Приложение 16. «Развитие универсальных учебных действий учащихся в условиях реализации ФГОС основных общеобразовательных программ. Выпуск 4»

Статей: 15 Читателей: 32797
Оглавление Посмотреть ISSN
Ададурова В. В. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий на логопедических занятиях // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 16. – С. 1–11. – URL: http://e-koncept.ru/2016/46531.htm
Полный текст статьи Читать онлайн
В статье приведены примеры типовых заданий, по формированию познавательных, регулятивных, личностных и коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся с речевыми нарушениями на логопедических занятиях
Аникина И. Е. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий на уроках математики // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 16. – С. 12–19. – URL: http://e-koncept.ru/2016/46532.htm
Полный текст статьи Читать онлайн
В статье рассматривается формирование универсальных учебных действий учащихся как фактор повышения качества образования. Приведены типовые задачи по формированию универсальных учебных действий на уроках математики
Камышева С. И. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 16. – С. 20–26. – URL: http://e-koncept.ru/2016/46533.htm
Полный текст статьи Читать онлайн
Сегодня приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря – формирование умения учиться. Учащийся сам должен стать «архитектором и строителем» образовательного процесса. Учить себя! Вот та задача, которая стоит сейчас перед школьниками на протяжении всего процесса обучения. Особую роль приобретает формирование совокупности универсальных учебных действий. В данной статье рассматривается важность формирования различных типов УУД (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных), а также содержится описание типовых зданий, которые могут быть использованы на уроках русского языка и литературы
Киреева Н. М. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий на логопедических занятиях // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 16. – С. 27–34. – URL: http://e-koncept.ru/2016/46534.htm
Полный текст статьи Читать онлайн
В статье представлены примеры заданий для учащихся на логопедических занятиях, направленных на формирование универсальных учебных действий
Коршунова И. А. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий в начальной школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 16. – С. 35–40. – URL: http://e-koncept.ru/2016/46535.htm
Полный текст статьи Читать онлайн
Статья посвящена вопросам формирования универсальных учебных действий в начальной школе на уроках окружающего мира, математики, русского языка и литературного чтения. Дана краткая характеристика каждого типа УУД. Приведены примерные задания по формированию личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий
Лебедева Т. Б. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий на уроках литературного чтения в начальной школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 16. – С. 41–45. – URL: http://e-koncept.ru/2016/46536.htm
Полный текст статьи Читать онлайн
Статья посвящена вопросам формирования универсальных учебных действий на уроках литературного чтения в начальной школе
Мельник Г. С. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий на уроках географии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 16. – С. 46–53. – URL: http://e-koncept.ru/2016/46537.htm
Полный текст статьи Читать онлайн
В статье дается краткая характеристика видам универсальных учебных действий (регулятивные, познавательные, коммуникативные, личностные), представлены примерные задания по формированию УУД на уроках географии. Формирование УУД рассмотрены из опыта преподавания географии, проектной и исследовательской деятельности и открытые уроки
Мочалова Е. В. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий на уроках химии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 16. – С. 54–60. – URL: http://e-koncept.ru/2016/46538.htm
Полный текст статьи Читать онлайн
В статье рассматриваются типовые задачи по формированию универсальных учебных действий на уроках химии. Представленный материал взят из опыта преподавания химии, внеурочной работы, проектной и исследовательской деятельности и открытых уроков
Никитина Г. В. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий на уроках биологии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 16. – С. 61–66. – URL: http://e-koncept.ru/2016/46539.htm
Полный текст статьи Читать онлайн
В статье приводятся примеры заданий и приёмы работы, которые можно использовать на уроках биологии и внеурочной деятельности для формирования познавательных, регулятивных, личностных и коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся
Пивоварова Р. Р. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий на уроках английского языка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 16. – С. 67–71. – URL: http://e-koncept.ru/2016/46540.htm
Полный текст статьи Читать онлайн
В статье приведены типовые задания по формированию универсальных учебных действий
Репетух Р. А. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий на уроках физической культуры в классах среднего звена // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 16. – С. 72–79. – URL: http://e-koncept.ru/2016/46541.htm
Полный текст статьи Читать онлайн
В статье рассматриваются типовые задачи по формированию универсальных учебных действий на уроках физической культуры в классах среднего звена общеобразовательной школы
Рубцова С. В. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий на уроках физики // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 16. – С. 80–87. – URL: http://e-koncept.ru/2016/46542.htm
Полный текст статьи Читать онлайн
В статье представлены примеры типовых заданий по формированию универсальных учебных действий на уроках физики. Задачи по формированию УУД рассмотрены из опыта преподавания физики, внеурочной работы и опыта проведения открытых уроков
Фалина Я. В. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий с учащимися с ОВЗ на развивающих психологических занятиях // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 16. – С. 88–95. – URL: http://e-koncept.ru/2016/46543.htm
Полный текст статьи Читать онлайн
В статье приведены примеры типовых заданий, по формированию познавательных, регулятивных, личностных и коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся с ОВЗ на развивающих психологических занятиях
Черняева Е. В. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий в начальной школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 16. – С. 96–102. – URL: http://e-koncept.ru/2016/46544.htm
Полный текст статьи Читать онлайн
В статье рассматриваются примеры типовых заданий, направленных на формирование познавательных, регулятивных, личностных и коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся начальной школы
Терёхина Т. А. Развитие универсальных учебных действий учащихся младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС на уроках изобразительного искусства // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 16. – С. 103–119. – URL: http://e-koncept.ru/2016/46545.htm
Полный текст статьи Читать онлайн
В статье представлен материал о инновационных процессах в образовании, который развивает творческие возможности в младшем школьном возрасте, дает желание и умение работать в коллективе, позволяют вариантное решение художественных задач, совмещает разные виды искусства, позволяет формировать универсальные учебные действия, обеспечивающие саморазвитие и самосовершенствование ученика