Реклама нового поколения – уже сегодня!

Международная публикация
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Майер А. Д. Реклама нового поколения – уже сегодня! // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № 10 (октябрь). – С. 181–185. – URL: http://e-koncept.ru/2015/15371.htm.
Аннотация. В статье рассмотрены вид интернет-рекламы «Баннер продаж», а также система РНП (Реклама нового поколения), в которой он и будет реализован. Проанализированы характерные особенности «Баннера продаж» и системы РНП, выявлены их возможности и преимущества по сравнению с другими видами интернет-рекламы. Проведенный в сети Интернет опрос подтвердил, что баннер продаж имеет полное право на существование.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Текст статьи
Майер А. Д.Реклама нового поколения 2уже сегодня! // Концепт. 22015. 2№ 10 (октябрь).2ART15371. 20,3п.л. 2URL: http://ekoncept.ru/2015/15371.htm.2ISSN 2304120X. 1

ART15371УДК 339.187.2:659.13

Майер Андрей Дмитриевич,

студент Березниковского филиала ФГБОУ ВПО «Пермскийгосударственныйнациональныйисследовательский университет», г. БерезникиAn1drej@yandex.ru

Реклама нового поколения –уже сегодня!

Аннотация. В статье рассмотренывид интернетрекламы «Баннер продаж», а также система РНП (Реклама нового поколения), в которой он и будет реализован. Проанализированы характерные особенности «Баннера продаж» и системы РНП, выявлены их возможности и преимущества по сравнению с другими видами интернетрекламы. Проведенный в сети Интернетопрос подтвердил, что баннер продаж имеет полное право на существование. Ключевые слова: баннер продаж, возможности баннера продаж, система РНП (Реклама нового поколения). Раздел:(04) экономика.

Согласно статистикекомпании GfK за 2014 г., ежедневно интернетпространство посещает примерно 80 миллионов россиян [1]. Ктото просматривает новостные ленты, ктото читает интересные статьи, ищет необходимую и нужную информацию. Некоторые уделяютсвое вниманиеразличным браузерным и онлайниграм, но большинство пользователей сети Интернет проводят свое время в социальных сетях. Независимо от того, с какой целью вы зашли в Интернет,вы обязательно увидите интернетрекламу, притом в достаточно большом количестве и объеме.Интернетреклама на сегодняшний день представлена в трехосновных видах, а именно: почтовая, баннерная и контекстная реклама [2]. На первый взгляд кажется, что данные виды уже полностью исчерпали потребности рекламодателей и ничего нового уже не придумать, но прогресс не стоит на месте, поэтому был придуман и разработан новый вид интернетрекламы –«Баннер продаж» (“Benner sales”).













Рис. 1.Баннер продаж Рис. 2.Баннер продаж(палатка)(зимняя резина)Майер А. Д.Реклама нового поколения 2уже сегодня! // Концепт. 22015. 2№ 10 (октябрь).2ART15371. 20,3п.л. 2URL: http://ekoncept.ru/2015/15371.htm.2ISSN 2304120X. 2

Рис. 3.Баннер продаж(футбольный мяч)

Исходя из рис.1–3,можно выявить определенные признаки, по которым мы поймем, почему данный видрекламы называется «баннер продаж». Прежде всего, стоит отметить, что это некий синтез баннерной и контекстной рекламы, но при этом втораячасть была полностью переработана и заменена функциональным меню, благодаря которому пользователь сети Интернет может совершить покупку какоголибо товара буквально за одинклик.Структура баннера продаж:1.Фоновое изображение (иллюстрация).2.Внизу имеется меню с четырьмяфункциональными кнопками:Кнопка в виде домика отвечает за переход на страницу магазина или на сайт рекламодателя. Кнопка в виде сумочки –моментальная покупка товара.Кнопка в виде круга с буквой i –информация о товаре.Кнопка в виде $показывает конкретную стоимость товара.Более подробно эти элементы можно увидеть на рис.4.

Рис.4.Структура баннера продажМайер А. Д.Реклама нового поколения 2уже сегодня! // Концепт. 22015. 2№ 10 (октябрь).2ART15371. 20,3п.л. 2URL: http://ekoncept.ru/2015/15371.htm.2ISSN 2304120X. 3

