Духовное восхождение в расширительной коммуникативной среде полилогического освоения русской духовно-музыкальной культуры
Выпуск:
ART 85728
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Барковская
С.
П. Духовное восхождение в расширительной коммуникативной среде полилогического освоения русской духовно-музыкальной культуры // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2015. – Т. 13. – С.
3636–3640. – URL:
http://e-koncept.ru/2015/85728.htm.
Аннотация. Представлена расширительная коммуникативная среда полилогического освоения русской духовно-музыкальной культуры, реализующая процесс духовного восхождения. Данный процесс включает объектную с учебными элементами конструкцию, имеет блочное (аналитическое восхождение и эмоциональное восхождение) построение содержания на базе проблемных текстуально-полилогических предметных условий учебного курса «Русская духовно-музыкальная культура». Обосновано эффективное профессиональное и духовно-нравственное развитие будущих педагогов, музыкантов.
Ключевые слова:
духовное восхождение, расширительная коммуникативная среда, полилогическое освоение русской духовно-музыкальной культуры, полилог диалоговых сопряжений
Текст статьи
Барковская Светлана Петровна,кандидат педагогических наук, доцент, докторант кафедры педагогики МРОО «Академия энциклопедических наук», г. Магнитогорскpoliolog@mail.ru
Духовноевосхождениеврасширительнойкоммуникативнойсредеполилогическогоосвоениярусскойдуховномузыкальнойкультуры
Аннотация.Представлена расширительная коммуникативная среда полилогического освоения русской духовномузыкальной культуры, реализующая процесс духовного восхождения. Данный процессвключаетобъектнуюсучебнымиэлементамиконструкцию, имеетблочное(аналитическоевосхождениеиэмоциональноевосхождение) построениесодержаниянабазепроблемныхтекстуальнополилогическихпредметныхусловийучебногокурса
Духовноевосхождениеврасширительнойкоммуникативнойсредеполилогическогоосвоениярусскойдуховномузыкальнойкультуры
Аннотация.Представлена расширительная коммуникативная среда полилогического освоения русской духовномузыкальной культуры, реализующая процесс духовного восхождения. Данный процессвключаетобъектнуюсучебнымиэлементамиконструкцию, имеетблочное(аналитическоевосхождениеиэмоциональноевосхождение) построениесодержаниянабазепроблемныхтекстуальнополилогическихпредметныхусловийучебногокурса