Повышение качества профессиональной подготовки студентов колледжа при обучении английскому языку с учетом требований World Skills International

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Киреева И. А., Сидоркина Л. С., Семёнова О. В. Повышение качества профессиональной подготовки студентов колледжа при обучении английскому языку с учетом требований World Skills International // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № 9 (сентябрь). – С. 15–26. – URL: http://e-koncept.ru/2018/181058.htm.
Аннотация. На современном этапе развития российского образования весьма актуальной остается проблема повышения качества профессиональной подготовки студентов колледжа при обучении английскому языку с учетом требований World Skills International. World Skills International (далее – WSI) – международная некоммерческая ассоциация, целью которой является повышение статуса и стандартов профессиональной подготовки и квалификации. Поэтому ориентация на требования данной ассоциации к подготовке студентов колледжа по рабочим специальностям при обучении английскому языку представляется важным компонентом их образования. Практическое владение профессионально ориентированным английским языком становится значимым показателем качества подготовки будущего специалиста и является существенным компонентом профессиональной деятельности. Вышесказанное доказывает необходимость готовить специалистов не только со знанием английского языка, но и с намерением осуществлять профессиональное межкультурное общение и взаимодействие в области профессиональной деятельности. Цель настоящего исследования в статье состоит в научно-практическом обосновании необходимости повышения качества профессиональной подготовки студентов колледжа при обучении английскому языку с учетом требований World Skills International. Статья подготовлена на основе использования следующих методов: теоретический обзор и анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме исследования, педагогическое наблюдение и обобщение опыта преподавания профессионально ориентированного английского языка в колледже. По итогам исследования в статье представлено научное обоснование приоритетных форм и методов обучения дисциплине «Иностранный язык (английский)» в соответствии с требованиями к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы ФГОС СПО по специальности 54.02.01 «Дизайн (по отраслям)», а также международного профессионального экзамена World Skills. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что проанализированы и обобщены основные теоретические и методологические ориентиры по проблеме обучения профессионально ориентированному английскому языку; выявлено и установлено содержание требований World Skills International при подготовке специалистов в условиях колледжа. Практическая значимость результатов исследования состоит в том, что определены приоритетные формы и методы повышения качества профессиональной подготовки студентов колледжа при обучении английскому языку с учетом требований World Skills International, поэтапно реализовано обучение студентов колледжа профессионально ориентированному английскому языку посредством разработанных практических занятий. Основные положения и выводы могут быть использованы преподавателями колледжей в процессе подготовки студентов по специальности 54.02.01 «Дизайн (по отраслям)» к сдаче международного профессионального экзамена World Skills.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.