Теоретические аспекты формирования цен на лекарственные препараты
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Зима
А.
О. Теоретические аспекты формирования цен на лекарственные препараты // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № 12 (декабрь). – С.
173–178. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/184065.htm.
Аннотация. В условиях глобализации фармацевтические фирмы и аптеки должны в совершенстве владеть существующими методиками ценообразования в целях максимизации прибыли и решения социальных задач. Теория формирования цен на лекарственные препараты позволяет фармацевтическим фирмам и аптекам получить инструменты для практического применения.
Ключевые слова:
стоимость, лекарственные препараты, формирование цены, система цен, фармацевтический маркетинг