Развитие корпоративной культуры гостиничного предприятия

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Мокшанова М. К., Радыгина Е. Г. Развитие корпоративной культуры гостиничного предприятия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № 2 (февраль). – С. 87–92. – URL: http://e-koncept.ru/2017/170038.htm.
Аннотация. В статье рассказывается о корпоративной культуре, о том, из каких элементов она состоит, как формируется и как развивается. Также представлены программы развития корпоративной культуры отеля «Реноме», приведены расходы на поддержание элементов корпоративной культуры и SWOT-анализ.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.