№ V6 (июнь)
Статей: 9
Читателей: 13449
Вельдина Ю. В. Истоки становления нормативно-правовой базы среднего профессионального образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № V6. – С. 1–7. – URL: http://e-koncept.ru/2018/186045.htm
ART 186045
DOI 10.24422/MCITO.2018.V6.14482
Просмотров: 1541
В статье рассматриваются первые нормативно-правовые документы, на основе которых впоследствии происходило становление законодательной базы среднего профессионального образования в Поволжье.
Вагаева О. А. Деятельность технических вузов по подготовке научно-педагогических кадров высшей технической школы Поволжья: исторический аспект // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № V6. – С. 8–14. – URL: http://e-koncept.ru/2018/186046.htm
ART 186046
DOI 10.24422/MCITO.2018.V6.14483
Просмотров: 1341
В статье представлен опыт технических вузов Поволжья по организации и содержанию подготовки научно-педагогических кадров. Акцент сделан на педагогические принципы и модели работы ведущих профессоров в рамках своих научных школ.
Сидорова Л. В., Саланкова С. Е. Направления реализации индивидуального подхода при изучении информационных технологий // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № V6. – С. 15–22. – URL: http://e-koncept.ru/2018/186047.htm
ART 186047
DOI 10.24422/MCITO.2018.V6.14484
Просмотров: 1556
В статье раскрываются вопросы индивидуализации и дифференциации обучения, нацеленные на создание условий для раскрытия и развития индивидуальных способностей студента, на активизацию их саморазвития, повышение успеваемости и углубление знаний, расширение учебных способностей каждого студента. На основе теоретического анализа психолого-педагогической литературы уточнена сущность понятий «дифференциация обучения», «индивидуализация обучения». На примере изучения курса информационных технологий раскрываются формы, средства, используемые авторами статьи для реализации индивидуального подхода в обучении.
Никифоров Ю. Б., Матевосян Ю. Ю. Взаимосвязь физического и духовного совершенства человека в профессиональном спорте // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № V6. – С. 23–30. – URL: http://e-koncept.ru/2018/186048.htm
ART 186048
DOI 10.24422/MCITO.2018.V6.14485
Просмотров: 1595
В статье освещаются вопросы, касающиеся духовного совершенства и физической культуры как единой концепции. По современным представлениям, главными составляющими качества жизни являются объективные показатели состояния здоровья и субъективная оценка личностью степени удовлетворения своих физиологических, материальных и духовных потребностей. Спорт, будучи частью воспитания и развития личности, тесно связан с укреплением здоровья, с развитием основных двигательных навыков, с закаливанием, с формированием спортивного духа, с повышением работоспособности, а также с творческим долголетием и продлением жизни человека.
Ключевые слова:
здоровье, физическая культура, мотивация., спорт, философия, духовное развитие, тяжелая атлетика
Загарских С. А. Дифференциация как средство развития познавательной активности обучающихся на уроках русского языка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № V6. – С. 31–38. – URL: http://e-koncept.ru/2018/186049.htm
ART 186049
DOI 10.24422/MCITO.2018.V6.14486
Просмотров: 1373
В статье сосредоточено внимание на использовании уровневой дифференциации для повышения качества образования школьников. Представлены этапы дифференциации. Предложена примерная структура урока дифференцированного обучения.
Шабалина Т. А. Использование возможностей электронных форм учебника на уроках английского языка для формирования коммуникативных универсальных учебных действий // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № V6. – С. 39–46. – URL: http://e-koncept.ru/2018/186050.htm
ART 186050
DOI 10.24422/MCITO.2018.V6.14487
Просмотров: 1543
В статье сосредоточено внимание на использовании возможностей электронных форм учебника на уроках английского языка для формирования коммуникативных УУД. В статье представлены примеры использования ЭФУ на уроках английского языка. Сделан вывод о целесообразности использования ЭФУ в образовательной деятельности.
Иванова О. В., Пелихова И. Ю. Проектирование и проведение внеаудиторной самостоятельной работы бакалавров средствами дистанционных технологий // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № V6. – С. 47–53. – URL: http://e-koncept.ru/2018/186051.htm
ART 186051
DOI 10.24422/MCITO.2018.V6.14488
Просмотров: 1633
В статье описано проектирование и проведение внеаудиторной самостоятельной работы с использованием дистанционных технологий – MOODLE. Рассматривается два примера дистанционных курса по учебным дисциплинам для бакалавров 3-го года обучения. Представлен анализ анкетирования по отношению студентов к MOODLE и выявлению уровня сформированности самостоятельности.
Фирюлина Н. В., Полушкина Г. Ф. Методика оценки сформированности ИКТ-компетентности обучающихся // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № V6. – С. 54–59. – URL: http://e-koncept.ru/2018/186052.htm
ART 186052
DOI 10.24422/MCITO.2018.V6.14489
Просмотров: 1566
В статье сосредоточено внимание на системе оценки ИКТ-компетентности обучающихся. Представлены примеры разработанных заданий для обучающихся, нацеленных на выявление практически всех навыков: доступ, управление, интеграция, оценка, создание документа, передача, определение. Сделан вывод о том, что разработанная методика позволяет оценивать и отслеживать эффективность формирования ИКТ-компетентности.
Ненартович А. А., Яценко И. А. Готовность педагогов к обеспечению качества дошкольного образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № V6. – С. 60–65. – URL: http://e-koncept.ru/2018/186053.htm
ART 186053
DOI 10.24422/MCITO.2018.V6.14490
Просмотров: 1301
В представленной статье рассматриваются вопросы актуальности проблемы качества образования, готовности педагогов к обеспечению качества дошкольного образования. Раскрыты понятия «качество», «качество образования», «качество дошкольного образования». Определяется роль педагога дошкольной образовательной организации как ключевой фигуры, влияющей на качество образования.