№6 (Июнь)

Горев П. М., Сорокина А. В. Признаки равенства треугольников как задача открытого типа при изучении геометрии в основной школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2012. – №6 (Июнь). – С. 1–5. – URL: http://e-koncept.ru/2012/12065.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье описывается возможность построения системы геометрических задач (а именно признаков равенства треугольников) на основе рассмотрения учебной задачи открытого типа, подводящей к творческому осмысленному восприятию материала и способствующей развитию критического мышления учащихся.
Волостнова И. И. Использование приемов коммуникативной методики в процессе ознакомления с темой “Money (Kinds and Functions)” на занятии по английскому языку для студентов экономических факультетов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2012. – №6 (Июнь). – С. 6–10. – URL: http://e-koncept.ru/2012/12066.htm
Полный текст статьи Читать онлайн
Рассматривается использование приемов коммуникативной методики в процессе работы над темой “Money (Kinds and Functions)” на занятии по английскому языку для студентов экономических факультетов. Дается описание коммуникативно направленных упражнений при обучении рецептивным и продуктивным видам речевой деятельности.
Угрюмова М. В. Земские школы Тобольской губернии (1917–1919 гг.) // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2012. – №6 (Июнь). – С. 11–15. – URL: http://e-koncept.ru/2012/12067.htm
Полный текст статьи Читать онлайн
В статье рассматривается история земской школы Тобольской губернии в 1917–1919 гг. в рамках функционирования земского самоуправления. Определена роль и значение вновь созданной широкой сети земских школ в условиях гражданской войны, экономической и политической нестабильности.
Фроловская М. Н. Гуманитарные основания профессионального образа мира педагога // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2012. – №6 (Июнь). – С. 16–20. – URL: http://e-koncept.ru/2012/12068.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
Автор рассматривает аксиологические, онтологические, методологические основания профессионального образа мира педагога в русле гуманитарной парадигмы образования.
Преображенская С. Г. Проблемы использования презентаций Power Point на музыкальных занятиях в дошкольных образовательных учреждениях // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2012. – №6 (Июнь). – С. 21–25. – URL: http://e-koncept.ru/2012/12069.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье рассматриваются проблемы использования презентаций Power Point на музыкальных занятиях в дошкольных образовательных учреждениях.
Куликова Ю. П. Совершенствование национального образования для увеличения инновационного потенциала экономики // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2012. – №6 (Июнь). – С. 26–30. – URL: http://e-koncept.ru/2012/12070.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
Эффективность инновационной политики высшего образовательного учреждения зависит от качества и проработанности организационно-экономического механизма ее реализации, слаженности работы каждого звена. Обеспечить такую слаженность достаточно сложно, в частности, из-за усложнения взаимного влияния маркетинга, науки, образования и производства. Только четкая организация взаимодействия может обеспечить целостность и непрерывность инновационных процессов, дать необходимое сокращение сроков освоения инновационных результатов и получения разного рода эффектов.
Рябова Н. В., Гамаюнова А. Н. Проектирование новых видов деятельности дефектолога образовательного учреждения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2012. – №6 (Июнь). – С. 31–35. – URL: http://e-koncept.ru/2012/12071.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье раскрыты теоретические основы проектирования новых видов педагогической деятельности дефектолога: деятельности по социально-бытовой ориентации и деятельности по здоровьесбережению учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
Ринчинова Т. М., Жимбаева Ц. Ч. Позитивная идентификация у современного студенчества: сущность и особенности формирования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2012. – №6 (Июнь). – С. 36–40. – URL: http://e-koncept.ru/2012/12072.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье отмечается, что сегодня формирование у современного студенчества позитивной идентификации является важной и актуальной проблемой, так как сегодняшнее юношество признается производственным и интеллектуальным потенциалом завтрашнего дня. Авторами приводится пример модели формирования позитивной идентификации у студентов в Агинском филиале Бурятского госуниверситета.