Любой вид интернетрекламы обладаетсвоими возможностями. Например,баннер привлекает внимание пользователей яркимии красочнымиизображениями. Контекстная реклама менее яркая и броская, но зато она отлично фильтрует аудиторию сети Интернет, в результате чего рекламодатели получают только целевую аудиторию на свой интернетресурс [3].Рассмотрев структуру баннера продаж, мы с уверенностью можем сказать,какими возможностями обладает данный вид интернетрекламы:1.Использует стандартные размеры баннеров (в нашем случае это размеры 300х300). 2.Поддерживает следующие форматы для фона: JPEG, PNG, flashили gifанимация.3.Имеет меню с четырьмяфункциональными кнопками. 4.Нет необходимости переходить на сайт рекламодателя для просмотра информации о товаре и его стоимости.5.Позволяет пользователю сети Интернет купить рекламируемый товар всего за одинклик.6.Цвет меню и кнопок не имеет какихлибо ограничений.7.Иконки кнопок можно поменять на более продвинутый вариант, либо если вамнравится минимализм, то можно использовать более простой и лаконичный видиконок.8.Меню может быть расширено идополнено различными функциями:1)Рейтинг товара (рис.5).2)Указание информационной иконкой на то, что на данный товар действует скидка(рис.6).3)Отзывы о товаре/магазине/компаниии т.д. (см. рис.7).4)Обращение в службу поддержки (см. рис. 8), а также множество других дополнительных функций, которые потребуются рекламодателю.

Рис.5.Рейтинг товара Рис. 6.Скидка на товар

Разрабатывать баннер продажможно долго и упорно, но какой в этом смысл, если данный вид интернетрекламы не понравится рекламодателям или потребителям? Об их мнениях мы не забыли, поэтому нами был проведен опрос в самой популярной социальной сети России –VK. На первый вопрос ответило 58 человек, из них 11 респондентов–женщины, 47респондентов–мужчины.

Период опроса:15 мая 2015 г.–21 июня 2015 г.

Майер А. Д.Реклама нового поколения 2уже сегодня! // Концепт. 22015. 2№ 10 (октябрь).2ART15371. 20,3п.л. 2URL: http://ekoncept.ru/2015/15371.htm.2ISSN 2304120X. 4

Рис. 7.Отзыв о товаре

Рис. 8.Обращение в службу поддержки

Таблица 1Нравится ли Вам то, как выглядит данная реклама?

ВопросыКолво человек%Да3662.1Нет1932,8Я бы купил палатку35.2

Таким образом, можно сделать следующий вывод. Дизайн баннера продажбыл правильно оформлен и представлен интернетпользователям, поэтому больше половины респондентов, а именно 36 человек (62,1%),выбрали ответ «Да». Не понравился данный формат рекламы 19 респондентам (32,8%),и они ответили «Нет». Здесь стоит отметить один нюанс. Некоторые люди выбирали вариант ответа «Нет» изза того, что им не был виден поясняющий шрифт, так какони проходили данный опрос с мобильных устройств и,очевидно,немногие знают о том, что даже на мобильных устройствах можно увеличивать изображение вовесь экран. Следовательно,их ответ был «Нет». Следующая, самая интересная группа людей, состоящая из 3 человек (5,2%),–это респонденты, которые выбрали ответ «Я бы купил палатку».

На второй вопрос ответило 32 человека, из них 5 респондентов –женщины, 27респондентов –мужчины.

Период опроса:15 мая 2015 г.–21 июня 2015 г.

Таблица 2Хотели бы Вы видеть данную рекламу в сети Интернет?

ДаНет19 человек (59,4%)13 человек (40,6%)

Согласно полученным данным, мы можемопределить, что 19 человек (59,4%) хотели бы видеть данный вид интернетрекламы в сети Интернет. Респонденты в количестве 13 человек (40,6%) выбрали ответ «Нет», тем самым подтверждая то, что они не хотели бы видеть данную рекламу в сети Интернет. Здесь тоже есть определенная особенность. В опросе номер 2 многие из тех, кто выбрал вариант ответа Майер А. Д.Реклама нового поколения 2уже сегодня! // Концепт. 22015. 2№ 10 (октябрь).2ART15371. 20,3п.л. 2URL: http://ekoncept.ru/2015/15371.htm.2ISSN 2304120X. 5

«Нет», в опросе под номером 1 выбирали ответ «Да», следовательно,мы можем сделать вывод,что баннер продаж как вид рекламы им понравился, но они не хотят видеть его в сети Интернет. Связано это,скорее всего,с тем, что большинство интернетресурсов и так загружено различными рекламными материалами, а если появится еще какойлибо вид рекламы, то в Интернете простонапросто невозможно будет находиться. Поэтому многие респонденты и выбирали ответ «Нет». Для создания и реализации баннера продажбудет создана отдельная система«Рекламанового поколения»(далее –РНП), которая предоставит широкий набор возможностей как для клиентов данной системы, так и для любого пользователя Интернета. РНП будет представлять из себя отдельный вебресурс, на котором можно будет создать баннер продаж буквально за несколько минут.Как это работает? После прохождения регистрациипользователь получает доступ ко всем функциям сайта, а также к информационным ресурсам, которые будут находиться внутри системы РНП. Пользователю остается выбрать только то, что ему необходимо для работы, все остальное система сделает сама.

