Франчайзинг как один из способов ведения бизнеса для начинающего предпринимателя
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Морсина
Е.
В. Франчайзинг как один из способов ведения бизнеса для начинающего предпринимателя // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2019. – № 4 (апрель). – С.
232–237. – URL:
http://e-koncept.ru/2019/194027.htm.
Аннотация. В статье рассмотрены основные понятия франчайзинга, критерии отбора франшиз, их виды, оценка франчайзинговой системы. Франчайзинг как один из способов ведения бизнеса позволяет начинающему предпринимателю значительно упростить организацию бизнеса и обеспечить развитие бизнеса в долгосрочной перспективе.
Ключевые слова:
франчайзинг, взаимоотношения, франчайзи, франчайзер, рынок, бизнес, франшиза, роялти, паушальный взнос