Проект «Калейдоскоп отличных дел» - эффективная форма работы по формированию духовно-нравственных качеств личности

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Егорова И. Н. Проект «Калейдоскоп отличных дел» - эффективная форма работы по формированию духовно-нравственных качеств личности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 36. – С. 300–304. – URL: http://e-koncept.ru/2016/46761.htm.
Аннотация. Презентация проекта «Калейдоскоп отличных дел», победителя международного грантового конкурса «Православная инициатива».
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Текст статьи
КалейдоскопОтличных Дел эффективная форма работы по формированию духовнонравственных качеств личностиМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №17 г. Волжского Волгоградской области»город ВолжскийВолгоградскаяобласть йколы 39Детские сады –93Население 350тыс. челЦелевая аудиторияобучающиеся, педагоги, родители МБОУ СШ № 17 и других школ, воспитанники и работники детских садовЦель проекта: стремлениекдостижениюрезультатов,обеспечивающих«становлениероссийскойгражданскойидентичности,укреплениенравственныхосновобщественнойжизни,успешнуюсоциализациюдетей»,чтовозможноприконсолидацииусилийинститутовроссийскогообществаповоспитаниюподрастающегопоколенияссамогораннеговозраста,впервуюочередьпривзаимодействииРусскойправославнойцерквиишколы.городской конкурс проектов «Свет Души»городской фестиваль национальных культур «Возьмемся за руки, друзья!»городской фестиваль исследовательских работ по теме: «Герои былых времен»городской фестиваль детского творчества «Созвездие талантов»Открытие проекта «КОД»Организация работы школьных СМИОбластная экологическая конференция «окология и здоровый образ жизни» Работа школьного волонтерского отряда•Работа школьного видеосалона «Открытый показ»Акция «Подарок ветерану»Акция «Помоги другому»Закрытие проекта: областной фестиваль «Синь России»Создание школьных творческих мастерских «Народные истоки»Организация работы«йколы заботливого родителя»Организация школьного дискуссионного клуба «Позиция»Календарь проекта: КалейдоскопОтличных Дел Открытие проектаОрганизация работы школьных СМИОбластная экологическая конференцияРабота школьного видеосалонаРабота волонтерского отрядаЗадача№1.Созданиеусловийдляформированиявзаимопониманияисотрудничествамеждуобучающимисяразныхнациональностей,установок,позволяющихпротивостоятьэкстремизму,дискриминациипосоциальным,религиозным,расовым,национальнымпризнакам,межэтническойимежконфессиональнойнетерпимости.Задача№2.Содействиеповышениюуровнядуховностивсредеобучающихся,формированиюсобственныхэтическихпозиций,получениюипредъявлениюопытасамостоятельногонравственноговыбора.Задача№3.Созданиеусловийдлявоспитанияудетейактивнойгражданскойпозиции,основаннойнатрадиционныхкультурных,духовныхинравственныхценностях,распространениепозитивныхмоделейучастиявобщественныхобъединениях.Задача№4.Содействиеформированиюгражданскойидентичности,становлениюгражданскойпозиции.Задача№5.Поддержкаволонтерскогодвижения,созданиеусловийдляполученияопытасамостоятельногообщественногодействия,развитиеуменияработатьсовместносдругими,действоватьсамостоятельно,активноиответственно,мобилизуянеобходимыересурсы,правильнооцениваясмыслипоследствиясвоихдействий.Задача№6.Созданиеусловийдлявовлеченияобучающихсявисследовательскуюдеятельность,полученияимиопытасамостоятельногонаучного(проектного)действия.Задача№7.Развитиетворческихспособностейобучающихся.Задача№8.Созданиеусловийдляпозитивногоразвитиядетейвинформационнойсреде.Задача№9.дормированиеуобучающихсяэкологическойкартинымира,развитиеунихстремленияберечьиохранятьприроду.Задача№10.Поддержкаинститутасемьи,пропагандасемейныхценностей,содействиеответственномуотношениюродителейквоспитаниюдетей,повышениюихсоциальной,коммуникативнойипедагогическойкомпетентности.Я поняла, что здоровье самое важное для человека, Светлана, 5 кл«Для меня стал событием рассказ батюшки о том, какие чувства проживал человек, участвующий в войне, при чтении писем я испытал чувство гордости и сострадания», Иван, 6 кл.«Я понял, что победа не самое главное в игре, что проводить время в обществе куда интереснее, чем одному», Вадим, 6 кл«Чужое мнение может быть очень важным, я впервые легко подружился со всеми», Андрей, 7 кл«После слов отца Даниила начал о многом задумываться, например, о различии между гордыней и гордостью…», Алексей, 9 кл«Задумался о таком понятии как «добро», Никита, 6 кл«Я поняла, что понимать других это целое искусство. Нужно помогать другим, не важно, большая проблема или маленькая», Екатерина, 4 кл.«Задумалась над тем, что люди могут причинить вред словом. Поняла, что прежде, чем захочешь изменить мир, в первую очередь измени себя», Татьяна, 9 клПроект продолжается…Приглашаем к сотрудничеству8(8443)299092mou_17@mail.ruhttp://school17vlz.ucoz.ru/