Анализ причин возникновения дорожно-транспортных происшествий с участием грузовых автомобилей в России

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Евсеева А. А., Кобиашвили Е. И., Басков В. Н. Анализ причин возникновения дорожно-транспортных происшествий с участием грузовых автомобилей в России // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 13. – С. 3011–3015. – URL: http://e-koncept.ru/2015/85603.htm.
Аннотация. Статья посвящена рассмотрению различных ситуаций, при которых возникают дорожно-транспортные происшествия с участием грузовых автомобилей. В тексте приведены возможные действия, принятие которых поможет снизить количество таких ДТП. Также исследовано влияние таких ДТП на экономику в целом.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Текст статьи
Евсеева Анна Анатольевна, кандидат экономически наук, доцент кафедры «Организация перевозок и управления на транспорте», Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А., г. Саратов Annaevseeva@mail.ru

Басков Владимир НиколаевичДоктор технических наук, профессор кафедры «Организация перевозок и управления на транспорте», Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Саратовского государственного технического университета имени Гагарина Ю.А.»г. Саратовbaskov@sstu.ru

Кобиашвили Егор Иванович, студент пятогокурса специальности «Организация перевозок и управления на транспорте», Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А., г. Саратов egorkob@yandex.ru

Анализ причин возникновения дорожнотранспортных происшествийсучастием грузовых автомобилей в России

Аннотация. Статья посвящена рассмотрению различных ситуаций, при которых возникают дорожнотранспортные происшествия с участием грузовых автомобилей. В тексте приведены возможные действия, принятие которых поможет снизить количество таких ДТП. Так же, исследовано влияние таких ДТП на экономику в целом.Ключевые слова: дорожнотранспортные происшествия, дорожнотранспортные происшествия с участием грузовых автомобилей, статистика ДТП, экономический аспект ДТП, исследование причин ДТП.

В настоящее время статистика, касающаяся дорожнотранспортных происшествий с участием грузовиков, очень скудная, еще меньше известно о причинах таких ДТП. Процедура расследования дорожнотранспортного происшествия включает в себя изучение места происшествия, анализ собранных данных и восстановление картиныаварии. Для анализа было взято 624 дорожнотранспортных происшествия. Анализ этих ДТП показал, что причиной 85,2% всех аварий является человеческий фактор, то есть вина водителя грузовика, водителя легковой автомашины, пешехода.Однако водители грузовиков являются виновником таких аварий (по вине человека) только в 25% случаев. Среди других причин ДТП были названы погодныеусловия ‬4,4%, инфраструктура ‬5,1%, техническая неисправность транспортных средств ‬5,3%, но все эти факторы играют незначительную роль в причинах ДТП.Особое внимание было уделено авариям с участием пешеходов ‬6,2% от числавсех ДТП. Основными причинами аварий с участием грузовиков и других пользователей дорогойявляются такие причины, которые представлены на диаграмме 1.

Поставленные в работе проблемы можно решать только с учетом глобализационнызхпроцессов. Глобализация как процесс характеризуется, в первую очередь, объединением между народами и началом зарождения глобальных форм сосуществования человечества. Отметим, что издавна первичными формами объединения между народами были торговля и военные столкновения ( обязательно обуславливались политическими и Трансформация экономики при переходе от индустриальной стадии развития общества к постиндустриальной сопровождается экспансией услуг. Сфера услуг становится важнейшим источником роста ВВП и главным объектом для трудоустройства населения. В целом можно выделить следующие основные глобальные тенденции: повышение значимости В период укрепления глобальных позиций Российской Федерации наблюдается повышение интереса широких кругов ученых и общественности к историческому наследию народа. Внимание к

Рис.1.Основные причины аварий с участием грузовиков

Однако эти три фактора только выявляют общую тенденцию, и основные причины ДТП различаются в соответствии с конфигурацией аварии.1я конфигурация ДТП: Авария на перекресткеВ более чем 30% случаев дорожнотранспортных происшествий на перекрестке, вне зависимости от того, виновен ли в ней водитель грузовика или водитель другого транспортного средства, основными факторами, влияющими на аварию, являются:

