Игра-викторина как один из способов оптимизации обучения устному переводу (на примере организации и проведения ежегодного конкурса по устному переводу среди студентов направления подготовки «Международные отношения»)
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Дорофеев
В.
Б. Игра-викторина как один из способов оптимизации обучения устному переводу (на примере организации и проведения ежегодного конкурса по устному переводу среди студентов направления подготовки «Международные отношения») // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № S10. – С.
6–10. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/76122.htm.
Аннотация. Статья посвящена проблемам повышения мотивации в процессе обучения уст-ному переводу у студентов неязыковых специальностей. Автор рассматривает существующие игровые формы обучения иностранным языкам и делится опытом организации и проведения ежегодного конкурса по устному переводу в форме игры-викторины.
Ключевые слова:
повышение мотивации студентов, игровые формы обучения иностранным язы-кам, конкурс по устному переводу, многоязычная конференция