№ V2 (февраль)
Статей: 8
Читателей: 12308
Косова А. В., Ласковая Т. А. Методические аспекты изложения теории в курсе высшей математики // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № V2. – С. 1–7. – URL: http://e-koncept.ru/2019/196010.htm
ART 196010
Просмотров: 1423
В статье рассмотрена основная схема доказательства теорем: от определения к финальному утверждению. В работе предложен шаблон расшифровки определения предела функции по Коши. Отдельное внимание уделено взаимосвязи между теорией и практикой, рассмотренной на конкретных задачах и теоретических выводах формул. Методический подход к изложению теории иллюстрирован темами курса «Математический анализ».
Елаховский Д. В. Знакомство студентов строительной специальности с методом подобия при рассмотрении тепловых процессов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № V2. – С. 8–15. – URL: http://e-koncept.ru/2019/196011.htm
ART 196011
Просмотров: 1163
В статье предложена корректировка методического обеспечения физического образования студентов строительной специальности за счет включения в лекционный фрагмент курса физики основ теории теплового подобия и способов его применения при анализе конвективного теплообмена, играющего важную роль в различных теплофизических явлениях. В статье рассмотрены основные положения метода подобия физических величин, обосновано его использование, а также предложена конкретная реализация данной методики.
Дьяченко Н. В. Лекция сегодня: традиция или инновация // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № V2. – С. 16–22. – URL: http://e-koncept.ru/2019/196012.htm
ART 196012
Просмотров: 1894
Статья посвящена проблеме вузовской лекции как одной из ведущих форм организации обучения в организациях высшего образования. Рассмотрены основные критерии оценивания качества лекции, функции лекции, примерный перечень требований к лекции. На основе проведенного исследования автор делает вывод: лекция как форма организации обучения и сегодня является важным этапом в процессе обучения и становления будущего специалиста.
Никитин Ю. Б., Котюргина А. С., Федорова Е. И. Роль медицинской информатики в подготовке будущего врача // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № V2. – С. 23–27. – URL: http://e-koncept.ru/2019/196013.htm
ART 196013
Просмотров: 2044
В настоящее время медицинская информатика интегрирована во все области медицины, что предъявляет определенные требования к медицинскому образованию. Будущий врач должен быть готов к использованию современных информационных технологий в своей профессиональной деятельности.
Демина Н. В., Сабанова Л. В., Сабанова В. А. Видеоконференции и дистанционное обучение как основные виды телемедицинских услуг // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № V2. – С. 28–33. – URL: http://e-koncept.ru/2019/196014.htm
ART 196014
Просмотров: 1412
Статья посвящена вопросам применения информационных и коммуникационных технологий в сфере телемедицинских услуг. Рассмотрены возможности организации и проведения видеоконференций, а также пути реализации дистанционного обучения медицинских работников. Описан опыт реализации телемедицины в Волгоградской области.
Шатрова С. А. Проблемы коммуникативно-речевого развития детей раннего возраста и их решение в образовательном пространстве детского сада // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № V2. – С. 34–40. – URL: http://e-koncept.ru/2019/196015.htm
ART 196015
Просмотров: 1401
Статья посвящена вопросам коммуникативно-речевого развития детей раннего возраста, роли педагога и родителей в этом процессе. Автор предлагает варианты диагностики и коррекции недостатков в речи детей раннего возраста, посещающих дошкольные образовательные учреждения.
Ключевые слова:
коммуникация, коммуникативно-речевые умения
Николаева К. К., Шкатова Е. А. Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в школьном округе в условиях логопедической практики // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № V2. – С. 41–48. – URL: http://e-koncept.ru/2019/196016.htm
ART 196016
Просмотров: 1205
В статье показана опытно-экспериментальная работа логопедического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в отдельно взятом школьном образовательном округе с целью оказания логопедической помощи учащимся, которые имеют различные нарушения устной и письменной речи.
Бодрова Т. В. Особенности психоречевого развития детей-воспитанников дома ребенка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № V2. – С. 49–54. – URL: http://e-koncept.ru/2019/196017.htm
ART 196017
Просмотров: 1766
В статье проанализированы теоретические и практические аспекты особенностей психоречевого развития детей – воспитанников дома ребенка. Рассмотрены факторы и причины задержек речевого развития в раннем возрасте (отсутствие доверительных отношений, неблагоприятные социально-бытовые условия). Раскрыты особенности речевого развития детей в раннем возрасте в условиях дома ребенка.
Ключевые слова:
задержка речевого развития, ранний возраст, нормы речевого развития, сензитивный период