Нарушение правил проезда перекрестков (несоблюдение знаков дорожного движения, нарушение проезда на перекрестке, регулируемого светофором и т.д.),

Несоблюдение скоростного режима.2я конфигурация ДТП: Авария в пробкеВне зависимости от сценария (грузовик или другое транспортное средство ударяетвпереди идущую машину, двигающуюся в том же направлении), причиной каждоговторого ДТП являются:

Несоблюдение скоростного режима,

Несоблюдение безопасной дистанции,

Невнимательность.3я конфигурация ДТП: Авария изза выезда на другую полосу движенияКто бы ни был виновником ДТП, более чем в 50% случаев основными причинами аварииявляются:

Несоблюдение скоростного режима,

Неверный маневр (например, слишком резкая смена полосы движения),

Потеря транспортным средством сцепления с дорожным покрытием,

Недостаточный опыт вождения автомашиной,

Неверный маневр при повороте.4я конфигурация ДТП: Авария изза нарушения маневра при обгонеОсновные причины 45% аварий, когда виновником ДТП был грузовик:

Неверный маневр при обгоне / смене полосы движения,

Переутомление,

Несоблюдение скоростного режима,

Недостаточный опыт вождения автомашиной,несоблюдение скоростного режиманарушение правил проезда перекрестковнеправильный маневр при смене полосы движенияСовременное общество имеет значительный дисбаланс основных составляющих. Главной диспропорцией развития является то, что одновременно с демократизацией общества не состоялась демократизация экономики. Напротив, процессы происходят в противоположных направлениях.Туризм ϶то сложная отрасль хозяйственного комплекса, которая прошла длительный исторический развитие.Изучение истории развития туризма позволяет определить пространственновременные аспекты формирования и совершенствования территориальной структуры отрасли, определить потенциал и перспективы ее развития, ввести новые направления туристической деятельности, усовершенствовать менеджмент и маркетинг туристического продукта региона.Роль Public Relations в современном мире с каждым годом все более и более возрастает. Они становятся ваПичины джнтансптных писшествийПрежде всего необходимо отметить глобальный, всемирный характер современной цивилизации, ее единство и целостность. Суть единого человечества кроется в его первооснову, то есть в самом человеке. У всех людей схожие потребности, желания, интересы, они объединены Землей, дышат одним воздухом, имеют единую общность человечество. Мир связан в единое целое: а ) всеохватывающим характером научно технического прогресса, б ) процессами интернационализации Также бъясняет взнкнвене паблк рлейшнз "не влянеммды лзахват», а «тветм на сцальную ϶кнмческуюптребнсть, на запрсы нвгмра сбгнфрмацю».«Сстема связей с бщественнстью взнкает прналчзрелйпублчнй сферы, предусматрвает развте актвных публчных кммункацй, как пртввес манпулрваню бщественным мненем, мнлга властс бществм. Рль связей с бщественнстью в нфрмацннм бществе стала значтельн.Обзор и анализ научной литературы позволяет нам сформулировать основные направления в исследовании проблемы. Среди отечественных, а так же зарубежных ученых, нет единого мнения относительно средств и методов исследования поставленной проблемы. Некоторые больше внимания уделяют теоретическим вариантам решения, некоторые делают упор на практической стророне вопроса. Мы можем со своей стороны согласиться с подходами как одной так и Современные экономические и социальные сиситемы требуют особого научного подхода. Использование на практике недостоверных разработок и исследований может привести к катастрофическим последствиям. Ведь только на основании научного дифференцированного подхода возможна реализация основных направлений модерницзации и оптимизации существующих течений в области определенной рамками нашей работы.Вопервых, образование позволяет увеличить человеческий капитал, содержащийся в трудовых ресурсах страны позволяет повышать производительность труда и смещать точку экономического равновесия к большим объемам предложения ( неоклассические теории [ 2, c. 412 ] ). Вовторых, образовательная система увеличивает способность экономики к Выезд на другую полосу движения.Что касается других пользователей дорогой, ставших виновником ДТП (примерно 50%случаев), то основными причинами аварии были:

