1 квартал 2011 (январь-март)

Утёмов В. В. Использование инструментов ТРИЗ в обучении школьников математике // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2011. – 1 квартал 2011. – С. 1–5. – URL: http://e-koncept.ru/2011/11101.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье авторы знакомят читателей с возможностями использо- вания инструментов ТРИЗ при обучении школьников математике, в частности, в ней дается понимание мета-алгоритма и способов его использования при решении математических задач.
Горев П. М. Виды учебной деятельности школьников и приобщение к творчеству во внеклассной работе по математике // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2011. – 1 квартал 2011. – С. 6–10. – URL: http://e-koncept.ru/2011/11102.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье описываются четыре вида учебной деятельности школьников, обобщается опыт приобщения учащихся к творческой учебной деятельности. Раскрываются некоторые методические аспекты обучения математике на внеклассных занятиях на примере темы «Графы».
Зеленина Н. А., Смирнова М. В. Формирование пространственных представлений учащихся 5–6-х классов в пропедевтическом курсе геометрии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2011. – 1 квартал 2011. – С. 11–15. – URL: http://e-koncept.ru/2011/11103.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В этой статье авторы делают попытку систематизировать виды геометрических упражнений, предназначенных для формирования пространственных представлений учащихся, изучающих пропедевтический курс геометрии.
Конышева А. В. Электронный учебник по математике в средней школе – образовательный ресурс нового поколения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2011. – 1 квартал 2011. – С. 16–20. – URL: http://e-koncept.ru/2011/11104.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье автор делает обзор основных аспектов использования электронных образовательных ресурсов в учебном процессе, и в частности, более подробно, электронного учебника, и описывает технологию его создания.
Палешева Е. А. Аутентичные тексты как средство развития познавательного интереса учащихся при обучении чтению на уроках английского языка в старших классах средней школы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2011. – 1 квартал 2011. – С. 21–25. – URL: http://e-koncept.ru/2011/11105.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье рассматриваются особенности и стадии развития познавательного интереса учащихся при обучении чтению через использование аутентичных текстов на уроках английского языка на старшей ступени обучения.
Кобялковская О. А. Подготовительная работа при написании сочинения-описания по личным наблюдениям // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2011. – 1 квартал 2011. – С. 26–30. – URL: http://e-koncept.ru/2011/11106.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье раскрываются особенности организации подготовительной работы, предшествующей написанию сочинения-описания по личным наблюдениям в начальных классах.