Приложение 38. «Сборник научных трудов кафедры педагогики и методики начального образования в честь 20-летнего юбилея факультета педагогики, психологии и коммуникативистики Кубанского государственного университета»
Статей: 43
Читателей: 105236
Коваленко Е. Г., Начарова Л. А. К вопросу о сущности и содержательных компонентах понятия «умение» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 38. – С. 1–8. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771292.htm
ART 771292
Просмотров: 3492
В статье рассматривается сущность понятия «умение», описываются содержательные компоненты понятия «умение», отражённые в дефинициях учёных-педагогов и психологов, выделяются два подхода к определению сущности рассматриваемого понятия.
Микерова Г. Г., Павленко А. А. Развитие речи младших школьников на лексическом уровне в образовательной области «Филология» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 38. – С. 9–16. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771293.htm
ART 771293
Просмотров: 2375
В статье представлены результаты диагностики уровня развития активного словарного запаса младших школьников. Рассмотрена реализация методов и приемов на конкретных уроках в образовательной области «Филология». Выявлена динамика развитие речи младших школьников на лексическом уровне.
Волокитина Ю. Н., Баранова О. И. Формы продуктивного взаимодействия учителей начальной школы и учащихся // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 38. – С. 17–22. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771294.htm
ART 771294
Просмотров: 2489
В статье рассматриваются продуктивные формы взаимодействия учителей начальной школы и учащихся, обеспечивающие успешную социализацию учащихся в классном коллективе, адаптацию к школе, улучшение условий для их развития. Представлены функции урока, его классификация, задачи внеурочной формы взаимодействия.
Ключевые слова:
урок, начальная школа, взаимодействие учащихся и учителей, продуктивные формы взаимодействия
Казанцева В. А., Биляченко М. А. Инклюзивное образование как потребность современного общества // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 38. – С. 23–27. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771295.htm
ART 771295
Просмотров: 1885
В статье рассматриваются особенности внедрения инклюзивного образовании в Российские школы. Показано отношение российских граждан к подобным изменениям в образовании.
Сергеева Б. В., Вершаловкая И. С. Методы оценивания результатов обучения в начальной школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 38. – С. 28–32. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771296.htm
ART 771296
Просмотров: 2486
В статье рассматривается методы оценивания результатов обучения в начальной школе. Проанализированы понятия метод, инновационный метод. Описаны, используемые в практике, традиционные методы и инновационные методы оценивания результатов обучения в начальной школе. Представлены достоинства и недостатки инновационных методов оценивания результатов обучения в начальной школе.
Туйбаева Л. И. Формирование познавательных логических универсальных учебных действий у младших школьников при решении задач // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 38. – С. 33–38. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771297.htm
ART 771297
Просмотров: 2207
В настоящей статье рассматриваются теоретические аспекты формирования логических универсальных учебных действий; определяются различные виды и способы решения задач, способствующие формированию логических универсальных учебных действий у младших школьников.
Ключевые слова:
сравнение, анализ, синтез, обобщение, причинно-следственные связи, учебно-творческие задачи
Баранова О. И., Загурская К. И. Трудности аудирования и способы их преодоления на уроках английского языка в начальной школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 38. – С. 39–46. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771298.htm
ART 771298
Просмотров: 4172
В статье представлена информация об основных трудностях, с которыми ученики начальной школы сталкиваются на уроках английского языка в процессе аудирования, а также предложены пути решения данной проблемы. Эмпирическая база статьи – работы лингвистов и педагогов по изучению процесса аудирования на уроках языка.
Карпенко А. В., Валекжанина Е. Е. Причины возникновения неуспеваемости младших школьников и пути ее преодоления // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 38. – С. 47–51. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771299.htm
ART 771299
Просмотров: 2891
В статье рассмотрена проблема неуспеваемости учащихся начальной школы, о сущности неуспеваемости, о причинах неуспеваемости в обучении, различных типах неуспевающих учащихся, о видах неуспеваемости, о приемы и пути преодоления неуспеваемости у младших школьников.
Ключевые слова:
причины неуспеваемости, сущность неуспеваемости, проблема неуспеваемости, типы неуспеваемости
Апиш М. Н. О методах формирования музыкально-эстетической культуры младших школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 38. – С. 52–58. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771300.htm
ART 771300
Просмотров: 1135
Статья посвящена проблеме формирования музыкально-эстетической культуры младших школьников. На основе теоретического анализа педагогической и методической литературы в статье раскрываются основные методы формирования музыкально-эстетической культуры младших школьников, дается характеристика основных групп методов, способствующих решению обозначенной проблемы в условиях начального образования.