Неверный маневр при обгоне / смене полосы движения,

Несоблюдение скоростного режима.5я конфигурация ДТП: Авария с участием одного грузовикаВ 50% случаев причинами аварий, в которой участвует один грузовик, являются:

Несоблюдение скоростного режима в соответствии с дорожной ситуацией,

Водитель переутомился или заснул за рулем,

Потеря транспортным средством сцепления с дорожным покрытием.В 64% всех случаев перед аварией грузовик двигался не по прямой линии, а менялнаправление движения или выбирал поворот. Особенно серьезные аварии происходилина участках дороги с круговым движением или на скользкой дороге. В 20% таких аварийгрузовик заносило или он переворачивался.Из 624 исследуемых ДТП только в 6% случаев основной причиной аварии была усталость водителя. В 37% таких аварий был с летальный исход.В 68% случаев, когда усталость является основной причиной ДТП, в аварию попадали грузовик и другое транспортное; и в 29% случаев в аварию попадал только один грузовик.Относительно времени суток, когда происходило ДТП изза усталости водителя, было выявлено два критических периода времени. Большинство аварий происходило в промежуток между 2.00 и 2.59 часами ночи ‬по всей видимости в то время, когда биоритм водителя был на самой низшей точке, а также в период между 15.00 и 15.59 ‬почти в конце рабочего дня.Почти 90% всех аварий изза усталости водителя происходили на автотрассах или дорогах между городами. В самих городах ДТП изза усталости водителя происходят крайне редко.Однако нужно отметить: доказать, что основной причиной дорожнотранспортного происшествия является усталость водителя, очень трудно. Существуют различные стадии переутомления ‬от небольшой усталости до засыпания, часто усталость связывают с другими причинами, например, невнимательностью. И наконец, эксперты могут выносить решения только на основании увиденного на месте ДТП или исходя из сведений, полученных от водителей и свидетелей аварии.В 5% случаев основной причиной ДТП являются дорожные условия. Половина таких аварий происходит на дорогах между городами.В 8% случаев аварии происходили в местах, где проводились дорожные работы и в 1/3 основной причиной ДТП были сами дорожные работы. В одном из трех случаев, когда причиной ДТП были дорожные работы, аварии происходили на перекрестке.Аварии изза попадания в «мертвую зону»«Мертвая зона» это область обзора, которую водитель грузовика не видит ни в лобовом стекле, ни в боковых стеклах, ни в зеркалах.Из всех аварий (30), произошедших на перекрестке, в которых участвовал «уязвимый» пользователь дорогой (пешеход или двухколесное транспортное средство), «мертвая зона» являлась основной причиной ДТП в 14 случаях. 2/3 аварий, причиной которых была «мертвая зона», были с летальным исходом.В 75% случаев аварий, основной причиной которых было попадание «уязвимых» пользователей дорогой в «мертвую зону», водитель грузовика поворачивал налево или направо.Водители грузовиков чаще, чем другие пользователи дорогой, получают незначительные и средние повреждения. Другие пользователи дорогой чаще, чем водители грузовиковОбзор и анализ научной литературы позволяет нам сформулировать основные направления в исследовании проблемы. Среди отечественных, а так же зарубежных ученых, нет единого мнения относительно средств и методов исследования поставленной проблемы. Некоторые больше внимания уделяют теоретическим вариантамрешения, некоторые делают упор на практической стророне вопроса. Мы можем со своей стороны согласиться с подходами как одной так и другой стороны. Ведь без теории не может быть практики, как и практика не может быть не подтверждена теоретическими изысканиями. Так вот, анализ критериев социального прогресса позволяет выделить Характерной особенностью развития социально экономической политики России начиная с 2000 г. было стабильный рост доходов граждан, в частности располагаемого дохода, номинальной заработной платы, с синхронным ускорением роста основных социальных гарантий минимальной заработной платы, прожиточного минимума и минимальной пенсии по возрасту. Однако кризис, начавшийся в конце 2008 г., усилила действие старых социальных проблем, а такжепородила множество новых : сокращение и задержка выплаты заработной платы, отправление работников в неоплачиваемые отпуска, Следует отметить, что, в отличие от развитых экономик мира, в переходных обществах механизмы эффективного государственного влияния на экономические процессы находятся в состоянии формирования. Самой главной проблемой является отсутствие устоявшейся системыконсолидации интересов, которая в развитых странах существует в виде « симбиоза » промышленного, торгового и финансового капиталов, развитой системы рынков, кредита финансовых, бюджетно налоговых и других отношений, развитой нормативноправовой базы. Трансформация экономики при переходе от индустриальной стадии развития общества к постиндустриальной сопровождается экспансией услуг. Сфера услуг становится важнейшим источником роста ВВП и главным объектом для трудоустройства населения. В целом можно выделить следующие основные глобальные тенденции: повышение значимости нематериальных форм производства, приводит к Процесс глобализации является одной из самых актуальных проблем на сегодня так характеризует состояние и развитие современной экономической системы. Все более острым становится вопрос развития стран с переходной экономикой и развивающихся, так негативные последствия глобализации отражаются на них больше.Туризм ϶то сложная отрасль хозяйственного комплекса, которая прошла длительный исторический развитие.Изучение истории развития туризма позволяет определить пространственновременные аспекты формирования и совершенствования территориальной структуры отрасли, определить потенциал и перспективы ее развития, ввести новые направления туристической деятельности, Это свидетельствует о том, что основным механизмом первичных объединений выступала регламентирована форма обеспечения "общение " разных племен и народов, которая в то время выступала мощным фактором становления глобальных форм сосуществования. Итак, учитывая исторический контекст данного явления и исходя из современных С течением времени значение этой возможности не только не снижалось, но и наоборот росла пропорционально увеличению количества применяемых социумом технологий и их сложности. Процессы трансфера знаний и навыков систематизированы и реализуются в системе образования. Важным Глобализация мирового пространства обусловила высокую динамичность развития, нелинейность и самоорганизацию национальных экономических систем. Рассматривая банковскую систему, как часть экономической системы, следует учитывать, что она В отличие от господствующих ранее представлений, согласно которым развитие общества это в основном последовательный и якобы гарантированный переход человечества со ступенькиСь нвая ϶ра в тншенях между паблк рлейшнз бзнесм, п϶тму чтпредпрятя крпрацначалзанматься решенем сцальных прблем », счтают автры учебнка« Паблк получают критические повреждения или умирают. Это не удивительно, если учитывать разницу в размере транспортных средств, участвующих при столкновении.По результатам исследования причин ДТП с участием грузовиков в России были выработаны рекомендации для различных заинтересованных сторон, указывающие на основныепричины ДТП с участием грузовиков:

