Маркетинг и маркетинговые исследования в сфере услуг
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Бондаренко
В.
А.,
Донецкова
Н.
А. Маркетинг и маркетинговые исследования в сфере услуг // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № 11 (ноябрь). – С.
176–178. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/16254.htm.
Аннотация. В статье актуализируется роль маркетинга и маркетинговых исследований в сфере оказания образовательных услуг. Приводятся основные результаты проведенного маркетингового исследования по востребованности дополнительного изучения иностранных языков, подтверждающие необходимость проведения подобных «замеров» отношения обучающихся к предлагаемым услугам на регулярной основе.
Ключевые слова:
маркетинг, обучающиеся, маркетинговые исследования, языковая подготовка, образовательные услуги, дополнительные расходы