Функционально-графический метод решения задач в реализации дифференцированного подхода к процессу подготовки старшеклассников к Единому государственному экзамену по математике (профильный уровень)
Международная
публикация
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Вергазова
О.
Б. Функционально-графический метод решения задач в реализации дифференцированного подхода к процессу подготовки старшеклассников к Единому государственному экзамену по математике (профильный уровень) // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № 5 (май). – С.
144–149. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/16107.htm.
Аннотация. Проблему повышения уровня математической подготовки абитуриентов технических и математических специальностей следует решать как в процессе изучения школьного уровня алгебры и начал анализа, так и в процессе подготовки к сдаче Единого государственного экзамена по математике (профильный уровень). В данной статье на примере применения функционально-графического метода для решения тригонометрических уравнений и неравенств, предлагаемых в качестве задач повышенного уровня на ЕГЭ по математике профильного уровня, демонстрируется одна из возможностей дифференцированного подхода к подготовке будущего студента-первокурсника технического или математического вуза. На примере решения задач показаны преимущества применения функционально-графического метода решения тригонометрических уравнений и неравенств в формировании и развитии навыка анализа и построения графиков элементарных функций. Содержание статьи представляет интерес для преподавателей вузов, учителей, работающих в старших классах, старшеклассников, желающих поступить в вузы на специальности технического или математического направления.
Ключевые слова:
подготовка абитуриента математического или технического вуза, дифференцированный подход к подготовке к егэ по математике профильного уровня, функционально-графический метод