Социально-психологический тренинг как средство воздействия на копинг-стратегии менеджеров продаж
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Капустина
В.
А.,
Ситникова
О.
Ю. Социально-психологический тренинг как средство воздействия на копинг-стратегии менеджеров продаж // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № 6 (июнь). – С.
56–61. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/16122.htm.
Аннотация. В статье описаны научные представления о копинг-стратегиях. Представлены результаты проведения формирующего эксперимента у менеджеров продаж компании – оператора связи, направленного на обучение навыкам релаксации. В результате проведенного эксперимента было обнаружено изменение психологического содержания преобладающих копинг-стратегий (планирование, активное совладание, позитивное переформулирование) у менеджеров продаж.
Ключевые слова:
совладающее поведение, копинг-стратегии менеджеров продаж, поведение в стрессовых ситуациях