1. Несоблюдение скоростного режима:Производителям

Устанавливать адаптированные системы «круизконтроль»

Адаптировать систему контроля скорости под существующую инфраструктуруОтветственным за инфраструктуру застройщикам

Установить дорожные знаки и обеспечить эффективную систему дорожныхпредупреждений для информации водителей об ограничениях скоростногорежима на дорогеПравительствам

Ужесточить наказание за нарушение скоростного режимаВодителям грузовиков

Выбирать скоростной режим в зависимости от условийДругим пользователям дорогой

Выбирать скоростной режим в зависимости от условийСредствам массовой информации

Проводить кампании по привлечению внимания к необходимости соблюдатьскоростной режим и безопасную дистанцию

Объективно, основываясь на фактах и цифрах, сообщать, кто являетсявиновником дорожнотранспортного происшествия

2. Нарушение правил проезда перекрестка:Производителям

Установить на машинах сверхзвуковые системы предупреждения столкновения снеисправными пользователями дорог

Установить системы связи между транспортными средствами для оповещения обопасности на местах

Установить зеркала, уменьшающие «мертвую зону» обзораОтветственным за инфраструктуру застройщикам

Установить более заметные вертикальные дорожные знаки для помощиводителям в соблюдении правил дорожного движения

Установить эффективную систему дорожных знаков и предупреждений одорожной ситуацииПравительствам

Пересмотреть правила, касающиеся школ вождения, чтобы новые водителимогли понимать маневры грузовиков

Провести кампанию по привлечению внимания к правилам проезда перекрестков

Водители поездов (водители грузовиков и других транспортных средств) должнысоблюдать правила проезда перекрестков, соблюдать скоростной режим,ликвидировать недостатки опыта вождения и т. д.

