Формирование корпоративного имиджа предприятия

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Тимиргалеева Р. Р. Формирование корпоративного имиджа предприятия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № 1 (январь). – С. 28–34. – URL: http://e-koncept.ru/2017/170004.htm.
Аннотация. В статье рассматриваются вопросы обоснования необходимости формирования корпоративного имиджа. Исследованы теоретические аспекты формирования благоприятного имиджа предприятия, его структура. Проанализированы задачи, решаемые предприятием посредством формирования позитивного имиджа. Обозначена роль внутреннего маркетинга в данном процессе.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.