Событийный маркетинг как инструмент повышения лояльности потребителей: алгоритм на основе жизненного цикла
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Козлова
О.
А. Событийный маркетинг как инструмент повышения лояльности потребителей: алгоритм на основе жизненного цикла // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № S4. – С.
16–20. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/76053.htm.
Аннотация. Представленные исследования направлены на раскрытие значимости инструментов маркетинговых коммуникаций в повышении лояльности потребителей. В статье отражено определение событийного маркетинга, показана взаимосвязь позитивного взаимодействия между потребителем и событием, представлен алгоритм проведения событийного мероприятия с учетом этапов жизненного цикла.
Ключевые слова:
маркетинг, лояльность потребителей, событийный маркетинг, интегрированные маркетинговые коммуни-кации