Ужесточить наказание (законодательство)Водителям грузовиков

Заранее планировать свой маршрут (необходимо заранее узнать обинфраструктуре и ограничениях)Об актуальности этой проблемы свидетельствует активное развитие ее теоретического и практического базиса, форм его внедрения. Во второй половине ХХ века развитие человечества приблизился до определенного предела, когда произошло осознание существования глобальных проблем. Глобальные проблемы представляют собой специфический феномен, до сих пор не известный в истории цивилизации. Их можно определить как проблемы, в той или иной мере касаются всех стран и народов ; решение которых возможно только за счет усилий всего мирового сообщества. Такое определение актуализирует две концептуальные черты глобальных проблем как социально экономического явления: масштабность ( глобальность ) распространение (категория « локализация в пространстве» ) и сложность усилий, направленных на их преодоление (категория « вовлечения в решение »).

Устанвть држные знак

беспечть эффектвную сстему држныхСь нвая ϶ра в тншенях между паблк рлейшнз бзнесм, п϶тму чтпредпрятя крпрацначалзанматься решенем сцальных прблем », счтают автры учебнка« Паблк рлейшнз.Теря практка »Сктт Катлп, Аллен Сентер Глен Брум. [1, 503506]. Итак, с кнца пршлгвека началась ϶пха сцальнтветственнгбзнеса, ктрая существует в настящее время.Одн з снвплжнкв ев.Получаюкрческе поврежденя лумраю. Эо не удвельно, еслучываь разнцу в размере ранспорных средсв, учасвующх прсолкновен.Поставленные в работе проблемы можно решать только с учетом глобализационнызх процессов. Глобализация как процесс характеризуется, в первую очередь, объединением между народами и началом зарождения глобальных форм сосуществования человечества. Отметим, что издавна первичными формами объединения между народами были торговля и военные столкновения ( обязательно обуславливались политическими и экономическими факторами), которые в конечном итоге привели к стандартизации различных культур, религий, правовых систем и т.д. Из истории известно немало примеров, когда создавались и гибли целые империи, иногда даже очень большие, в пределах Туризм ϶то сложная отрасль хозяйственного комплекса, которая прошла длительный исторический развитие.Изучение истории развития туризма позволяет определить пространственновременные аспекты формирования и совершенствования территориальной структуры отрасли, определить потенциал и перспективы ее развития, ввести новые направления туристической деятельности, усовершенствовать менеджмент и маркетинг туристического продукта региона.Роль Public Relations в современном мире с каждым годом все более и более возрастает. Они становятся важной составляющей как в финансовых, правительственных и политических, так и Современные экономические и социальные сиситемытребуют особого научного подхода. Использование на практике недостоверных разработок и исследований может привести к катастрофическим последствиям. Ведь только на основании научного дифференцированного подхода возможна реализация основных направлений модерницзации и оптимизации существующих течений в области определенной рамками нашей работы.Итак, несмотря на различия в формулировках срока, социально экономическое развитие страны является аксиоматическим понятием, под которым следует понимать многомерный процесс, включающий реорганизацию и переориентацию экономической и социальной системы страны с приобретением последними новых свойств, отраженных в базовых экономических и социальных показателях, позволяют им в более полной мере выполнять свою базовую функцию поддержание расширенного воспроизводства общества.Осмысление произведенных в разные культурно исторические периоды философско

педагогических идей необходимо для решения проблем, стоящих перед теорией обучения сегодня. Постоянное увеличение количества знаний в различных областях человеческой деятельности, дифференциация наук, развитие информационного общества это основные факторы, которые обусловливают необходимость постоянного пересмотра не только содержания, структуры, но и методов обучения, которое должно ввести человека в жизни, вооружив ее и Развитие любой экономической системы является процессом качественных социально экономических преобразований, поэтому в работе понятие развития экономики региона сводится не только к достижению стабильных темпов экономического роста, но охватывает также существенное повышение жизненного уровня населения, включает в себя материальное благосостояние, образование, охрану здоровья ( социальное развитие ), защита Учитывая, что развитие осуществляется в реальном времени, трудно согласиться с тем, что только время выявляет направленность развития. Так как при этом исключается возможность прогнозирования развития. Еще одной весьма важной характеристикой является пространство.Философия рассматривает пространство и время во взаимосвязи. Согласно философской энциклопедии: « пространство и время общие формы Помнить об ограничении видимости

