Анализ публикаций ВАК-статей



Уважаемые авторы и читатели!

За последний год авторами и редакцией журнала «Концепт» была проделана большая работа по определению формата публикаций и требований к статьям раздела «Педагогические науки», включенного в Перечень ВАК.

В редакцию журнала поступило 82 статьи по направлению «Педагогически науки». Из них были приняты к публикации только 52 статьи.

30 статей были отклонены по различным причинам: от несоблюдения технических требований до получения отрицательных рецензий и заключений о невозможности публикации научной статьи в журнале.

 

Журнал принимает к публикации статьи по 3 научным специальностям группы 13.00.00 Педагогические науки:

13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования;

13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования);

13.00.08 Теория и методика профессионального образования.

 

Среди авторов, опубликовавших свои статьи в разделе «Педагогические науки», 8 человек имеют степень доктора наук, 50 – кандидаты наук и 26 авторов, не имеющих научных степеней (магистранты, аспиранты и соискатели). 

 

Основные показатели статей, опубликованных в разделе «Педагогические науки»:

  • среднее количество авторов в статье – 1,7;
  • среднее количество ссылок в списке литературы – 36,8;
  • среднее число страниц в статье – 11,6.

География авторов на сегодняшний день насчитывает 30 городов и 51 образовательную и научную организацию России.

Проанализировав поступающие на рассмотрение статьи, можно с уверенностью сделать вывод, что авторы более ответственно и серьезно стали подходить к вопросу публикации ВАК-статей

Редакция журнала «Концепт» выражает благодарность авторам, которые публикуют результаты своих исследований в нашем издании, а также членам редакционного совета и редакционной коллегии, которые не только дают свою независимую экспертную оценку поступающим материалам, но и помогают авторам своими замечаниями и советами получить на выходе качественную научную статью высокого уровня.