№1 (Январь)
Статей: 6
Читателей: 34401
Коршунова О. В. Концептуальные основы модульного учебника по физике как психодидактической системы для сельской школы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2012. – №1 (Январь). – С. 1–5. – URL: http://e-koncept.ru/2012/1201.htm
ART 1201
Просмотров: 6027
В статье представлены идеи создания учебника для общеобразовательной школы, основанного на закономерностях психодидактического подхода к обучению, а также принципах уровнево-стилевой дифференциации как образовательной технологии.
Ключевые слова:
учебник, модульность, технология уровнево-стилевой дифференциации, психодидактика, содержание обучения
Утёмов В. В. Методика развития креативности учащихся основной школы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2012. – №1 (Январь). – С. 6–10. – URL: http://e-koncept.ru/2012/1202.htm
ART 1202
Просмотров: 6218
В статье рассматривается авторская методика развития креативности учащихся основной школы посредством решения задач открытого типа, которая основывается на составлении систем таких задач для развития основных характеристик креативности, проявляющихся при преодолении проблем. Методика предполагает спирально-циклический характер прохождения этапов каждого занятия и использование методов и приемов, разработанных в теории решения изобретательских задач.
Ключевые слова:
задачи открытого типа, творческие задачи, развитие креативности, творческий потенциал