№ 19 (кафедра теоретической экономики КубГУ, г. Краснодар)
Статей: 9
Читателей: 16960
Авдеева Е. А. Информационные системы в управлении организацией: ретроспектива и современное состояние // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S19. – С. 1–6. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470212.htm
ART 470212
Просмотров: 1907
В статье представлен обзор информационных систем управления, которые способствуют повышению эффективности деятельности коммерческих компаний и промышленных предприятий; представлена их эволюция и дана аналитическая оценка.
Авдеева Е. А. Курортный сбор как инструмент повышения финансового обеспечения туристского региона Краснодарского края // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S19. – С. 7–10. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470213.htm
ART 470213
Просмотров: 1788
В статье рассмотрены вопросы введения курортного сбора на территории Краснодарского края в качестве фактора стимулирования развития туристского-рекреационного комплекса. Автор акцентирует внимание на мероприятиях, позволяющих повысить доходность бюджета.
Авдеева Е. А. Особенности внедрения системы электронного документооборота на предприятиях // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S19. – С. 11–14. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470214.htm
ART 470214
Просмотров: 1874
В статье рассмотрены особенности внедрения системы электронного документооборота на предприятиях, отмечены положительные и отрицательные моменты, возникающие при внедрении указанной системы.
Авдеева Е. А. Роль бюджетного обеспечения в развитии туристско-рекреационного комплекса Краснодарского края // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S19. – С. 15–20. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470215.htm
ART 470215
Просмотров: 1741
Статья посвящена вопросам бюджетного обеспечения Краснодарского края. Автор подробнее останавливается на развитии туристско-рекреационного комплекса субъекта, так как последний играет одну из ключевых ролей в развитии региона.
Авдеева Е. А. Стратегические направления развития туристско-рекреационного комплекса Краснодарского края // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S19. – С. 21–24. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470216.htm
ART 470216
Просмотров: 1896
В статье рассмотрены основные направления развития туристско-рекреационного комплекса Краснодарского края, представлена их характеристика.
Бочкова Е. В., Лим А. И. Классификация интернет-рекламы и её роль в продвижении предприятия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S19. – С. 25–33. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470217.htm
ART 470217
Просмотров: 2770
В предложенной статье рассмотрены основные виды интернет-рекламы; выделены преимущества и недостатки каждого типа интернет-рекламы; идентифицированы сущностные характеристики представленных типов рекламы в сети Интернет
Бочкова Е. В. Место и роль CRM-систем в электронном бизнесе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S19. – С. 34–44. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470218.htm
ART 470218
Просмотров: 1624
В предложенной статье рассмотрены вопросы, связанные с управлением клиентскими взаимоотношениями. Существенное внимание уделено CRM-системам, которые сегодня занимают прочные позиции в электронном бизнесе и продолжают успешно развиваться. Приведены отличительные особенности CRM-систем; выявлена их сущность и перспективы их развития на российском рынке.
Бочкова Е. В. Анализ мировой практики использования интернет-рекламы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S19. – С. 45–48. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470219.htm
ART 470219
Просмотров: 1618
В предложенной статье проведен анализ использования интернет-рекламы в зарубежных странах мира. В качестве примера рассмотрены такие страны, как Китай и США. На основании приведенных статистических данных сделан вывод о том, что сектор интернет-рекламы становится определяющим в продвижении товаров и услуг на современном этапе развития данных стран.
Ключевые слова:
интернет-реклама, медийная реклама, интернет-стратегия, интернет-портал, блог, оффлайн, онлайн
Бочкова Е. В. Разработка стратегии продвижения интернет-магазина Taobao_krasnodar // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S19. – С. 49–60. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470220.htm
ART 470220
Просмотров: 1742
В предложенной статье разработана стратегия продвижения интернет-магазина Taobao_krasnodar. Стратегия включает в себя 20 этапов и 4 временных блока; представлена подробная характеристика каждого из этапов, позволяющая в конечном итоге добиться повышения конкурентоспособности данного интернет-магазина в сети Интернет.
Ключевые слова:
инфографика, интернет-магазин, стратегия продвижения, таргетинг, электронный магазин, трафик, юзабилити, семантическое ядро, контент-стратегия