№ V5 (май)
Статей: 5
Читателей: 8153
Вагаева О. А., Вельдина Ю. В. Кадровый вопрос в системе среднего и высшего профессионального образования в городах Среднего Поволжья в послевоенный период: особенности и пути решения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № V5. – С. 1–5. – URL: http://e-koncept.ru/2018/186040.htm
ART 186040
DOI 10.24422/MCITO.2018.V5.13712
Просмотров: 1418
В статье рассмотрены проблемы и трудности, возникшие в системе среднего и высшего профессионального образования в городах Поволжья (Пенза, Саратов, Ульяновск) в послевоенный период. Выявлены пути их решения на разных уровнях.
Шкатова Е. А. Теоретико-методологический аспект инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № V5. – С. 6–11. – URL: http://e-koncept.ru/2018/186041.htm
ART 186041
DOI 10.24422/MCITO.2018.V5.13713
Просмотров: 1881
В статье рассматриваются основные концептуальные научно-методологические положения инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Обращается внимание на идеи интегрированного обучения детей с ОВЗ, условия интеграции, подходы к образованию детей с ОВЗ. Рассматриваются методологические основы содержания и обучения детей с ОВЗ, главные задачи деятельности педагога и специалистов, компетенции.
Воронько Н. А. Особенности построения и репродукции описательных рассказов учащимися с тяжёлыми нарушениями речи // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № V5. – С. 12–18. – URL: http://e-koncept.ru/2018/186042.htm
ART 186042
DOI 10.24422/MCITO.2018.V5.13714
Просмотров: 2105
В статье представлены результаты исследования описательных рассказов школьников с тяжёлыми нарушениями речи. Сообщается, что этим детям трудно структурировать описание и раскрыть его содержание. Школьники затрудняются характеризовать героев с опорой на авторский текст и репродукции картин. Отмечено, что особые сложности возникают при составлении описания по пейзажной картине.
Ермакова Е. В., Баханова А. А., Наумчик Н. С., Васи С. А. Законы физики вокруг нас (внеклассное мероприятие для старших классов, игра-соревнование «Вершина») // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № V5. – С. 19–27. – URL: http://e-koncept.ru/2018/186043.htm
ART 186043
DOI 10.24422/MCITO.2018.V5.13715
Просмотров: 1532
В работе представлен вариант использования задач практического содержания при проведении внеклассных мероприятий по физике. Предлагается разработка внеклассного мероприятия для 9–11-х классов с использованием практико-ориентированных задач.
Ключевые слова:
законы физики, практико-ориентированные задачи по физике
Смольянов А. Г. Методические аспекты программирования круговых диаграмм на разных языках программирования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № V5. – С. 28–40. – URL: http://e-koncept.ru/2018/186044.htm
ART 186044
DOI 10.24422/MCITO.2018.V5.13716
Просмотров: 1217
Изучение графических возможностей языков программирования высокого уровня занимает важное место в курсе основ программирования. Знание этого инструментария позволяет студенту создавать собственные графические подпрограммы и эффективно использовать их при разработке своих приложений компьютерной графики. Собственные графические библиотеки можно эффективно подключать к различным проектам. Важным методическим аспектом изучения этого материала является понимание взаимодействия математического и программного аппарата.
Ключевые слова:
языки программирования, система координат, приложение компьютерной графики, круговая диаграмма