Игра-викторина как один из способов оптимизации обучения устному переводу (на примере организации и проведения ежегодного конкурса по устному переводу среди студентов направления подготовки «Международные отношения»)

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Дорофеев В. Б. Игра-викторина как один из способов оптимизации обучения устному переводу (на примере организации и проведения ежегодного конкурса по устному переводу среди студентов направления подготовки «Международные отношения») // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S10. – С. 6–10. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76122.htm.
Аннотация. Статья посвящена проблемам повышения мотивации в процессе обучения уст-ному переводу у студентов неязыковых специальностей. Автор рассматривает существующие игровые формы обучения иностранным языкам и делится опытом организации и проведения ежегодного конкурса по устному переводу в форме игры-викторины.
Раздел: Отдельные вопросы сферы образования
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.