Мухина М. Л. Геометрическое образование в базовых школах высших технических учебных заведений // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2012. – №6 (Июнь). – С. 41–45. – URL: http://e-koncept.ru/2012/12073.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
Статья посвящена преподаванию курсов «Основы инженерной графики» и «Основы компьютерной графики» в муниципальном образовательном учреждении (МОУ) Лицее № 38, являющемся базовой школой Нижегородского государственного технического университета им. Р. Е. Алексеева.
Лосева Н. А. Развитие речевой культуры будущих педагогов дошкольного образования как основы их профессиональной деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2012. – №6 (Июнь). – С. 46–50. – URL: http://e-koncept.ru/2012/12074.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
Материалы статьи отражают одну из актуальных проблем подготовки будущих педагогов дошкольного образования – развитие речевой культуры. В публикации представлен анализ категории «речевая культура» как лингвистического и социопедагогического феномена, раскрыты концептуальные основы и технология ее развития у будущих педагогов дошкольного образования при обучении в вузе.
Арсёнова М. А. Технология формирования ценностного отношения к социальному миру у детей старшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2012. – №6 (Июнь). – С. 51–55. – URL: http://e-koncept.ru/2012/12075.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье рассматривается проблема изучения особенностей и возможностей формирования ценностного отношения к социальному миру у дошкольников. Раскрываются его сущность, значение для развития личности ребенка, возможности разработки технологии формирования ценностного отношения к социальной действительности у детей старшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности.
Гайсина Р. С. Особенности организации изучения экологических ситуаций своей местности в начальной географии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2012. – №6 (Июнь). – С. 56–60. – URL: http://e-koncept.ru/2012/12076.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье рассматривается вопрос о важности и необходимости усиления внимания изучению экологических ситуаций своей местности в рамках школьного образования. Обосновываются возможные подходы введения данного материала в начальный курс школьной географии.
Гущина Л. И., Епифанова Е. В., Павлисова Т. Е. Роль воспитания в высшей школе: современные проблемы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2012. – №6 (Июнь). – С. 61–65. – URL: http://e-koncept.ru/2012/12077.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье в качестве основной проблемы высшей школы обозначена проблема воспитания студентов. Воспитание влияет в конечном итоге на квалификацию специалиста – выпускника вуза, отношение к профессии, коррупции и многим другим негативным явлениям, подрывающим авторитет профессии. Представлены проблемы, связанные с преподаванием права, в частности, медицинского.
Магомедов Р. М. Содержание общественно-полезной деятельности студентов – будущих спортивных педагогов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2012. – №6 (Июнь). – С. 66–70. – URL: http://e-koncept.ru/2012/12078.htm
Полный текст статьи Читать онлайн
В статье представлено теоретическое описание содержания общественно-полезной деятельности студентов – будущих спортивных педагогов, направленной на решение актуальных социально-педагогических проблем современной молодежи; охарактеризованы принципы, средства и формы работы студентов, обеспечивающей повышение гражданской активности, толерантности, ответственности молодежи перед обществом и собой.
Пак М. , Лямин А. Н. Формирование универсальных учебных действий школьника при обучении химии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2012. – №6 (Июнь). – С. 71–75. – URL: http://e-koncept.ru/2012/12079.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
Статья посвящена актуальной проблеме обеспечения качества общего химического образования – формированию универсальных учебных действий школьника посредством интеграции естественнонаучных и гуманитарных знаний при обучении химии. Постановка и решение актуальной и новой проблемы обусловлены ведущими идеями, отражёнными в документах ЮНЕСКО, Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и ФГОС нового поколения, определяющими качество общего образования как уровень социальной зрелости школьника, достаточный для обеспечения автономии, компетентности и самостоятельности в различных сферах жизнедеятельности.
Сунцова Е. В. Исследование социального самочувствия студентов с особыми потребностями // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2012. – №6 (Июнь). – С. 76–80. – URL: http://e-koncept.ru/2012/12080.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
Социальное самочувствие достаточно сложный показатель социального мироощущения, и он не сводим исключительно к уровню дохода, к осознанию себя бедным, среднеобеспеченным или обеспеченным. Социальное самочувствие – «интегральная характеристика отношения личности к окружающей действительности, степени удовлетворенности различными аспектами жизнедеятельности, оценки своих возможностей».