Социально-психологический тренинг как средство воздействия на копинг-стратегии менеджеров продаж

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Капустина В. А., Ситникова О. Ю. Социально-психологический тренинг как средство воздействия на копинг-стратегии менеджеров продаж // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № 6 (июнь). – С. 56–61. – URL: http://e-koncept.ru/2016/16122.htm.
Аннотация. В статье описаны научные представления о копинг-стратегиях. Представлены результаты проведения формирующего эксперимента у менеджеров продаж компании – оператора связи, направленного на обучение навыкам релаксации. В результате проведенного эксперимента было обнаружено изменение психологического содержания преобладающих копинг-стратегий (планирование, активное совладание, позитивное переформулирование) у менеджеров продаж.
Раздел: Комплексное изучение человека; психология; социальные проблемы медицины и экологии человека
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.