Комплексная логопедическая методика формирования у учащихся четвертого класса с тяжелыми нарушениями речи навыка чтения «про себя

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Бекмагомбетова З. Э. Комплексная логопедическая методика формирования у учащихся четвертого класса с тяжелыми нарушениями речи навыка чтения «про себя // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № V9. – С. 23–31. – URL: http://e-koncept.ru/2018/186083.htm.
Аннотация. В статье представлен методический подход к формированию у учащихся четвертого класса с тяжелыми нарушениями речи навыка чтения «про себя». Сообщается о логопедической работе в несколько этапов. Отмечается, каким образом строится логопедическая работа в рамках каждого этапа. Поясняется, из каких направлений состоит каждый этап работы, какие задачи следует реализовать.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.