Пытаться предугадать маневры других пользователей дорогой

Всегда соблюдать правила дорожного движенияДругим пользователям дороги

Совершенствовать свой опыт вождения автомашиной, регулярно проходяпереподготовку

Всегда соблюдать правила дорожного движенияСредствам массовой информации

Проводить кампании по привлечению общественного внимания для объясненияманевров грузовиков

3. Неправильные маневры при смене полосы движения:Производителям:

Система контроля

Системы, сохраняющие баланс автомобиля при повороте и смене полосыдвижения

Система контроля сцепления с дорогой и стабилизации

Стабилизация заносаОтвечающим за инфраструктуру разработчикам

Уделять особое внимание состоянию дорожного покрытия (часто причинойнеправильного маневра при смене полосы движения является потерятранспортным средством сцепления с дорожным покрытием).Правительствам

Планировать и поддерживать состояние дорожной инфраструктуры всоответствии с существующими и ожидаемыми транспортными потокамиВодителям грузовиков

Совершенствовать свой опыт вождения, регулярно проходя переподготовку(отказ от старых плохих привычек)Другим пользователям дорогой

Совершенствовать свой опыт вождения, регулярно проходя переподготовкуСредства массовой информации

Проводить кампании по привлечению внимания общественности кнеобходимости соблюдать скоростной режим, безопасную дистанцию, а такжеразъяснять маневры грузовиков

Для улучшения безопасности дорожного движения все участники автотранспортнойотрасли (частный сектор, гражданское общество и правительства) должны взять на себяопределенные обязательства и сотрудничать между собой.Более того, рекомендации, приводимые в данном исследовании, не следует рассматриватьпо отдельности, их необходимо проанализировать, распределить поприоритетности и связать между собой. И, наконец, необходимо уделить особое вниманиечеловеческому фактору, поскольку в данном исследовании было выявлено, чтопричиной 86% всех дорожнотранспортных происшествий является ошибка человека.Гибель населения от ДТП серьезно влияет на демографическуюи экономическую ситуации в России.Так

