№ 8 (кафедра иностранных языков факультета истории и международных отношений РГУ им. С. А. Есенина, г. Рязань)
Статей: 13
Читателей: 36099
Гугуцидзе Е. З. Влияние учебной и внеучебной деятельности на развитие творческой индивидуальности обучающегося // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S8. – С. 1–5. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470098.htm
ART 470098
Просмотров: 2163
Данная статья посвящена обоснованию роли учебной и внеучебной деятельности в вузе. Автор характеризует понятия учебной и внеучебной деятельности, а также выявляет идею влияния и взаимосвязи этих двух процессов. Автор указывает на процессы, способствующие формированию творческой индивидуальности обучающегося.
Зубрилина А. Ю. Преподавание исторических дисциплин в высшей школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S8. – С. 6–10. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470099.htm
ART 470099
Просмотров: 6053
В статье освещена тема необходимости пересмотра роли исторических дисциплин в учебном процессе высшего образовательного учреждения; раскрыта сущность исторической науки и ее функции, оказывающие влияние на формирование личности студента; также обращается внимание на необходимость организации проблемного обучения в высшей школе для повышения качества исторического образования.
Ключевые слова:
проблемное обучение, высшая школа, проблемная лекция, историческое образование, образовательный
Калабухова О. В. Сказка как средство мотивации школьников к иноязычной речевой деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S8. – С. 11–16. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470100.htm
ART 470100
Просмотров: 2380
Статья посвящена анализу сказки как мотивационного компонента в формировании иноязычной коммуникативной компетенции. В работе раскрыта роль чтения сказок для урока английского языка и представлены типы заданий как для обучения общению на иностранном языке, так и для формирования социокультурной компетенции.
Киреева В. С. К вопросу об обучении чтению на английском языке младших школьников с использованием коммуникативных и проблемно-поисковых заданий // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S8. – С. 17–22. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470101.htm
ART 470101
Просмотров: 2188
В статье приводится краткий обзор литературы, связанной с обучением иноязычному чтению младших школьников. Особое внимание уделяется использованию для достижения этой цели коммуникативных и проблемно-поисковых заданий. Автор рассматривает существующие методики обучения чтению и классификации учебного чтения. Выделяются трудности данного процесса и возможные пути их решения.
Королёва Г. А. Актуальность использования лингвострановедческого аспекта в обучении английскому языку // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S8. – С. 23–29. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470102.htm
ART 470102
Просмотров: 3715
Обучение иностранному языку включает в себя множество аспектов. В данной статье рассматриваются некоторые проблемы лингвострановедческого аспекта. Под лингвострановедением понимается культура и цивилизация какой-либо страны. Лингвострановедческий аспект в данной работе представлен в качестве основной, неотъемлемой части изучения языка.
Миленина Д. В. Формы организации занятий по иностранному языку с дошкольниками // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S8. – С. 30–33. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470103.htm
ART 470103
Просмотров: 2410
Данная статья посвящена формированию базовых представлений о роли иностранного языка в современном обществе у дошкольников. Также в статье значительное внимание уделяется оптимальным формам и методам организации занятий на иностранном языке с дошкольниками в современных образовательных учреждениях.
Минасян Н. А. ИКТ как средство повышения мотивации учащихся на уроках иностранного языка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S8. – С. 34–38. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470104.htm
ART 470104
Просмотров: 3703
В данной статье подчёркивается значимость ИКТ в иноязычном образовании, а также поставлен вопрос о возможных вариантах их использования, мотивации учеников и оценке их деятельности. В статье рассматривается современная концепция урока с применением информационно-коммуникационных технологий.
Мосина Д. К. Анализ составляющих переводческой компетенции в сфере профессиональной коммуникации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S8. – С. 39–44. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470105.htm
ART 470105
Просмотров: 1933
В данной статье рассмотрена проблема формирования переводческой компетенции в сфере профессиональной коммуникации. Приведен обзор работ разных исследователей, в которых дана характеристика переводческой компетенции и перечислены ее составляющие. Также автор приводит свое определение понятия «переводческая компетенция в сфере профессиональной коммуникации».
Пименкова А. В. Деловая документация как средство формирования профессиональной иноязычной компетентности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S8. – С. 45–50. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470106.htm
ART 470106
Просмотров: 2160
В настоящей статье рассматривается необходимость изучения иноязычной деловой документации и ее использования в качестве средства формирования профессиональной иноязычной компетентности. Автор уточняет понятие «профессиональная иноязычная компетентность» и определяет его содержание в контексте письменной деловой коммуникации, а также выявляет ряд компетенций, формируемых при работе с деловой документацией.
Рожкова Е. В. Некоторые аспекты проблемы формирования универсальных учебных действий при работе с иноязычным текстом // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S8. – С. 51–57. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470107.htm
ART 470107
Просмотров: 2041
В статье рассматривается степень научной разработанности отдельных аспектов проблемы формирования универсальных учебных действий при работе с иноязычным текстом. Статья посвящена анализу научных трудов по теории формирования универсальных учебных действий в рамках реализации ФГОС второго поколения, а также различных точек зрения на данную проблему. Автор также анализирует источники, связанные с методикой обучения чтению иноязычного текста.
Самарина А. А. К вопросу об использовании аудиовизуальных технологий при обучении профессионально-ориентированному переводу // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S8. – С. 58–60. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470108.htm
ART 470108
Просмотров: 1208
Статья посвящена рассмотрению понятий «обучение профессионально-ориентированному переводу» и «аудиовизуальные технологии», а также классификации аудиовизуальных средств обучения и использованию виртуальной модульной обучающей среды Moodle при обучении студентов различных вузов.
Ключевые слова:
профессионально-ориентированный перевод, аудиовизуальные технологии
Строкань В. И. Актуальность использования интернет-ресурсов в обучении иностранному языку // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S8. – С. 61–66. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470109.htm
ART 470109
Просмотров: 4404
В настоящей статье рассматривается актуальность применения современных интернет-технологий в обучении иностранному языку, а также анализируется важность и эффективность использования веб-технологий в изучении иностранного языка как на уроке, так и в самостоятельной работе учащихся. Автор анализирует различные точки зрения на целесообразность применения информационных технологий в обучении иностранному языку и выражает целостную позицию по данному вопросу, подкрепляя наглядными примерами положительного эффекта в ходе использования современных технологий.
Чекмазова А. А. Психологические и педагогические факторы мотивации младших школьников к иноязычной деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S8. – С. 67–71. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470110.htm
ART 470110
Просмотров: 1741
В настоящей статье рассматривается необходимость изучения психологических и педагогических факторов, влияющих на мотивацию детей младшего школьного возраста к изучению иностранных языков. Автор уточняет понятие «мотивация» и определяет его содержание.