж. Б. Интерактивный игровой процесс в преподавании юридических дисциплин // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 9. – С. 40–43. – URL: http://e-koncept.ru/2017/870007.htm
Статья в РИНЦ
В настоящее время в преподавательской среде идет активный поиск путей, повышающих эффективность процесса обучения. Современный студент должен быть подготовлен к решению нестандартных ситуаций, которые будут встречаться в ходе его дальнейшей практической деятельности.
Иванов И. С., Иванова Ж. Б., Кусков А. С. Настольные игры как нестандартный интерактивный метод обучения бакалавров юриспруденции // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 9. – С. 44–51. – URL: http://e-koncept.ru/2017/870008.htm
В настоящей статье исследуется вопрос об использовании в педагогическом процессе настольных игр. Успешное внедрение настольных игр предоставляет современным педагогам большие возможности для творчества. Авторами представлены апробированные методики настольных обучающих игр и сделан вывод об их эффективности в получении знаний студентами юридических вузов
Иванова Ж. Б., Юшкова М. В. Организация образовательного процесса в системе высшего образования Финляндии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 9. – С. 52–56. – URL: http://e-koncept.ru/2017/870009.htm
Статья в РИНЦ
В статье раскрыты вопросы организации образовательного процесса в системе высшего образования Финляндии на примере Лапландского университета прикладных наук (г. Рованиеми). Авторы пришли к выводу, что высокая демократичность в процессе образования, наличие программ на английском языке для иностранных студентов, широкое применение активных методов обучения и информационных технологий в учебном процессе позволяют студентам получить высококачественное образование в Финляндии, востребованное во всем мире.
Даулетбаков Б. , Иванова Ж. Б. Модернизация образовательных программ в Республике Казахстан // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 9. – С. 57–61. – URL: http://e-koncept.ru/2017/870010.htm
Статья в РИНЦ
В рамках статьи рассматриваются проблемы повышения привлекательности образовательных программ и их модернизация.