Мардиросова Г. Б., Мазуренко О. И. Формы взаимодействия классного руководителя с родителями младших школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 38. – С. 59–65. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771301.htm
ART 771301
Просмотров: 2111
В данной статье рассмотрена проблематика взаимодействия школы и семьи. Проанализирована деятельность классного руководителя по организации работы с родителями. Рассмотрены основные формы взаимодействия классного руководителя с родителями учеников.
Ключевые слова:
начальные классы, классный руководитель, формы работы, школа и семья, организация взаимодействия
Винокурова Е. А., Гакаме Ю. Д. Проблема школьной тревожности в начальной школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 38. – С. 66–70. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771302.htm
ART 771302
Просмотров: 2676
Данная статья посвящена изучению проблемы школьной тревожности младших школьников, выяснению причин и факторов ее возникновения. В статье рассмотрены различные подходы к определению понятия «тревожность», представлены результаты диагностики школьной тревожности младших школьников.
Гололобова И. М., Сергеева Б. В. Особенности формирования теоретического мышления младших школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 38. – С. 71–77. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771303.htm
ART 771303
Просмотров: 2506
В статье рассматривается проблема формирования теоретического мышления младших школьников. Проанализированы понятия мышление, теоретическое мышление. Представлена структура теоретического мышления: содержательный анализ, содержательное планирование, содержательная рефлексия.
Ключевые слова:
мышление, младшие школьники, теоретическое мышление, структура теоретического мышления
Казанцева В. А., Бойко С. С. Занимательность как средство активизации познавательного интереса школьников на уроках в начальной школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 38. – С. 78–82. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771304.htm
ART 771304
Просмотров: 2139
В данной статье раскрывается понятие занимательности как приема, который способствует формированию положительного настроя к учению и готовности к интенсивной мыслительной деятельности у всех обучающихся. Рассмотрена занимательность как средство, влияющее на развитие познавательного интереса у младших школьников. Выделена важная роль педагога в процессе активизации познавательного интереса школьников.
Ключевые слова:
познавательный интерес, мотив, младшие школьники, дидактические игры, занимательность
Туйбаева Л. И., Оганова М. И. Формирование представлений о функциональной зависимости у младших школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 38. – С. 83–89. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771305.htm
ART 771305
Просмотров: 1777
В настоящей статье рассматриваются теоретические аспекты формирования представлений о функциональной зависимости; рассматриваются задания различного уровня: алгоритмический, эвристический и творческий, способствующие развитию мышления и формированию у младших школьников умения находить причинно-следственную связь между явлениями.
Ключевые слова:
обобщение, причинно-следственные связи, учебно-творческие задачи, функциональная символика
Психолого-педагогические основы развития мышления и речи младших школьников на уроках русского языка
Коваленко Е. Г. Психолого-педагогические основы развития мышления и речи младших школьников на уроках русского языка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 38. – С. 90–97. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771306.htm
ART 771306
Просмотров: 2175
В статье раскрывается сущность понятий «мышление» и «речь», описываются виды мышления, мыслительные операции и уровни работы по развитию речи младших школьников, рассматриваются психолого-педагогические особенности развития мышления и речи младших школьников в процессе изучения русского языка.
Ключевые слова:
мышление, речь, младшие школьники, виды и формы мышления, уровни работы по развитию речи
Карпенко А. В., Домрачева О. Е. Способы организации нравственного воспитания младших школьников в процессе учебной деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 38. – С. 98–103. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771307.htm
ART 771307
Просмотров: 2443
В статье рассматриваются различные формы, методы, приемы, средства и способы нравственного воспитания младших школьников в процессе обучения.
Апиш М. Н., Седова С. Н. Использование технологии коллективных творческих дел (КТД) в развитии коммуникативных умений младших школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 38. – С. 104–109. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771308.htm
ART 771308
Просмотров: 3336
Статья посвящена актуальной проблеме – развитию коммуникативных умений младших школьников. Основной акцент делается на использовании технологии коллективного творческого дела И.П. Иванова в развитии коммуникативных умений младших школьников. На основе теоретического анализа технологии КТД и экспериментального применения его на практике, приводятся результаты, подтверждающие эффективность использования данной технологии в развитии коммуникативных умений.