экономические убытки, по примерным подсчетамтолько в 2014году составили около 470 миллиардов рублей. В 2014 г. в России в результате ДТП погибло около 30000 человек,и получили травмы еще ¼ млн.человек. Аварийность на дорогах негативно влияет на демографическую ситуацию в стране и на экономику России в целом. Ущерб от всех ДТП составляет около 2,5% ВНП России,за 5 лет ущерб российской экономики составил 5,5 триллиона рублей, что сопоставимо со всеми расходами на Сершенстать сй пыт ждения, регулярнпрхдя перепдгткуВ неустойчивых для предприятий экономических условиях хозяйствования, в их управленческой политике и финансово экономической деятельности вступают в силу финансовых затруднений вызванные внутренними и внешними факторами, которые дестабилизируют их финансовую и производственную деятельность. Формирование антикризисного финансового управления для предприятий направлено на их выживание и рыночную адаптацию, становится особенно важным в условиях, когда возникают преобразования, которые имеют глобальный характер. Антикризисное Глобализация мирового пространства обусловила высокую динамичность развития, нелинейность и самоорганизацию национальных экономических систем. Рассматривая банковскую систему, как часть экономической системы, следует учитывать, что она является большой сложной открытой сознательная системой, состоящей под воздействием внешних и внутренних факторов в течение длительного временного периода и является циклической совокупности учреждений, осуществляющих Планивать и пддеживать сстяние джнй инфастуктуы вВ современной науке выделяются различные виды развития, такие как экономическое развитие, социальное развитие, инновационное развитие, экологическое развитие. Экономическое развитие является одним из наиболее исследуемых вопросов современности и относится к важнейшим понятий макроэкономической науки. Экономическое развитие это качественные изменения во времени в производственных процессах, системе счетов, Туризм ϶то сложная отрасль хозяйственного комплекса, которая прошла длительный исторический развитие.Изучение истории развития туризма позволяет определить пространственновременные аспекты формирования и совершенствования территориальной структуры отрасли, определить потенциал и перспективы ее развития, ввести новые направления туристической деятельности, усовершенствовать Обзор и анализ научной литературы позволяет нам сформулировать основные направления в исследовании проблемы. Среди отечественных, а так же зарубежных ученых, нет единого мнения относительно средств и методов исследования поставленной проблемы. Некоторые больше внимания уделяют теоретическим вариантам решения, некоторые делают упор на практической стророне вопроса. Мы можем со своей Следует отметить, что, в отличие от развитых экономик мира, в переходных обществах механизмы эффективного государственного влияния на экономические процессы находятся в состоянии формирования. Самой главной проблемой является отсутствие устоявшейся системыконсолидации интересов, которая в развитых странах Овдствкмпанй с прнцпамрабты журналств, а с другй пмгалжурналстам разбраться в слжных ϶кнмческх впрсах прсздантекств деятельнсттй лнйкрпрац.Однакв ϶тже время наметлсь тенденця ухда кмпанй т традцннй завсмстт СМИ, ктрые мглдать любую нфрмацю, к «управленя» СМИ (крпратвная реклама, буклеты, публкаця Это свидетельствует о том, что основным механизмом первичных объединений выступала регламентирована форма обеспечения "общение " разных племен и народов, которая в то время выступала мощным фактором становления глобальных форм здравоохранение за тот же период. 2% ВВП в России ежегодно тратится на проблемы, связанные с недостатком безопасности на дорогах.

Ссылки на источники

1. Борисов Б.И. К вопросу классификациипричин дорожнотранспортных происшествий / Б.И.Борисов //Вестник СГТУ. 2013. №2(71). Выпуск 2.C. 366369.2. Борисов Б.И. Современные методы по ликвидации мест концентрации дорожнотранспортных происшествий и увеличению пропускной способности дорог. / Б.И.Борисов, В.Н.Басков, А.Б.Кокушкин // Вестник СГТУ. 2013. №2(71). Выпуск 2.C.3393443.Красникова, Д.А. Логистические принципы организации пассажирских перевозок с нестабильными характеристиками: дис. … канд. Экон. Наук: 08.00.05./ Красникова Дарья Андреевна. ‬Саратов, 2005. ‬160 с.

По стандартам развитых стран население России всегда было бедным, но разрыв между жизненными стандартами и реальным уровнем жизни не был таким огромным, как сейчас. Исходя из самого содержания, отраженного в термине « социально экономическое развитие», можно выделить два его основных компонента экономический и социальный [ 1, с. 96 ]. Экономический компонент содержит соответствующие показатели, отражающие состояние и изменения экономических параметров системы ( на уровне государства отраженных в таких показателях, как валовой национальный продукт, объемы промышленного производства, объемы прямых иностранных инвестиций и т.п.), социальный состояние и изменения социальных параметров (уровень занятости и безработицы, средний уровень оплаты труда, уровень потребления etc. ). Во многих исследованиях ученые вообще не приводят определение социально экономического развития через его интуитивную доступность пониманию большинства читателей.В условиях глобализации кардинально усложняется структура мирового развития, трансформируются ценности и нормы жизнедеятельности людей, видоизменяется система взаимодействия между ними (глобальные отношения), утверждается новая модель отношений между обществами, устанавливаются новые приоритеты в решении глобальных системных проблем. В результате этого формируется такая форма социальной организации, как глобальное общество. Структурными элементами (основными институциональными субъектами) функционирования такого общества выступают транснациональные структуры и международные правительственные и неправительственные организации, которые формируют свою собственную систему отношений. Такая форма социальной организации характеризует создание постмодернистской ситуации, мобильной и открытой для внедрения социальных инновационных проектов, необходимых для обеспечения эффективности