Технология креативного занятия: от теории к практике
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Горев
П.
М. Технология креативного занятия: от теории к практике // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № V8. – С.
77–85. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/186079.htm.
Аннотация. Статья посвящена вопросам внедрения в современное школьное образование отдельных креативных уроков и курсов, способствующих актуализации творческого начала личности обучающегося. Приводятся теоретические сведения по спаренному креативному уроку в системе НФТМ-ТРИЗ и основанная на нем структура креативного моноурока. Описываются два наиболее ярких этапа такого урока и дидактический инструментарий к ним – «Удивление чудом» и «Головоломка». В статье также описаны отдельные курсы творческого развития обучающихся, составляющие структуру непрерывного формирования творческого мышления от дошкольного образования до 10–11-х классов средней школы.
Ключевые слова:
головоломки, структура занятия, дидактический инструментарий, технология креативного занятия, пауза-разминка, мотивационное начало занятия, удивление чудом, резюме занятия