Ключевые слова:
коммуникативные умения, технология творческого дела
Микерова Г. Г., Герасименко А. А. Теоретические основы воспитания у младшего школьника ответственности за свои поступки в классном коллективе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 38. – С. 110–116. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771309.htm
ART 771309
Просмотров: 1987
В статье рассматриваются теоретические основы воспитания у младшего школьника ответственности за свои поступки в классном коллективе. Проанализировано понятие «ответственность», описаны её составляющие компоненты. Структурированы методы и формы формирования такой ответственности.
Гречанная М. А., Сергеева Б. В. Причины слабой успеваемости младших школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 38. – С. 117–123. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771310.htm
ART 771310
Просмотров: 2398
В статье рассматривается проблема слабой успеваемости младших школьников. Проанализировано понятие «слабоуспевающий ученик». Описываются виды неуспеваемости в зависимости от количества учебных предметов и устойчивости отставания. Представлены причины слабой успеваемости младших школьников.
Коваленко Е. Г., Манюрова Н. Т. Теоретические основы формирования коммуникативных умений младших школьников на уроках английского языка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 38. – С. 124–131. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771311.htm
ART 771311
Просмотров: 2500
В статье обосновывается важность формирования на уроках английского языка коммуникативных умений младших школьников, рассматриваются лингвистические, педагогические и методические основы формирования коммуникативных умений учащихся начальных классов.
Апиш М. Н., Заузолкова Л. Р. Формирование аналитических умений младших школьников в процессе работы с текстом на уроках литературного чтения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 38. – С. 132–141. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771312.htm
ART 771312
Просмотров: 3976
В статье представлены приёмы формирования аналитических умений младших школьников в процессе работы с текстом на уроках литературного чтения.
Микерова Г. Г., Петина А. О. Патриотическое воспитание младших школьников в условиях взаимодействия школы и семьи // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 38. – С. 142–149. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771313.htm
ART 771313
Просмотров: 3102
В статье рассматриваются особенности патриотического воспитания младших школьников в условиях взаимодействия школы и семьи. Описана экспериментальная работа, включающая методики диагностики учащихся и их родителей, представлен проект взаимодействия школы и семьи, выявлена динамика патриотической воспитанности младших школьников и их родителей.
Лакиз К. С., Гакаме Ю. Д. Перспективы развития инклюзивного образования в современном начальном образовании // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 38. – С. 150–154. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771314.htm
ART 771314
Просмотров: 4830
В данной статье рассматривается вопрос перспектив развития инклюзивного образования в современном начальном образовании. Рассмотрены основные инклюзивные подходы к обучению и воспитанию детей с особыми образовательными потребностями.
Ключевые слова:
инклюзия, инклюзивное образование, овз, дети с опп, инклюзивные подходы, дескриптивные подходы, перспективные подходы
Мардиросова Г. Б., Мазуренко О. И. Особенности организации классного руководства в современной начальной школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 38. – С. 155–160. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771315.htm
ART 771315
Просмотров: 2380
В данной статье рассмотрены особенности организации классного руководства в начальной школе. Проанализированы основные функции учителя как классного руководителя.
Ильина Д. Р., Баранова О. И. Организация дифференцированного обучения в начальной школе на основе гендерного подхода // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 38. – С. 161–167. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771316.htm
ART 771316
Просмотров: 2184
В статье рассматривается актуальность гендерного обучения и воспитания в начальной школе. Раскрывается сущность понятий «гендер», «подход», «гендерный подход», «дифференцированное обучение». Рассматриваются психофизиологические особенности девочек и мальчиков.
Макаренко С. В., Сергеева Б. В. Наследие педагога-гуманиста В.А. Сухомлинского // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 38. – С. 168–174. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771317.htm
ART 771317
Просмотров: 1246
В статье раскрыты особенности использования педагогического наследия В.А. Сухомлинского, значимые для современного педагога. Рассматриваются методы, формы и средства обучения и воспитания младших школьников по В.А. Сухомлинскому.
