Модель организации работы анимационной студии эмоционального развития
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Гакаме
Ю.
Д.,
Головащенко
В.
В. Модель организации работы анимационной студии эмоционального развития // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2023. – № 08 (август). – С.
49–62. – URL:
http://e-koncept.ru/2023/231071.htm.
Аннотация. Актуальность исследования, представленного в статье, обусловлена потребностью учителей начальных классов в эффективных способах организации работы по развитию эмоционально-волевой сферы младших школьников на основе использования анимации. В современном обществе развитие универсальных компетенций у учащихся начальной школы через урочную и внеурочную деятельность приобретает особое значение. Однако образовательный процесс все еще ориентирован на предоставление готовой системы знаний, умений и навыков, которые учащиеся осваивают путем успешного прохождения учебных программ. В связи с этим необходима модернизация системы начального образования, чтобы она стала полем формирования и развития личности учащихся, которое отвечает запросам общества. Анимация является эффективным средством эмоционального развития младших школьников. Цель статьи – описание результатов проведенного педагогического эксперимента по апробированию разработанной модели организации работы анимационной студии эмоционального развития младших школьников. Результаты исследования представляют практический интерес для учителей начальных классов, которые могут использовать модель организации работы анимационной студии эмоционального развития младших школьников, «Дневник эмоций» в работе. Полученные в ходе исследования результаты могут быть использованы при разработке методических пособий и дидактических материалов для начальной школы. Теоретическая значимость исследования заключается в расширении представлений об эмоциональном развитии; определении структурных компонентов системы, их содержательного наполнения, которые были включены в описанную модель организации работы анимационной студии эмоционального развития младших школьников. Практическая значимость данного исследования состоит в разработке модели организации работы анимационной студии эмоционального развития младших школьников, реализованной на практике, учебных заданий для младших школьников, «Дневника эмоций» как средства работы в анимационной студии.
Ключевые слова:
моделирование, модель, внеурочная деятельность, эмоциональное развитие, модель организации работы, анимационная студия
Похожие статьи
- Развитие социальной компетентности младших школьников в процессе игрового моделирования
- Сущность, структура и содержание компетенции применения моделирования в профессиональной деятельности у курсантов военных вузов
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