№ 2 (кафедра соц. педагогики и соц. работы ШГПИ, г. Шадринск)

Абрамовских Н. В. Эволюция концепций профессиональной подготовки социальных педагогов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – № S2. – С. 1–5. – URL: http://e-koncept.ru/2013/13513.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье анализируются основные тенденции социально-педагогического образования, их определяющая роль в выборе содержания профессиональной подготовки социальных педагогов.
Вакуленко О. В. Специфика организации волонтёрского движения молодежи на уровне субъекта административного управления // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – № S2. – С. 6–10. – URL: http://e-koncept.ru/2013/13514.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье рассматриваются особенности организации волонтерского движения молодежи на уровне провинциального города, определены основные понятия добровольчества, формы работы с волонтерскими организациями.
Вахрамеева О. А. Пути решения социальной адаптации детей-сирот // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – № S2. – С. 11–15. – URL: http://e-koncept.ru/2013/13515.htm
Полный текст статьи Читать онлайн
В статье рассматривается актуальная проблема социально-культурной деятельности интернатных учреждений направленная на процесс социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Автором предлагается использование индивидуального подхода при работе с детьми-сиротами. Данный подход включает проведение комплекса взаимосвязанных программ социально-педагогической работы с использованием технологий социально-культурной деятельности, основная цель которых – позитивная направленность личности детей-сирот, повышение возможностей социальной адаптации.
Галущинская Ю. О. Развитие коммуникативности у будущих социальных работников в процессе их участия в добровольческом движении вуза // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – № S2. – С. 16–20. – URL: http://e-koncept.ru/2013/13516.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
Статья посвящена определению структуры коммуникативности будущих социальных работников, выделены ее основные компоненты. Значительная роль в статье отводится определению роли волонтерской деятельности в развитии коммуникативности студентов.
Гизатова И. А. Педагогические условия формирования ценностного отношения старшеклассников в процессе профильного обучения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – № S2. – С. 21–25. – URL: http://e-koncept.ru/2013/13517.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье раскрыта специфика формирования ценностного отношения старшеклассников в процессе профильного обучения, выделены педагогические условия.
Евдокишина О. В. Влияние коммуникативного процесса на эффективность образования в вузе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – № S2. – С. 26–30. – URL: http://e-koncept.ru/2013/13518.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье приводится характеристика коммуникативного процесса, рассматриваются коммуникативный процесс и его влияние на образовательный процесс в вузе
Казаева Е. А. Формирование и развитие гражданской позиции личности будущего педагога в исследованиях зарубежных и отечественных ученых // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – № S2. – С. 31–35. – URL: http://e-koncept.ru/2013/13519.htm
Полный текст статьи Читать онлайн
В статье представлен анализ трудов зарубежных и отечественных ученых по проблеме формирования и развития гражданской позиции личности будущего педагога. Рассматриваются философские, психологические и педагогические аспекты данного процесса.
Рюмина Ю. Н. Формирование социальной активности студентов вуза в процессе волонтерской деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – № S2. – С. 36–40. – URL: http://e-koncept.ru/2013/13520.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье раскрываются теоретические основы формирования социальной активности личности студента вуза. Представлен анализ психолого-педагогических и физиологических аспектов понятий «активность» и «социальная активность». Социальная активность при этом рассматривается как интегральное качество личности, которое при определенных условиях имеет возможность успешного формирования в учебной и внеучебной деятельности студентов. Одним из таких условий является вовлечение студентов в социально активную деятельность.
Толмачева В. В. Формирование культуры здоровья будущего педагога // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – № S2. – С. 41–45. – URL: http://e-koncept.ru/2013/13521.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В представленной статье отражаются некоторые аспекты формирования культуры здоровья будущего педагога. Рассматриваются основные этапы развития содержания культуры здоровья будущего педагога, а также показатели положительной динамики состояния здоровья будущих специалистов.
Чуйкова И. В. Социальное проектирование как фактор профессионализации будущих специалистов социальных сфер // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – № S2. – С. 46–50. – URL: http://e-koncept.ru/2013/13522.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье рассматривается возможность использования метода проектирования в образования, представлены виды социальных проектов, рассмотрен опыт реализации студентами социальных проектов.
Шанц Е. А. Развитие социально значимых качеств личности студента в процессе профессиональной подготовки // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – № S2. – С. 51–55. – URL: http://e-koncept.ru/2013/13523.htm
Полный текст статьи Читать онлайн
В статье рассмотрены теоретико-прикладные аспекты развития инициативности как одного из социально значимых качеств личности в процессе профессиональной подготовки студентов