Ключевые слова:
воспитание, учитель, методы, педагогическая система, воспитанник, формы и средства обучения
Мардиросова Г. Б., Негодуйко Е. А. Особенности организации творческой деятельности младших школьников на основе литературных произведений // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 38. – С. 175–183. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771318.htm
ART 771318
Просмотров: 2403
В данной статье рассмотрены особенности организации творческой деятельности младших школьников на основе литературных произведений. Изучен уровень творческой деятельности младших школьников и сформулированы правила организации творческой деятельности учащихся.
Микерова Г. Г., Ураева Л. А. Формирование основ правосознания младших школьников на уроках литературного чтения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 38. – С. 184–191. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771319.htm
ART 771319
Просмотров: 1930
В статье представлены результаты диагностики уровня развития правосознания младших школьников. Предложены педагогические средства по формированию основ правосознания на уроках литературного чтения. Выявлена динамика развития правосознания младших школьников.
Ключевые слова:
правосознание, младшие школьники, правовые нормы, личностные качества, литературное чтение
Выдро М. С., Баранова О. И. Система контроля достижения планируемых результатов на уроках английского языка в начальной школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 38. – С. 192–197. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771320.htm
ART 771320
Просмотров: 1904
В статье описан комплекс средств контроля достижения планируемых результатов учащимися начальной школы; представлена разработанная система средств контроля достижения планируемых предметных и метапредметных результатов на уроках английского языка в начальной школе.
Дудуляк В. В., Сергеева Б. В. Теоретические основы воспитания толерантности младших школьников с особыми образовательными потребностями // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 38. – С. 198–204. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771321.htm
ART 771321
Просмотров: 1850
В статье рассматривается теоретические основы воспитания толерантности детей с особыми образовательными потребностями. Выделяются сущностные характеристики понятия «толерантность». Дается определение понятия «интолерантность». Определяются компоненты, критерии и показатели толерантности к детям с особыми образовательными потребностями.
Соловьева В. И. Чтение и грамотность учащихся как социальная проблема // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 38. – С. 205–210. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771322.htm
ART 771322
Просмотров: 1901
В статье представлен анализ факторов влияющих на снижение читательской активности. Проанализированы значение и роль образования в жизни человека. Освещены проблемы «кризиса чтения».
Гуленко А. А., Баранова О. И. Влияние дидактической среды на формирование самостоятельности младших школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 38. – С. 211–216. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771323.htm
ART 771323
Просмотров: 1901
В статье представлены и структурированы средства формирования дидактической среды на уроках в начальной школе на основе анализа психолого-педагогической литературы. Описаны теоретические и практические результаты исследования по выявлению и повышению уровня самостоятельности младших школьников на основе создания дидактической среды, включающей дидактические, интеллектуальные и развивающие игры.
Эмпирическая база статьи – естественный педагогический эксперимент по формированию самостоятельности младших школьников, тестирование учащихся на основе диагностических методик.
Казанцева В. А., Каращук В. В. Проблема эстетического воспитания младших школьников в современных условиях // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 38. – С. 217–221. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771324.htm
ART 771324
Просмотров: 3024
В данной статье раскрывается понятие эстетического воспитания как целенаправленного процесса формирования у ребенка эстетического отношения к действительности. Рассмотрены средства, формы и методы, при помощи которых может быть достигнуто успешное развитие эстетического х качеств младших школьников. Выделена важная роль педагога в процессе творческого развития ребенка. А также не маловажная роль семьи.
Ключевые слова:
семья, методы, младшие школьники, эстетическое воспитание, эстетические качества, успешное развитие
Ольхова А. В., Сергеева Б. В. Методы формирования общественных ценностей у младших школьников во внеурочной деятельности социально-творческого направления // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 38. – С. 222–228. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771325.htm
ART 771325
Просмотров: 1936
В статье рассматриваются структурированные методы формирования общественных ценностей у младших школьников во внеурочной деятельности социально-творческого направления. Приводится описание широкого спектра методов обозначенной категории.
Казанцева В. А., Кочеткова А. Е. Интеграция учебных предметов в современной школе как педагогическое явление // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 38. – С. 229–233. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771326.htm
ART 771326
Просмотров: 2240
В данной статье представлены понятия и сущность интеграции. Рассмотрены уровни, а также способы интеграции. Цель данного исследования – показать значимость интеграции учебных предметов в современной школе.