Функционал системы «Рекламы нового поколения»1.Создание баннерапродаж»:1)Готовый вариант(предоставляется уже полностью готовый шаблон, функциональное меню которого не изменяется).2)Создать самому(предоставляется уже полностью готовый шаблон, все элементы которого можно изменить так, какнеобходимо пользователю, а именно цветовую гамму, формат иконок, введение дополнительных функциональных кнопок и т.д.).

2.Выбор рекламных площадок (детальная информация по каждой площадке, а именно количество пользователей, географическое местоположение, возраст, пол, статистика действующих рекламных объявлений, перспективы развития и т.д.):1)Социальные сети.

2)Почтовыесервисы.

3)Онлайнигры.4)Видеохостинги.5)Облачные хранилища.6)Сторонние вебресурсылибо индивидуальные.3.Другие виды интернетрекламы (в этом разделе мы изложим информацию о том, какие виды интернетрекламы еще существуют, а также дадим возможность пользователям приобрести понравившийся вид рекламы напрямую в системе РНП, либо мы можем предоставить им ссылку на наших партнеров, которыезанимаются, например, тизернойлибо контекстной рекламой).4.Рейтинг (здесь будет размещена информация, которая будет содержать рейтинг других вебресурсов, которые предлагают свои услуги в области интернетрекламы).5.Обучающие курсы.6.ЧаВо/F.A.Q.7.Дополнительные функции (например, онлайнконсультант, калькулятор для расчета денежных средств, которые будут потрачены на продвижение товара/услуги и т.д.).

В итоге мы имеем мощнейшую систему, которая будет способна не только создавать и реализовывать баннер продаж, но и предоставлять другие виды услуг, перечень которыхможно будет расширить в любой момент.Таким образом, баннер продаж–это некий синтез баннера иконтекстной рекламы, но при этом контекстная часть была полностью видоизменена на функциональное меню, благодаря которому пользователь сети Интернет теперь может узнать цену и характеристики (описание товара) непереходя на сторонние интернетреМайер А. Д.Реклама нового поколения 2уже сегодня! // Концепт. 22015. 2№ 10 (октябрь).2ART15371. 20,3п.л. 2URL: http://ekoncept.ru/2015/15371.htm.2ISSN 2304120X. 6

сурсы, а при необходимостикупить товар всего за одинклик!Система «Реклама нового поколения» сможет оперативно снабдить рекламодателей данным видом интернетрекламы, а также максимально упростит им работу по продвижению какоголибо товараилиуслуги.

Ссылки на источники1.https://hitech.mail.ru/news/russiainternetusers2014/2.Панкратов Ф. Г.,БаженовЮ. К., Шахурин В. Г. Основы рекламы: учеб.–14е изд., перераб. и доп. –М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2015.–538 с.3.Васильев Г.А., ЗабегалинД. А. Электронный бизнес и реклама в Интернете: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080111 «Маркетинг», 080301 «Коммерция (торговое дело)». –М.: ЮНИТИДАНА,2012. –183 с.

AndreyMayer, Student, PermStateNationalResearchUniversity,branch in Berezniki, BereznikiAn1drej@yandex.ruAdvertisementof a new generation

Abstract. The paper deals withthe type of Internet advertising“The Banner of sales” and the system of advertisement of a new generation (ANG). The peculiar features of “The banner of sales”program and the system ANG have been analyzed; their features and benefits in comparison with other types of Internet advertising have been elicited. The undertaken survey has demonstrated that the “The Banner of sales”may rightfully exist in the Internet.

Keywords:the Banner of sales, opportunities of the banner of sales, the ANG system, advertisementof a new generation.References1.https://hitech.mail.ru/news/russiainternetusers2014/(in Russian).2.Pankratov,F. G.,Bazhenov, Ju. K., Shahurin & V. G. (2015) Osnovy reklamy: ucheb., 14e izd., pererab. i dop., Izdatel'skotorgovaja korporacija “Dashkov i K°”, Moscow,538 p.(in Russian).3.Vasil'ev,G. A. &Zabegalin, D. A. (2012) Jelektronnyj biznes i reklama v Internete:ucheb. posobie dlja studentov vuzov, obuchajushhihsja po special'nostjam080111 “Marketing”, 080301 “Kommercija (torgovoe delo)”, JuNITIDANA, Moscow,183 p.(in Russian).

Рекомендованокпубликации:

СолодкойН. В., кандидатом педагогических наук;

ГоревымП. М., кандидатом педагогических наук, главным редактором журнала «Концепт»



Поступила в редакциюReceived19.10.15Получена положительная рецензияReceived a positive review26.10.15ПринятакпубликацииAccepted for publication26.10.15ОпубликованаPublished26.10.15

© Концепт, научнометодический электронный журнал, 2015©Майер А. Д., 2015

www.ekoncept.ru