№ V3 (март)
Статей: 8
Читателей: 12858
Воробьёв Ф. А., Яриков В. Г. Использование в процессе обучения тайм-линий на основе сервисов web 2.0 // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № V3. – С. 1–7. – URL: http://e-koncept.ru/2018/186020.htm
ART 186020
DOI 10.24422/MCITO.2018.V3.11558
Просмотров: 1600
Современный век – век глобализации, век Интернета и мультимедийных технологий. Web-сервисы, глобальная сеть и мультимедийные технологии успешно внедряются во все сферы жизни, и сфера образования не является исключением. Данные технологии сильно упрощают как процесс получения школьного образования, так и процесс образования в целом. Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в целом благоприятно влияет на процесс обучения, позволяет преподнести материал гораздо нагляднее, интереснее и презентабельнее, что немаловажно в процессе обучения современного поколения. В статье рассматривается одна из разновидностей сервисов web 2.0, а именно тайм-линии, их сходства и различия, а также наглядно демонстрируется, как, на каких уроках и на каком материале может применяться данный продукт.
Ефремова С. Н., Косова А. В., Ласковая Т. А. Методические аспекты изложения темы «Линейные дифференциальные уравнения с постоянными коэффициентами и правой частью специального вида» в курсе «Дифференциальные уравнения» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № V3. – С. 8–17. – URL: http://e-koncept.ru/2018/186021.htm
ART 186021
DOI 10.24422/MCITO.2018.V3.11559
Просмотров: 1776
В статье предлагается вариант изложения материала по теме «Линейные дифференциальные уравнения с постоянными коэффициентами и правой частью специального вида» в сжатой форме. Рассмотрены задачи по данной теме. Особое внимание уделяется анализу наиболее часто встречающихся ошибок студентов при решении задач. Рассмотрены различные способы изложения материала.
Макарычев К. В. Знакомство учащихся средних общеобразовательных учреждений со строительными специальностями в вузе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № V3. – С. 18–23. – URL: http://e-koncept.ru/2018/186022.htm
ART 186022
DOI 10.24422/MCITO.2018.V3.11560
Просмотров: 1574
В статье приведены способы проведения профориентационной работы на базе вуза с привлечением учащихся средних общеобразовательных школ. Предложены способы знакомства школьников со строительными специальностями. Рассмотрены предложения по участию школьников совместно со студентами первого и второго курсов в публичных выступлениях с докладами на ежегодной студенческой научно-практической конференции.
Большанина Л. В. Профессиональная компетентность педагога высшей школы в условиях модернизации российского образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № V3. – С. 24–30. – URL: http://e-koncept.ru/2018/186023.htm
ART 186023
DOI 10.24422/MCITO.2018.V3.11561
Просмотров: 1692
В статье автор представляет опыт осмысления профессиональной компетентности как одной из составляющих компетентностного подхода в современной педагогике. Показано, что в теоретическом аспекте профессиональная компетентность характеризуется уровнем развития квалификации в деятельности. Представлен анализ подходов к трактовке понятия, рассмотрена структура и компоненты профессиональной компетентности педагога высшей школы.
Ковригина Л. В., Надолинная Т. В. Практическое исследование состояния самостоятельного письменного высказывания у учащихся 5-6 классов с тяжелыми нарушениями речи // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № V3. – С. 31–37. – URL: http://e-koncept.ru/2018/186024.htm
ART 186024
DOI 10.24422/MCITO.2018.V3.11562
Просмотров: 1509
В статье рассматривается состояние самостоятельного письменного высказывания у учащихся 5–6-х классов с тяжелыми нарушениями речи. С целью изучения состояния самостоятельного письменного высказывания был проанализирован ряд диагностических методик. В статье описаны методика исследования, организация практического исследования и анализ полученных результатов.
Есмурзаева Ж. Б. Развитие информационно-коммуникационной компетенции магистрантов в процессе обучения иностранному языку // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № V3. – С. 38–43. – URL: http://e-koncept.ru/2018/186025.htm
ART 186025
DOI 10.24422/MCITO.2018.V3.11563
Просмотров: 1609
В статье рассматривается понятие «информационно-коммуникационная компетенция» и его составляющие в соответствии с Европейскими рамками квалификации. Представлен опыт использования информационных онлайн-ресурсов при обучении иностранному языку в вузе. На основе опроса обучающихся по направлениям подготовки магистров приведены результаты самооценки их степени сформированности информационно-коммуникационной компетенции.
Артемова С. А., Ярикова М. В. Творческие технологии в процессе реализации компетентностного подхода при подготовке студентов профиля «Логопедия» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № V3. – С. 44–50. – URL: http://e-koncept.ru/2018/186026.htm
ART 186026
DOI 10.24422/MCITO.2018.V3.11564
Просмотров: 1844
В статье раскрываются понятия «компетенция», «компетентностный подход», «творчество», сущность понятия «творческие технологии», возможности использования творческих технологий в процессе решения профессиональных задач логопеда; рассматриваются направления использования творческих технологий в коррекционной работе, виды творческих технологий, а также творческие приемы, используемые в процессе коррекции речевых нарушений.
Тарасова Н. М., Петрова Р. И. Обучение физике в профильных классах путем решения экспериментальных задач // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № V3. – С. 51–55. – URL: http://e-koncept.ru/2018/186027.htm
ART 186027
DOI 10.24422/MCITO.2018.V3.11565
Просмотров: 1254
В настоящее время в стране наблюдается высокий спрос на технических специалистов, что подразумевает качественное физическое образование в школе. Цель нашего исследования заключается в обучении физике в профильных классах путем решения экспериментальных задач. Ведущий подход к изучению темы – это применение экспериментальных задач. Результат данного исследования – высокая результативная активность участия обучающихся на олимпиадах. В статье отмечены положительные стороны применения физического эксперимента на уроках физики. Рассмотрен сценарий урока прохождения новой темы путем выполнения эксперимента.
Ключевые слова:
обучения физике в профильных классах; физический эксперимент