Ключевые слова:
интеграция, младший школьник, способы, интегрированные уроки, педагогическое явление
Попова Д. В., Сергеева Б. В. Психолого-лингвистические основы речевой деятельности младших школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 38. – С. 234–240. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771327.htm
ART 771327
Просмотров: 1731
В статье представлен анализ психолого-лингвистических основ речевой деятельности младших школьников. Рассматривается речевая деятельность как основа формирования учебной самостоятельности младших школьников. Проанализировано понятие «речевая деятельность». Описывается структура работы над связным высказыванием, которая соотносится с фазами структуры речевой деятельности. Представлены фазы структуры речевой деятельности.
Карпенко А. В., Ежова Н. В. Профессионализм учителя начальных классов как условие обеспечения формирования базовых компетентностей обучающихся // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 38. – С. 241–245. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771328.htm
ART 771328
Просмотров: 2110
В статье рассмотрена роль учителя в развитии личности младших школьников, раскрыты отдельные составляющие педагогической компетентности современного учителя начальных классов, обозначены различные роли учителя в образовательном процессе.
Ключевые слова:
развитие личности, компетентностный подход, педагогическая компетентность, тьютор, учитель-фасилитатор
Проскурякова Ю. Д., Баранова О. И. Формирование коммуникативных УУД младших школьников посредством проектной деятельности учащихся на уроках кубановедения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 38. – С. 246–251. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771329.htm
ART 771329
Просмотров: 2252
В статье представлены понятия «проектная деятельность», «проект» и «деятельность»; рассматриваются проект с точки зрения учащегося и учителя; главная идея и цель проектной деятельности. Описаны практические результаты исследования по выявлению уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий среди младших школьников на основе диагностических методик. Эмпирическая база статьи – естественный педагогический эксперимент по формированию коммуникативных универсальных учебных действий учащихся, тестирование учащихся на основе диагностических методик.
Туйбаева Л. И., Сальникова Д. С. Система оценки планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 38. – С. 252–257. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771330.htm
ART 771330
Просмотров: 1552
В статье рассмотрена система оценки планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Определены принципы оценивания работ младших школьников. Указаны правила оценивания деятельности учащихся.
Семкина Г. А., Сергеева Б. В. Особенности формирования навыков самостоятельной работы младших школьников на уроках русского языка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 38. – С. 258–264. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771331.htm
ART 771331
Просмотров: 2017
В статье рассматривается проблема формирования навыков самостоятельной работы младших школьников на уроках русского языка. Проанализированы понятия «навык», «самостоятельная работа». Описываются особенности формирования навыка самостоятельной работы. Представлены условия эффективности самостоятельной работы в начальной школе.
Туйбаева Л. И., Яровая Я. А. Использование методов коррекционной работы с детьми младшего школьного возраста девиантного поведения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 38. – С. 265–271. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771332.htm
ART 771332
Просмотров: 2522
В данной статье рассмотрена проблематика использования методов коррекционной работы с детьми младшего школьного возраста девиантного поведения. Проанализирован ряд причин и факторов, вызывающих возникновение девиантного поведения детей младшего школьного возраста. Рассмотрены применяемые в школьной практике методы коррекции девиантного поведения ребенка, а также основные направления коррекционной педагогической деятельности с детьми младшего школьного возраста.
Шарикова Н. В., Баранова О. И. Способы организации валеологического подхода к оцениванию достижений младшего школьника // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 38. – С. 272–277. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771333.htm
ART 771333
Просмотров: 1816
В статье рассмотрены понятия «валеология», «подход», «валеологический подход», «рефлексия», «оценка», «здоровье», представлены примеры того, как правильно строить урок с элементами валеологии. Также описаны направления валеологии и способы организации валеологического подхода к оцениванию достижений младшего школьника.
Ключевые слова:
валеологический подход, оценка, валеология, психолгическое здоровье, способ оценивания
Иванова Н. Д., Сергеева Б. В. Основные виды каллиграфических ошибок, причины их возникновения и способы устранения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 38. – С. 278–285. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771334.htm
ART 771334
Просмотров: 5249
В статье рассматривается проблема формирования каллиграфического навыка у младших школьников. Анализируются причины нарушения почерка у младших школьников, графические ошибки при обучении каллиграфическому письму. Представлены различные способы устранения каллиграфических ошибок. Описываются основные условия и критерии развития каллиграфии у младших школьников.